Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

SOS...уже утонул!!!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1917
Страница 1 из 2

Автор:  Евген.ру [ 03 июн 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  SOS...уже утонул!!!

Привет всем водолазам и поводеносцам.
Сам я из Читы.Недавно купил Yamaha GP1200R 2006г.в.А в прошлые выходные произвел первые заплывы.Ну что сказать
радости было полные штаны.Скорость,ветер в ушах ,коноче класно
правда после "покаталок"воды слил кучу. на второй день притопился мой гидрик и все писец.Короче как в тем кине,вода в поршневую папала.
Короче притащил,разобрал.Оказалась небольшая деформация воздушка,видимо от сюда и налилось.Но ВОДА ТО ОСТАЛАСЬ!

Братцы понятно что тема избитая но всеже,если крутить без свечек,есть ли опасность что двигатель заклинит ну или провернет чавонибуть там.Может масла налить куда.или сразу в сервис тащить.Спасибо за внимание,помогите кто может.
:(

Автор:  Rimlanin [ 03 июн 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял а откуда вода взялась?????

Автор:  кирилл-34 [ 03 июн 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже что то вопроса не понял...

Автор:  Евген.ру [ 03 июн 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ суть важно как попала вода,важно как без последствий витащить ее от туда. :D

Автор:  Raider [ 03 июн 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

свечи выкрутить и крутануть

Автор:  Евген.ру [ 03 июн 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

может дополнительно чем промыть,если да то, куда лить.
блин хреново когда незнаеш а потом еще забудеш. :o

Автор:  КватрОвый [ 03 июн 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Выкрутить свечи и крутить движок стартером попеременно затыкая большим пальцем ответсвия под свечки. Делать перерыв и опять крутить.
Я сейчас не помню как на 1200 Ямахе, но если воздушный канал впуска воздуха сложный (ну типа фильтр, пластиковая бочка, а из неё уже дышит мотор) тогда разбирать, сливать воду и опять крутить мотор, до появления из цилиндров облака из бензина.
Чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. Помни, процесс ржавения уже начался.
Мазатьдополнительно, ничего не надо, у тебя гидр сам мешает масло с топливом и им смазывается.

Автор:  Евген.ру [ 04 июн 2011, 04:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо тебе Дима прям щас начну крутить.Здорово что есть такие "старики"у которых можно спросить совета.

Автор:  Игорь555777 [ 04 июн 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был случай аналогичный. Гоняли мы с RXP_шкой тюнингованной. После того как прошли 40 километров товарищ услышал что двигатель троит и на скорости его выключил. Потом завести его не удалось и слава богу что с собой был буксировочный трос. Тянул товарища полчаса и на береге выкрутив свечи увидели что в них вода. Далее выкачали воду (бутылка из под минералки + трубка + жвачка, в бутылке отверстие и ртом на вдохе). Потом, подсоединили прикуриватель и стали крутить двигло (зажав ладонями отверстия под свечи). Из выхлопной повалила вода. Дальше поставили новые свечи и залили тасола (которого небыло вообще). Завели, покатались - всё как новое.

Версия такая - в бачке небыло тасола, двигатель перегрелся, его товарищ вырубил на ходу и задняя волна сделала гидрику клизму (там при тюнинге чёт убрали и сказали шо такое может быть). Потом в свечах вода и пипец. Вот так методом тыка решили проблему.

Автор:  andrey1975 [ 04 июн 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь555777";p="20699 писал(а):
Сегодня был случай аналогичный. Гоняли мы с RXP_шкой тюнингованной. После того как прошли 40 километров товарищ услышал что двигатель троит и на скорости его выключил. Потом завести его не удалось и слава богу что с собой был буксировочный трос. Тянул товарища полчаса и на береге выкрутив свечи увидели что в них вода. Далее выкачали воду (бутылка из под минералки + трубка + жвачка, в бутылке отверстие и ртом на вдохе). Потом, подсоединили прикуриватель и стали крутить двигло (зажав ладонями отверстия под свечи). Из выхлопной повалила вода. Дальше поставили новые свечи и залили тасола (которого небыло вообще). Завели, покатались - всё как новое.

Версия такая - в бачке небыло тасола, двигатель перегрелся, его товарищ вырубил на ходу и задняя волна сделала гидрику клизму (там при тюнинге чёт убрали и сказали шо такое может быть). Потом в свечах вода и пипец. Вот так методом тыка решили проблему.


Волны тут ни при чем.
Воды двигатель нахлебался во время буксировки.
Перед началом буксировки гидроцикла необходимо пережать шланг подачи воды от водомета на охлаждение выхлопного коллектора и глушителя.

Автор:  Евген.ру [ 06 июн 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

То есть если гидрик в воде но не работет нужно шланги пережимать?А если я покурить вылез,както все это муторно мне кажется хотя....

Автор:  Raider [ 06 июн 2011, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Только при буксировке.

Автор:  andrey1975 [ 06 июн 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Евген.ру";p="20730 писал(а):
То есть если гидрик в воде но не работет нужно шланги пережимать?А если я покурить вылез,както все это муторно мне кажется хотя....


нет,покурить можно и не пережимая шланги - на любом гидроцикле.
Что касается четырехтактного SEADOO.
При движении гидроцикла относительно воды (даже с небольшой скоростью) и с остановленным двигателем,в частном случае,при буксировке; - в напорной части водомета все равно создается определенное давление, соответственно,вода продолжает поступать на охлаждение выхлопного коллектора и глушителя. Постепенно глушитель наполняется водой.А так как двигатель остановлен и,соответственно,отсутствуют выхлопные газы,которые обычно эту самую воду выталкивают из глушителя ,то он переполняется и вода начинает поступать в выхлопной коллектор - и далее в цилиндры через выпускные клапана, в зависимости от того,какие из них в данный момент открыты.
В инструкции по эксплуатации RXP (раз уж речь изначально шла именно об этом гидроцикле) в аккурат две страницы посвящены теме буксировки и соответствующим предосторожностям.

Автор:  Rimlanin [ 06 июн 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

ППЦ гемор ...а вот что указано в инструкции японских гидров :

Буксировка водного мотоцикла:
Если израсходовано топливо, неисправен двигатель или
возникли другие осложнения, водный мотоцикл может быть
отбуксирован.
Прикрепите один конец 6 м (20-футового) буксирного тро-
са к рыму в носовой части, а другой конец к буксиру. Бук-
сировка должна проводиться с низкой скоростью, не более
8 км/ч (5 миль в час).

все ничего более

я читал не помню то ли здесь толи на сноумобиле что человек сиденье не очень плотно поставил на по мойму RXP набрал воды и гидроудар....370 косарей попадос....я потом на своей каве с перепугу давай смотреть на сиденье ...блин а его неправильно просто невозможно поставить.......на ямахе тоже самое......

меня конечно же заклюют многочисленныю любители брп...но я считаю что техника развлечений не должна быть такой требовательной.....чтобы буксировать его надо пережимать шланги ......жесть

мы катали прошлые выходные я на каве обкатывал товарищ на ямахе ВХ.....ее 4 год убивает целая команда людей и хоть бы хны.....БРП уже давно бы на капиталку поехала...... в этот раз два раза на ней вылетали на берег и один раз перевернули а браслет слетел с руки так она работала еще верх дном потом перевернули и поехали дальше....... я здесь начитавшись страшных рассказов про поломки БРП давай товарищу и его друзьям рассказывать они на меня смотрят и не поймут вообще о чем речь....я обкатываю по всем правилам они все на меня смотрят и не поймут что я делаю, я им про рваные режимы при обкатке про 10 часов , что 3, 4 , не более 5 тыс .....они все смеются, и говорят что свой не обкатывали и гоняют 4 год ...... вот вам и надежность шланги пережимать)))) камнями в меня не гидаться

Автор:  Евген.ру [ 06 июн 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет.Я тут продолжаю кавырять свое "чюдо техники"Yamaha GP1200R,и как говорится чем глубже в лес тем жирнее партизаны.А если серьезно появилась еще пара и еще пара вопросиков.Може подскажет кто.
1.двиг.двухтактный,трехцелиндровый с правой стороны от двигателя обнаружил бачек он пустой,чаво туда заливать то,двигатель вроде бы водой охлаждается(вопрос про бачек)
2.Складывается впечатление о хреновой работе откачивающей помпы.может дело в так назыв.лягушках находящихся в доль вала может они поддаются регулировке.
откликнувшимся заранее спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/