Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax) http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1984 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Арзамаросиянин [ 14 июн 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая неисправность обычно , получается в следствии перегрева клапанов и обрыв ножки только на выпускных, т.к. впускной постоянно под охлаждением. Подобные перегревы это следствие работы на менее октановом бензине (могли продать "бодягу") . Клапан это одно. не забудь заглянуть в турбину на выпуске может там остатки твоего клапана и находятся. |
Автор: | Арзамаросиянин [ 14 июн 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всего использовать 98 бензин , в мануале требуют не менее 97. |
Автор: | Вениамин [ 15 июн 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что по ремонту? |
Автор: | Jivoi2010 [ 15 июн 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вениамин";p="21293 писал(а): Что по ремонту?
Голова, поршень, кольца комплект, вкладыши шатунные, рем.комплект. Пока вроде все |
Автор: | Jivoi2010 [ 16 июн 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то вроде форум по гидрам а он что то не активный на сноумобиле уже 25 сообщений а здесь только 3. ? |
Автор: | Арзамаросиянин [ 16 июн 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
голова и эта пойдет,только седло шлифануть , при условии что оно без сколов. Вкладыши оставь теже, они хоть притертые по месту, то что раскрутил ничего страшного нет маслянный клин на всех шейках одинаковый останется. Всех запчастей клапан, поршень, кольца и ПГБ |
Автор: | Tom [ 16 июн 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арзамаросиянин";p="21223 писал(а): Лучше всего использовать 98 бензин , в мануале требуют не менее 97.
Это в каком таком мануале? Не путайте американский и европейский стандарт бензина. |
Автор: | Арзамаросиянин [ 16 июн 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТР.96 ПУНКТ Топливная система Раздел топливо Рекомендовано: Высококачественный неэтилиованный бензин с октановым числом не ниже 98 ROZ. Минимально допустимо: стандартный неэтилированный бензин с октановым не ниже 95. Наш оппонент заправил якобы "95", результат плачевный, мне очень жаль ,что так получилось ,но в нашей стране лучше перестраховаться |
Автор: | Tom [ 16 июн 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу бензина: RON - Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу; MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу; AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указывемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2. Октановое число для наших бензинов: для 92 бензина - RON = 92,0 - MON = 83,0 - AKI = 87,5 для 95 бензина - RON = 95,0 - MON = 85,0 - AKI = 90 для 98 бензина - RON = 98,0 - MON = 88,0 - AKI = 93 На люке бензобака есть наклейка на которой написано, что AKI=(RON+MON)/2 должен быть 91 и выше, а RON - 95 и выше. Таким образом, наш 95 бензин чуть-чуть не дотягивает, а удовлетворяет этим требованиям только 98 бензин. так для розмышления, а по делу ты прав. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |