Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Принимайте! Bombardier GTX 4-Tec Limited. 185 л.с. Вопросы.. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=209 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SerKov [ 23 май 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Принимайте! Bombardier GTX 4-Tec Limited. 185 л.с. Вопросы.. |
65 моточасов. Состояние как новый. 1. Какое масло лить - синтетика, полуcинтетика, минералка? Лить фирменное BRP или это просто переплата? Можно ли залить Castrol 5w-40, 0w-40, 10w-40? 2. Правда ли, что по регламетну производитель рекомендует лить минералку? Почему? Правда ли, что минералку рекомеддует только из-за того, что она экологичнее, а для двигателя все же лучше полусинтетика/синтетика? 3. Как определить год выпуска? При покупке продавец сказал, что 2003. Но в судовом билете год выпуска не фиксируется... 4. Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.? 5. Как часто менять масло? Перед началом каждого сезона? 6. Как часто менять антифриз? 7. Как эксплуатировать так, чтобы гидрик радовал и не ломался? 8. Насколько болезненна для него заводка "на сухую", т.е. не в воде? Что при этом происходит? |
Автор: | КватрОвый [ 23 май 2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с покупкой! SerKov писал(а): 5. Как часто менять масло? Перед началом каждого сезона? Меняй после сезона, на консервации и все будет гуд. SerKov писал(а): 6. Как часто менять антифриз? Не часто... SerKov писал(а): 7. Как эксплуатировать так, чтобы гидрик радовал и не ломался? 1 правило - не заводить и не кататься по мелководью (глубина менее 50-70 см). Короче, оберегать водомет от попадания всякого мусора, песка, пакетов и тд... 2 Не давать ему сразу после запуска обороты, как любую технику - прогрей... 3 Не пересекай ничью траекторию!!! 4 Он ничем не отличается от машины... SerKov писал(а): 8. Насколько болезненна для него заводка "на сухую", т.е. не в воде? Что при этом происходит?
От 1 сек до 3 мин ничем... А зачем дольше? |
Автор: | SerKov [ 23 май 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А дайте, пожалкйста, ответы на остальные вопросы... |
Автор: | SerKov [ 23 май 2009, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенно важно знать про масло. Двигатель 4-тактный. |
Автор: | SerKov [ 24 май 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецы, отзовитесь... |
Автор: | Buch [ 24 май 2009, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. У тебя в двигателе можно использовать, как минеральное масло XP-S ™ 10W 40 , так и синтетическое XP-S 5W 40 . Нужно использовать специальное, гидроциклетное масло. С ним, лучше не эксперементируй. Его не так часто нужно менять и доливать: один раз в год, поэтому не стоит лить автомобильные , с похожей вязкостью. Сэкономишь 200-500 руб. в год, зато геморроя будет на несколько десятков тысяч. |
Автор: | Buch [ 24 май 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! Bombardier GTX 4-Tec Limited. 185 л.с. Вопро |
SerKov";p="1305 писал(а): 3. Как определить год выпуска? При покупке продавец сказал, что 2003. Но в судовом билете год выпуска не фиксируется...
Последние две цифры, в VIN номере, год выпуска. |
Автор: | SerKov [ 24 май 2009, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buch";p="1312 писал(а): Привет. У тебя в двигателе можно использовать, как минеральное масло XP-S ™ 10W 40 , так и синтетическое XP-S 5W 40 . Нужно использовать специальное, гидроциклетное масло. С ним, лучше не эксперементируй. Его не так часто нужно менять и доливать: один раз в год, поэтому не стоит лить автомобильные , с похожей вязкостью. Сэкономишь 200-500 руб. в год, зато геморроя будет на несколько десятков тысяч.
Если только минеральное и синтетическое, значит полусинтетическое нельзя? XP-S - это BRP масло или XP-S означает что-то другое? Можно минеральное и синтетическое, но все-таки - какое масло в итоге лучше для техники? Или абсолютно без разницы? |
Автор: | Buch [ 24 май 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
XP-S - это родное гидроциклетное масло от BRP. На счёт полусинтетики не знаю, в инструкции к гидрику, говорится только о минеральном и синтетике. По большому счёту, всё равно. Предпологаю так: где гидроциклетный сезон долгий, или техника используется в прокате, лучше лить синтетику, где короткий, примерно такой, как у нас и ещё гидр используется для личных целей - минералку, зачем переплачивать? |
Автор: | SerKov [ 24 май 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, а где можно инструкцию в электронном виде к моему гидрику найти? |
Автор: | SerKov [ 24 май 2009, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.? Как определить новичку, в каком состоянии импеллер и что это вообще такое? Просто слышал, что довольно быстроломающаяся деталька. |
Автор: | Buch [ 24 май 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerKov";p="1316 писал(а): Мужики, а где можно инструкцию в электронном виде к моему гидрику найти?
Посмотри, вот тут: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=151 инструкция была отсканирована и переведена через электронный переводчик, поэтому немного корява. |
Автор: | Buch [ 24 май 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerKov";p="1317 писал(а): Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?
Как определить новичку, в каком состоянии импеллер и что это вообще такое? Просто слышал, что довольно быстроломающаяся деталька. По мощности , ничё не скажу, возможно так и есть. По импеллеру- это винт, в водомёте. На счёт быстроломающейся детальки - враньё. Как говориться :"С дуру и ..уй сломать можно". Если не будешь гонять по мели, где камни и песок, а также прочие предметы, он, практически совсем не выходит из строя. Импеллер окружен фторопластовым кольцом. Зазор между лопастью импеллера и этим самым кольцом, должен быть минимален: от 0,1 мм. Чем меньше зазор, тем больше производительность водомёта. |
Автор: | ух-эх [ 25 май 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно тоже встряну как бывший владелец GTXов Так и есть 185 л.с и 155 л.с но разница в них огромная тот у которого 155 л.с очень сильно отличается по мощности от 185 лошадного . 185 л.с это уже ракета она хоть и баржа но уже едит . Выпускали 185 л.с вроде два года 2004-05 потом перешли на 215 л.с . У него турбина без интеркулера правда могу ошибаться , если курок до конца долго нажимал а на жимать придется постой на холостых прежде чем глушить дай ей остынуть, если за ним хорошо ухаживать и лить минеральное масло то выхаживает до 1500 часов без проблемно . Старый хозяин лил вообще Кастрол 0-W30 автомобильную синтетику и не грамма не переживал и мне советовал а я заехав как то раз к дилерам узнал от них что в 4-TEC льется минералка но после долгих разговоров с мастером я узнал что не первый кто ездит на автомобильной синтетике . но правда масло сразу поменял Вообще Ротакс очень надежен а кольцо импелера вообще расходник |
Автор: | Buch [ 25 май 2009, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух-эх";p="1341 писал(а): Вообще Ротакс очень надежен а кольцо импелера вообще расходник
Полностью согласен! Как раз фторопластовое кольцо , как предохранитель, защищает импеллер от серьёзных повреждений, поэтому и расходняк. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |