Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Греется после каждого выезда SEADOO (РОТЕКС 717)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1935
Страница 1 из 3

Автор:  Вячеслав [ 06 июн 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Греется после каждого выезда SEADOO (РОТЕКС 717)

Ребята помогайте советом, уже не знаю, что и делать!!! Мой НХ после каждого выезда (от 3 - 10 минут) по приезду на берег и повторной попытки завести начинает писщать и загорается лампочка перегрева двигателя (двигатель горячий руку долго не подержишь), вода с контрольки идет (всю систему охолождения прочистили в сервисе), а также в сервисе отрегулировали работу карбюратора. Двигатель сказали что не новый, но в идеальном состоянии. Что это может быть? (В сервисе мне сказали не обращать внимание на звук и ездить дальше, мол это датчик температуры гоняет беса). Как мне быть?
И еще одно, когда я сам подключал его через конектор (ремонтное охолождение) к водопроводной воде то он у меня работал минут 5 на холостых и высоких оборотах и двигатель был холодный (ни капельки ни нагрелся) а на воде после 2 минут работы двигателя он перегревается. Правда по паспорту конектор это обратка. Это нормально?

Автор:  СКАТ59 [ 07 июн 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Есть тестеры с датчиком температуры, попробуй замерить реальную температуру, может на самом деле датчик глючит. У меня при ремонтном охлаждении тоже не прогревается до рабочей температуры.

Автор:  Вячеслав [ 09 июн 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я как понял, что на РОТЕКС 2-х тактном датчик должен срабатывать при температуре 60 градусов?

Автор:  Вячеслав [ 09 июн 2011, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

И еще одно, как я понял, что зазор импелера должен быть от 0,2 - 1 мм, а у меня 5 мм, может быть греится из-за этого (малое давление водомета)?

Автор:  RR1 [ 09 июн 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

5мм - "НЕТ СЛОВ" !!!

Автор:  Александр Владимирович [ 09 июн 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock:

Автор:  СКАТ59 [ 09 июн 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

5 мм. это жесть у меня на старом кольце было 2мм, и то не грелся, новое поставил зазор стал 0.5мм и то а считаю что это много, видимо импеллер уже изношен(жаба душит за новый 10 рублей отдавать).
Я на своем проверял охлаждение так: заводишь на воде прогреваешь, затем спрыгиваешь на холостых в воду сзади него(ключ или оставляешь на руле или если боишься привязываешь шнурком к руке) из патрубка куда подключается ремонтное охлаждение должна идти теплая вода, причем даже на холостых должен быть нормальный напор.
Может у тебя патрубки не правильно подключены?

Автор:  Вячеслав [ 10 июн 2011, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет патрубков это вариант, проверю на выходных, хотя в сервисе должны были наверняка обратить на это внимание. А сколько мое кольцо может у вас стоить (по моему оно капролоновое идет)?

Автор:  СКАТ59 [ 11 июн 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

В сервисе хрен что проверят, пока пальцем сам не ткнешь.
Я себе кольцо брал у нас у ОД (Дилос-экстрим) за 2300р. Внутри где импеллер крутиться оно из какого то пластика(похож на фторопласт), а снаружи видно что основание из стеклопластика.

Вот тебе ссылка на онлайн каталог с распечатками: http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1 ... nds=seadoo
А вот на мануалы, нужный думаю найдешь сам: http://www.pwctoday.com/f15/seadoo-shop ... 28441.html

Вложения:
охлаждение.jpg
охлаждение.jpg [ 123.97 КБ | 7166 просмотров ]

Автор:  Вячеслав [ 11 июн 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, завтра сам пройдусь по всей системе охолождения.

Автор:  Вячеслав [ 11 июн 2011, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

А кольцо думал токарям дать, чтоб сделали, но не нашел болванок фторопласта или капролона такого диаметра. А заказывать новое кольцо это значит и импеллер менять надо :(

Автор:  СКАТ59 [ 11 июн 2011, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Надо смотреть состояние импеллера, он не дешевый все таки, может пока обойтись новым кольцом.
В мануале кстати есть размер по диаметру импеллера, надо сначала промерять а потом уже.....
Слышал где то что их восстанавливают.

Автор:  Вячеслав [ 11 июн 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня попробую добраться до импеллера, на что нужно обратить внимание при разборки, диагностики и сборки импеллера и кольца?

Автор:  СКАТ59 [ 11 июн 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

На подшипники и сальник вала импеллера.
Ну и не последовательность при сборке.

Автор:  Вячеслав [ 12 июн 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Добрался до импелеллера, пока ничего аномального не вижу ... (кроме как зазора в 4-5 мм)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/