Текущее время: 09 июл 2024, 00:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6365
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS...уже утонул!!!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:09 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:54
Сообщения: 8
Откуда: чита
Привет всем водолазам и поводеносцам.
Сам я из Читы.Недавно купил Yamaha GP1200R 2006г.в.А в прошлые выходные произвел первые заплывы.Ну что сказать
радости было полные штаны.Скорость,ветер в ушах ,коноче класно
правда после "покаталок"воды слил кучу. на второй день притопился мой гидрик и все писец.Короче как в тем кине,вода в поршневую папала.
Короче притащил,разобрал.Оказалась небольшая деформация воздушка,видимо от сюда и налилось.Но ВОДА ТО ОСТАЛАСЬ!

Братцы понятно что тема избитая но всеже,если крутить без свечек,есть ли опасность что двигатель заклинит ну или провернет чавонибуть там.Может масла налить куда.или сразу в сервис тащить.Спасибо за внимание,помогите кто может.
:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:38 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48
Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
Не понял а откуда вода взялась?????

_________________
Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:48 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
Я тоже что то вопроса не понял...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:06 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:54
Сообщения: 8
Откуда: чита
НЕ суть важно как попала вода,важно как без последствий витащить ее от туда. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
свечи выкрутить и крутануть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 17:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:54
Сообщения: 8
Откуда: чита
может дополнительно чем промыть,если да то, куда лить.
блин хреново когда незнаеш а потом еще забудеш. :o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 19:52 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Выкрутить свечи и крутить движок стартером попеременно затыкая большим пальцем ответсвия под свечки. Делать перерыв и опять крутить.
Я сейчас не помню как на 1200 Ямахе, но если воздушный канал впуска воздуха сложный (ну типа фильтр, пластиковая бочка, а из неё уже дышит мотор) тогда разбирать, сливать воду и опять крутить мотор, до появления из цилиндров облака из бензина.
Чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. Помни, процесс ржавения уже начался.
Мазатьдополнительно, ничего не надо, у тебя гидр сам мешает масло с топливом и им смазывается.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 04:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:54
Сообщения: 8
Откуда: чита
Спасибо тебе Дима прям щас начну крутить.Здорово что есть такие "старики"у которых можно спросить совета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:18
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня был случай аналогичный. Гоняли мы с RXP_шкой тюнингованной. После того как прошли 40 километров товарищ услышал что двигатель троит и на скорости его выключил. Потом завести его не удалось и слава богу что с собой был буксировочный трос. Тянул товарища полчаса и на береге выкрутив свечи увидели что в них вода. Далее выкачали воду (бутылка из под минералки + трубка + жвачка, в бутылке отверстие и ртом на вдохе). Потом, подсоединили прикуриватель и стали крутить двигло (зажав ладонями отверстия под свечи). Из выхлопной повалила вода. Дальше поставили новые свечи и залили тасола (которого небыло вообще). Завели, покатались - всё как новое.

Версия такая - в бачке небыло тасола, двигатель перегрелся, его товарищ вырубил на ходу и задняя волна сделала гидрику клизму (там при тюнинге чёт убрали и сказали шо такое может быть). Потом в свечах вода и пипец. Вот так методом тыка решили проблему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь555777";p="20699 писал(а):
Сегодня был случай аналогичный. Гоняли мы с RXP_шкой тюнингованной. После того как прошли 40 километров товарищ услышал что двигатель троит и на скорости его выключил. Потом завести его не удалось и слава богу что с собой был буксировочный трос. Тянул товарища полчаса и на береге выкрутив свечи увидели что в них вода. Далее выкачали воду (бутылка из под минералки + трубка + жвачка, в бутылке отверстие и ртом на вдохе). Потом, подсоединили прикуриватель и стали крутить двигло (зажав ладонями отверстия под свечи). Из выхлопной повалила вода. Дальше поставили новые свечи и залили тасола (которого небыло вообще). Завели, покатались - всё как новое.

Версия такая - в бачке небыло тасола, двигатель перегрелся, его товарищ вырубил на ходу и задняя волна сделала гидрику клизму (там при тюнинге чёт убрали и сказали шо такое может быть). Потом в свечах вода и пипец. Вот так методом тыка решили проблему.


Волны тут ни при чем.
Воды двигатель нахлебался во время буксировки.
Перед началом буксировки гидроцикла необходимо пережать шланг подачи воды от водомета на охлаждение выхлопного коллектора и глушителя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 06:06 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:54
Сообщения: 8
Откуда: чита
То есть если гидрик в воде но не работет нужно шланги пережимать?А если я покурить вылез,както все это муторно мне кажется хотя....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 07:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Только при буксировке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Евген.ру";p="20730 писал(а):
То есть если гидрик в воде но не работет нужно шланги пережимать?А если я покурить вылез,както все это муторно мне кажется хотя....


нет,покурить можно и не пережимая шланги - на любом гидроцикле.
Что касается четырехтактного SEADOO.
При движении гидроцикла относительно воды (даже с небольшой скоростью) и с остановленным двигателем,в частном случае,при буксировке; - в напорной части водомета все равно создается определенное давление, соответственно,вода продолжает поступать на охлаждение выхлопного коллектора и глушителя. Постепенно глушитель наполняется водой.А так как двигатель остановлен и,соответственно,отсутствуют выхлопные газы,которые обычно эту самую воду выталкивают из глушителя ,то он переполняется и вода начинает поступать в выхлопной коллектор - и далее в цилиндры через выпускные клапана, в зависимости от того,какие из них в данный момент открыты.
В инструкции по эксплуатации RXP (раз уж речь изначально шла именно об этом гидроцикле) в аккурат две страницы посвящены теме буксировки и соответствующим предосторожностям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48
Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
ППЦ гемор ...а вот что указано в инструкции японских гидров :

Буксировка водного мотоцикла:
Если израсходовано топливо, неисправен двигатель или
возникли другие осложнения, водный мотоцикл может быть
отбуксирован.
Прикрепите один конец 6 м (20-футового) буксирного тро-
са к рыму в носовой части, а другой конец к буксиру. Бук-
сировка должна проводиться с низкой скоростью, не более
8 км/ч (5 миль в час).

все ничего более

я читал не помню то ли здесь толи на сноумобиле что человек сиденье не очень плотно поставил на по мойму RXP набрал воды и гидроудар....370 косарей попадос....я потом на своей каве с перепугу давай смотреть на сиденье ...блин а его неправильно просто невозможно поставить.......на ямахе тоже самое......

меня конечно же заклюют многочисленныю любители брп...но я считаю что техника развлечений не должна быть такой требовательной.....чтобы буксировать его надо пережимать шланги ......жесть

мы катали прошлые выходные я на каве обкатывал товарищ на ямахе ВХ.....ее 4 год убивает целая команда людей и хоть бы хны.....БРП уже давно бы на капиталку поехала...... в этот раз два раза на ней вылетали на берег и один раз перевернули а браслет слетел с руки так она работала еще верх дном потом перевернули и поехали дальше....... я здесь начитавшись страшных рассказов про поломки БРП давай товарищу и его друзьям рассказывать они на меня смотрят и не поймут вообще о чем речь....я обкатываю по всем правилам они все на меня смотрят и не поймут что я делаю, я им про рваные режимы при обкатке про 10 часов , что 3, 4 , не более 5 тыс .....они все смеются, и говорят что свой не обкатывали и гоняют 4 год ...... вот вам и надежность шланги пережимать)))) камнями в меня не гидаться

_________________
Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:27 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:54
Сообщения: 8
Откуда: чита
всем привет.Я тут продолжаю кавырять свое "чюдо техники"Yamaha GP1200R,и как говорится чем глубже в лес тем жирнее партизаны.А если серьезно появилась еще пара и еще пара вопросиков.Може подскажет кто.
1.двиг.двухтактный,трехцелиндровый с правой стороны от двигателя обнаружил бачек он пустой,чаво туда заливать то,двигатель вроде бы водой охлаждается(вопрос про бачек)
2.Складывается впечатление о хреновой работе откачивающей помпы.может дело в так назыв.лягушках находящихся в доль вала может они поддаются регулировке.
откликнувшимся заранее спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW