Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Принимайте! Bombardier GTX 4-Tec Limited. 185 л.с. Вопросы..
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=209
Страница 1 из 2

Автор:  SerKov [ 23 май 2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Принимайте! Bombardier GTX 4-Tec Limited. 185 л.с. Вопросы..

65 моточасов. Состояние как новый.

1. Какое масло лить - синтетика, полуcинтетика, минералка? Лить фирменное BRP или это просто переплата? Можно ли залить Castrol 5w-40, 0w-40, 10w-40?
2. Правда ли, что по регламетну производитель рекомендует лить минералку? Почему? Правда ли, что минералку рекомеддует только из-за того, что она экологичнее, а для двигателя все же лучше полусинтетика/синтетика?
3. Как определить год выпуска? При покупке продавец сказал, что 2003. Но в судовом билете год выпуска не фиксируется...
4. Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?
5. Как часто менять масло? Перед началом каждого сезона?
6. Как часто менять антифриз?
7. Как эксплуатировать так, чтобы гидрик радовал и не ломался?
8. Насколько болезненна для него заводка "на сухую", т.е. не в воде? Что при этом происходит?

Автор:  КватрОвый [ 23 май 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с покупкой! :beer:
SerKov писал(а):
5. Как часто менять масло? Перед началом каждого сезона?

Меняй после сезона, на консервации и все будет гуд.
SerKov писал(а):
6. Как часто менять антифриз?

Не часто... :)
SerKov писал(а):
7. Как эксплуатировать так, чтобы гидрик радовал и не ломался?

1 правило - не заводить и не кататься по мелководью (глубина менее 50-70 см). Короче, оберегать водомет от попадания всякого мусора, песка, пакетов и тд...
2 Не давать ему сразу после запуска обороты, как любую технику - прогрей...
3 Не пересекай ничью траекторию!!!
4 Он ничем не отличается от машины... :)
SerKov писал(а):
8. Насколько болезненна для него заводка "на сухую", т.е. не в воде? Что при этом происходит?

От 1 сек до 3 мин ничем...
А зачем дольше? :roll:

Автор:  SerKov [ 23 май 2009, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

А дайте, пожалкйста, ответы на остальные вопросы...

Автор:  SerKov [ 23 май 2009, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Особенно важно знать про масло. Двигатель 4-тактный.

Автор:  SerKov [ 24 май 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спецы, отзовитесь... :Yahoo!:

Автор:  Buch [ 24 май 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. У тебя в двигателе можно использовать, как минеральное масло XP-S ™ 10W 40 , так и синтетическое XP-S 5W 40 . Нужно использовать специальное, гидроциклетное масло. С ним, лучше не эксперементируй. Его не так часто нужно менять и доливать: один раз в год, поэтому не стоит лить автомобильные , с похожей вязкостью. Сэкономишь 200-500 руб. в год, зато геморроя будет на несколько десятков тысяч.

Автор:  Buch [ 24 май 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте! Bombardier GTX 4-Tec Limited. 185 л.с. Вопро

SerKov";p="1305 писал(а):
3. Как определить год выпуска? При покупке продавец сказал, что 2003. Но в судовом билете год выпуска не фиксируется...

Последние две цифры, в VIN номере, год выпуска.

Автор:  SerKov [ 24 май 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Buch";p="1312 писал(а):
Привет. У тебя в двигателе можно использовать, как минеральное масло XP-S ™ 10W 40 , так и синтетическое XP-S 5W 40 . Нужно использовать специальное, гидроциклетное масло. С ним, лучше не эксперементируй. Его не так часто нужно менять и доливать: один раз в год, поэтому не стоит лить автомобильные , с похожей вязкостью. Сэкономишь 200-500 руб. в год, зато геморроя будет на несколько десятков тысяч.


Если только минеральное и синтетическое, значит полусинтетическое нельзя?

XP-S - это BRP масло или XP-S означает что-то другое?

Можно минеральное и синтетическое, но все-таки - какое масло в итоге лучше для техники? Или абсолютно без разницы?

Автор:  Buch [ 24 май 2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

XP-S - это родное гидроциклетное масло от BRP. На счёт полусинтетики не знаю, в инструкции к гидрику, говорится только о минеральном и синтетике.
По большому счёту, всё равно. Предпологаю так: где гидроциклетный сезон долгий, или техника используется в прокате, лучше лить синтетику, где короткий, примерно такой, как у нас и ещё гидр используется для личных целей - минералку, зачем переплачивать?

Автор:  SerKov [ 24 май 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, а где можно инструкцию в электронном виде к моему гидрику найти?

Автор:  SerKov [ 24 май 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?

Как определить новичку, в каком состоянии импеллер и что это вообще такое? Просто слышал, что довольно быстроломающаяся деталька.

Автор:  Buch [ 24 май 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

SerKov";p="1316 писал(а):
Мужики, а где можно инструкцию в электронном виде к моему гидрику найти?

Посмотри, вот тут: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=151 инструкция была отсканирована и переведена через электронный переводчик, поэтому немного корява.

Автор:  Buch [ 24 май 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

SerKov";p="1317 писал(а):
Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?

Как определить новичку, в каком состоянии импеллер и что это вообще такое? Просто слышал, что довольно быстроломающаяся деталька.

По мощности , ничё не скажу, возможно так и есть.
По импеллеру- это винт, в водомёте. На счёт быстроломающейся детальки - враньё. Как говориться :"С дуру и ..уй сломать можно". Если не будешь гонять по мели, где камни и песок, а также прочие предметы, он, практически совсем не выходит из строя. Импеллер окружен фторопластовым кольцом. Зазор между лопастью импеллера и этим самым кольцом, должен быть минимален: от 0,1 мм. Чем меньше зазор, тем больше производительность водомёта.

Автор:  ух-эх [ 25 май 2009, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Можно тоже встряну как бывший владелец GTXов :)

Так и есть 185 л.с и 155 л.с но разница в них огромная тот у которого 155 л.с очень сильно отличается по мощности от 185 лошадного . 185 л.с это уже ракета она хоть и баржа но уже едит . Выпускали 185 л.с вроде два года 2004-05 потом перешли на 215 л.с . У него турбина без интеркулера правда могу ошибаться , если курок до конца долго нажимал а на жимать придется постой на холостых прежде чем глушить дай ей остынуть, если за ним хорошо ухаживать и лить минеральное масло то выхаживает до 1500 часов без проблемно . Старый хозяин лил вообще Кастрол 0-W30 автомобильную синтетику и не грамма не переживал и мне советовал а я заехав как то раз к дилерам узнал от них что в 4-TEC льется минералка но после долгих разговоров с мастером я узнал что не первый кто ездит на автомобильной синтетике . :shock: но правда масло сразу поменял :D
Вообще Ротакс очень надежен а кольцо импелера вообще расходник :D

Автор:  Buch [ 25 май 2009, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

ух-эх";p="1341 писал(а):
Вообще Ротакс очень надежен а кольцо импелера вообще расходник :D

Полностью согласен! :friends: Как раз фторопластовое кольцо , как предохранитель, защищает импеллер от серьёзных повреждений, поэтому и расходняк.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/