Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 69 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 68 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 68 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio911
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 май 2011, 11:46 Сообщения: 336
Имя: Илья
Техника: Конек Горбунок + Вейк
Откуда: Московсити
|
_________________ - Мне хватит и двух футов под килтом (:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
Я сам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
не парся!
погнали - два штуцера от двигателя (фото 2029) смотрящий в низ идет на саленойд рейв клапанов (вверху возле топливного фильтра), стрелкой на клапане в сторону саленойда. второй штуцер идет на карбы - качает воздух в мембрамы на топливных насосах у каждого карба свой насос.
толстый топливный шланг подача бензина, тонкий обратка!
Да и не собирай пластиковый бокс вокруг карбов - воткни лучше два нуливика! Какие жеклеры в карбах?
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
Спасибо,подключаю.
Жиклёры не знаю,а как посмотреть?
Нужно разбирать карб?
А куда,эту трубку со второго насоса карба?
Это топливная обратка?
Вложения: |
DSCF2035.JPG [ 1.22 МБ | 6168 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
вроде да.
в обед схожу для тебя фоток сделаю - 3 часа потерпи
чтоб увидеть жиклер нужно снять крышку с карба на 4-х болтиках, под ней мембрама, далее еще 2-ва болтика там и есть жиклеры.
Вложения: |
IMG_5493.JPG [ 1.41 МБ | 6172 просмотра ]
|
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
kacik_mega@mail.ru";p="20811 писал(а): вроде да. в обед схожу для тебя фоток сделаю - 3 часа потерпи чтоб увидеть жиклер нужно снять крышку с карба на 4-х болтиках, под ней мембрама, далее еще 2-ва болтика там и есть жиклеры.
Ок.спасибо.жду.
А какая разница какой жиклёр?
Он же на нём ездил?
Или есть какие то проблеммы с ним?
И где я сейчас возьму другой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
забей на жиклер - мое хоби собирать варианты жиклеров от умельцев
Все верно - обратка!
Вложения: |
P1020031.JPG [ 1.09 МБ | 6173 просмотра ]
|
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
трубки все вроде подключил.
Теперь другая беда.
Ключ вставляю он два раза говорит пик -пик.
Но стартера нет.предохранители проверил на блоке и на втягивающем., в норме.
Если напрямую замыкаю на втягивающем,то стартер крутит.
искра какая то слабая,бензо напрямую брызнул не заводится.
Завтра проверю кнопку пуск-старт.и само втягивающее реле.
Разьёмы все просмотрел,чистые.
Что ещё посмотреть?какие есть болячки?
может основному модулю жопа пришла?
Кинте схемку плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
Когда,гидрик стоит без ключа,нажимаешь на кнопку пуск,он влючатся.Загорается лампочка уровня масла и начинает срабатывать сзади моторчик уровня.
Это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
Со стартером разобрался,втягивающее было окисленно.
Разобрал,почистил,заработало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
Всем,большое спасибо.
Всё собрал,завёл,классно заработал.
теперь испытание на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cергей-Астана
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:20 Сообщения: 28
Откуда: Казахстан,Астана
|
Сегодня,выезжал на воду,кайфанул.
Руки поднять не могу,ноги болят,вот погонял.
Из воды прикольно выпрыгивать.
Когда резко хочешь с места по прямой стартонуть,импеллер кавитирут-буксует.,
какбудто, трава попала или фал намотал.
Потом немного побуксовав зацепляется за воду и прёт нормально.
Что за хрень?
Импеллер и кольцо новые,оригинал.
Когда в воду падал,каждый раз руку в решетку сувал,думал что -то поймал.
Ещё в начале карбы дают провал,потом разгозуешь прёт,как будто ускорительный насос не работает.
Что думаете,друзья?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Да ускорительный проверь - бывают косяки.
с кавитацией попробуй сначала тримом побороться - меняй угол и смотри результат
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): с кавитацией попробуй сначала тримом побороться - меняй угол и смотри результат
+1, я у себя когда углы регулировки трама изменил в большую сторону, (тоесть он стал сильно задираться вверх и сильно опускаться вниз), то гидр перестал вообще толком ехать на верхнем положении. За ним образовывалась воронка и пустота, и вода вылетающая из водомета просто летела в неё не ускоряя гидр...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 68 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|