Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=1984
Страница 1 из 1

Автор:  Jivoi2010 [ 14 июн 2011, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  В чем же причина ???(BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Привет всем форумчанам!!! (BRP RXP 215 2004)
Вот такая беда приключилась с моим Rxp.
Ну начнем по порядку. Взял я его на пробеге 100 м.ч.в конце прошлого года еще успел немножко по кататься. на зиму в хранение в теплом гараже.В этом году завелся с первого раза, поменял масло, все без каких либо проблем! Тянул 115 км.ч. из воды просто вылетал!!!
Но не тут то было проехал я на нем всего 5 м.ч И вот оно о чем собственно речь. Все как всегда брызги скорость :D и вдруг чувствую какой то хлопок :shock: сразу же почувствовал что тяга пропала и он вот вот заглохнет но так как я находился примерно в метрах 500 от берега не стал отпускать газ и потихоньку доехал до берега только отпустил газ он сразу же заглох. Попытки завести околачивались не удачей. Решено выкрутить свечи и посмотреть, черт не задача одна свеча почему то не выкручивается. привезли в сервис сняли движок и ОХЕРЕЛИ он абсолютно сухой нет даже нагара ну и цвет у него какой то оранжерейный, мастера грешат на топливо, заправлял 95!!!
Клапан прогорел, его разбило так что когда разобрали от него даже нечего не осталось ну на фото все видно.
ТАК ВОТ ВЧЕМ ВОПРОС ДОРОГИЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ВСЕ ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ИЗ-ЗА ТОПЛИВО ИЛИ ЕСТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА???
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!

Вложения:
Фото0243.jpg
Фото0243.jpg [ 2.16 МБ | 5803 просмотра ]
Фото0245.jpg
Фото0245.jpg [ 1.96 МБ | 5793 просмотра ]
Фото0244.jpg
Фото0244.jpg [ 2.08 МБ | 5796 просмотров ]

Автор:  Арзамаросиянин [ 14 июн 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Такая неисправность обычно , получается в следствии перегрева клапанов и обрыв ножки только на выпускных, т.к. впускной постоянно под охлаждением. Подобные перегревы это следствие работы на менее октановом бензине (могли продать "бодягу") . Клапан это одно. не забудь заглянуть в турбину на выпуске может там остатки твоего клапана и находятся.

Автор:  Арзамаросиянин [ 14 июн 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше всего использовать 98 бензин , в мануале требуют не менее 97.

Автор:  Вениамин [ 15 июн 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Что по ремонту?

Автор:  Jivoi2010 [ 15 июн 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вениамин";p="21293 писал(а):
Что по ремонту?


Голова, поршень, кольца комплект, вкладыши шатунные, рем.комплект. Пока вроде все

Автор:  Jivoi2010 [ 16 июн 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Что то вроде форум по гидрам а он что то не активный на сноумобиле уже 25 сообщений а здесь только 3.
?

Автор:  Арзамаросиянин [ 16 июн 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

голова и эта пойдет,только седло шлифануть , при условии что оно без сколов. Вкладыши оставь теже, они хоть притертые по месту, то что раскрутил ничего страшного нет маслянный клин на всех шейках одинаковый останется. Всех запчастей клапан, поршень, кольца и ПГБ

Автор:  Tom [ 16 июн 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Арзамаросиянин";p="21223 писал(а):
Лучше всего использовать 98 бензин , в мануале требуют не менее 97.


Это в каком таком мануале?
Не путайте американский и европейский стандарт бензина.

Автор:  Арзамаросиянин [ 16 июн 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СТР.96 ПУНКТ Топливная система
Раздел топливо Рекомендовано: Высококачественный неэтилиованный бензин с октановым числом не ниже 98 ROZ.
Минимально допустимо: стандартный неэтилированный бензин с октановым не ниже 95.
Наш оппонент заправил якобы "95", результат плачевный, мне очень жаль ,что так получилось ,но в нашей стране лучше перестраховаться

Автор:  Tom [ 16 июн 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу бензина:
RON - Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу;
MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу;
AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указывемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2.

Октановое число для наших бензинов:
для 92 бензина
- RON = 92,0
- MON = 83,0
- AKI = 87,5

для 95 бензина
- RON = 95,0
- MON = 85,0
- AKI = 90

для 98 бензина
- RON = 98,0
- MON = 88,0
- AKI = 93

На люке бензобака есть наклейка на которой написано, что AKI=(RON+MON)/2 должен быть 91 и выше, а RON - 95 и выше.
Таким образом, наш 95 бензин чуть-чуть не дотягивает, а удовлетворяет этим требованиям только 98 бензин.


так для розмышления, а по делу ты прав.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/