Текущее время: 30 сен 2024, 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 07:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Привет,мужчины.

Купил ХР -ку в мешке.
Заказал железки,собрал мотор,водомёт.

Теперь не могу подключить правельно трубки.
Скачал кучу мануалов,каталог.
Но там всёравно не понятно.
Давайте сначала,правельно подключим карбы.


Вложения:
DSCF2032.JPG
DSCF2032.JPG [ 1.21 МБ | 6172 просмотра ]
DSCF2031.JPG
DSCF2031.JPG [ 1.47 МБ | 6172 просмотра ]
DSCF2030.JPG
DSCF2030.JPG [ 1.26 МБ | 6173 просмотра ]
DSCF2029.JPG
DSCF2029.JPG [ 1.26 МБ | 6171 просмотр ]
DSCF2028.JPG
DSCF2028.JPG [ 1.3 МБ | 6169 просмотров ]
DSCF2027.JPG
DSCF2027.JPG [ 1.32 МБ | 6168 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 08:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:46
Сообщения: 336
Имя: Илья
Техника: Конек Горбунок + Вейк
Откуда: Московсити
%)

_________________
- Мне хватит и двух футов под килтом (:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Я сам %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:44 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
не парся!
погнали - два штуцера от двигателя (фото 2029) смотрящий в низ идет на саленойд рейв клапанов (вверху возле топливного фильтра), стрелкой на клапане в сторону саленойда. второй штуцер идет на карбы - качает воздух в мембрамы на топливных насосах у каждого карба свой насос.
толстый топливный шланг подача бензина, тонкий обратка!

Да и не собирай пластиковый бокс вокруг карбов - воткни лучше два нуливика! Какие жеклеры в карбах?

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Спасибо,подключаю.

Жиклёры не знаю,а как посмотреть?
Нужно разбирать карб?

А куда,эту трубку со второго насоса карба?

Это топливная обратка?


Вложения:
DSCF2035.JPG
DSCF2035.JPG [ 1.22 МБ | 6165 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:27 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
вроде да.
в обед схожу для тебя фоток сделаю - 3 часа потерпи :)

чтоб увидеть жиклер нужно снять крышку с карба на 4-х болтиках, под ней мембрама, далее еще 2-ва болтика там и есть жиклеры.


Вложения:
IMG_5493.JPG
IMG_5493.JPG [ 1.41 МБ | 6169 просмотров ]

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
kacik_mega@mail.ru";p="20811 писал(а):
вроде да.
в обед схожу для тебя фоток сделаю - 3 часа потерпи :)

чтоб увидеть жиклер нужно снять крышку с карба на 4-х болтиках, под ней мембрама, далее еще 2-ва болтика там и есть жиклеры.



Ок.спасибо.жду.

А какая разница какой жиклёр?
Он же на нём ездил?
Или есть какие то проблеммы с ним?
И где я сейчас возьму другой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 12:09 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
забей на жиклер - мое хоби собирать варианты жиклеров от умельцев :)

Все верно - обратка!


Вложения:
P1020031.JPG
P1020031.JPG [ 1.09 МБ | 6170 просмотров ]

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
трубки все вроде подключил.
Теперь другая беда.
Ключ вставляю он два раза говорит пик -пик.
Но стартера нет.предохранители проверил на блоке и на втягивающем., в норме.
Если напрямую замыкаю на втягивающем,то стартер крутит.
искра какая то слабая,бензо напрямую брызнул не заводится.
Завтра проверю кнопку пуск-старт.и само втягивающее реле.
Разьёмы все просмотрел,чистые.

Что ещё посмотреть?какие есть болячки?

может основному модулю жопа пришла?

Кинте схемку плиз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 07:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Когда,гидрик стоит без ключа,нажимаешь на кнопку пуск,он влючатся.Загорается лампочка уровня масла и начинает срабатывать сзади моторчик уровня.
Это нормально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 10:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Со стартером разобрался,втягивающее было окисленно.
Разобрал,почистил,заработало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 13:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Всем,большое спасибо.
Всё собрал,завёл,классно заработал.
теперь испытание на воде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
Сегодня,выезжал на воду,кайфанул.
Руки поднять не могу,ноги болят,вот погонял. :shock:
Из воды прикольно выпрыгивать.

Когда резко хочешь с места по прямой стартонуть,импеллер кавитирут-буксует.,
какбудто, трава попала или фал намотал.
Потом немного побуксовав зацепляется за воду и прёт нормально.
Что за хрень?
Импеллер и кольцо новые,оригинал.
Когда в воду падал,каждый раз руку в решетку сувал,думал что -то поймал. :shock:
Ещё в начале карбы дают провал,потом разгозуешь прёт,как будто ускорительный насос не работает.
Что думаете,друзья?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 23:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Да ускорительный проверь - бывают косяки.
с кавитацией попробуй сначала тримом побороться - меняй угол и смотри результат :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 09:42 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
kacik_mega@mail.ru писал(а):
с кавитацией попробуй сначала тримом побороться - меняй угол и смотри результат

+1, я у себя когда углы регулировки трама изменил в большую сторону, (тоесть он стал сильно задираться вверх и сильно опускаться вниз), то гидр перестал вообще толком ехать на верхнем положении. За ним образовывалась воронка и пустота, и вода вылетающая из водомета просто летела в неё не ускоряя гидр...

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW