Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

проблема со стартером GTX 110 .(97г)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2463
Страница 1 из 1

Автор:  pulsar [ 30 авг 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  проблема со стартером GTX 110 .(97г)

при запуске слышно цокнье.думал сел акумулятор и не может провернуть стартер. не тут то было. на новой батарее тоже не крутит.греется. если выкручиваешь свечи тогда крутит,как положено(звуки красивые ровные)как только наживляешь свечи перестает и не может прокрутить.
чистил контакты реле стартера,поменял щетки и почистил колектор.не помогло. я так понимаю на якоре наи.....нулись какие то обмотки.может кто сталкивался.???
снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.

Автор:  Raider [ 30 авг 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема со стартером GTX 110 .(97г)

pulsar";p="25900 писал(а):
снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.

К доске прижмите.

Автор:  pulsar [ 30 авг 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема со стартером GTX 110 .(97г)

Raider";p="25901 писал(а):
pulsar";p="25900 писал(а):
снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.

К доске прижмите.

всысле попробовать остановить вал?

Автор:  Raider [ 31 авг 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

угу

Автор:  pulsar [ 02 сен 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="25917 писал(а):
угу

стартер крутит так что не остановишь.отдал электрику тот сказал что есть вибрация вала якоря в районе бендекса.а моторист говорит что из за этого он и не может прокрутить теряет мощность.и еще говорит что нужно на всякий случай вскрыть головку,проверить все ли там в порядке,возможно при заводе что то произошло из за чего мог подогнуться вал стратера,короче не мешало бы глянуть(

Автор:  Raider [ 02 сен 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

pulsar";p="26016 писал(а):
нужно на всякий случай вскрыть головку,

заднюю крышку.надо.
у вас 2-такта. если снимите верхнюю часть блока. увидите тока поршня.

Автор:  Trayk [ 21 дек 2011, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня всё было до банального просто - в кожухах сгнили провода к стартеру . Поставил новые провода , так поршня чуть не повылетали. А трахался наверное неделю , пока разобрался .

Автор:  fim-92 [ 22 дек 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

pulsar писал(а):
и еще говорит что нужно на всякий случай вскрыть головку

и водомет немешало бы еще разобрать, вдруг что-то там подклинивает? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ох уж эти хирурги, им бы все резать... :lol:

ненадо нечего вскрывать!!!

а вот из-за большого люфта действительно может стартер башмачить. и из-за плохих проводо тоже может. грамотному электрику-агрегатчику отдать, он этот стартер на 1-2-3 починит!

Автор:  fatra3x [ 23 дек 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

На примере автопогрузчиков повстречался со стартерами в доль и поперек.

1. Ваши проблемы на раз решит фирма по ремонту стартеров.
2. Их можно решить самому.


2-ой пункт для человеков с руками и мозгом, иначе пункт 1.

Разбираем статер, мерим биения на валу, пользуя индикатор часовой или электронный (у мну электроника до 0,01мм). Если есть биения больше 0,2мм - либо прямим пресом либо в томпку.

Глядим на втулки стартера, его подшипники, вымываем смазку и гамно, забиваем новую консистентную.

Проверяем ход щеток, и положение на коллекторе.

Проверяем коллектор на предмет забитости между контактами, глубокого выедания коллектора, ежели оно есть и более 0,1-,02 мм - в токарном станке ровняем, и незабываем далее "продорожить" коллектор.

Далее прозваниваем вал стартера на предмет замыкания на корпус.

Прозваниваем обмотку статора на предмет замыкания межвиткового и на корпус.

Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.

Зачищаем контакты +сов на реле и статорных обмоток. Облгарка и металлическая щетка в помощь.

Собираем незабывая смазать все что нужно, протягиваем +вые контакты.

Если стартер редукторный - в редукторе обязательно отмыть все от какашек поглядеть на рабочие зазоры меж шестернями, их соосность и заменить смазку.

Ставим в зад, наблюдая за зазором в паре бендикс венец, по краске , далее + - регулировка.

Проверяем клеммы АКБ + по необходимости перепресовываем провода в новые наконечники с обязательным облуживанием.

При запуске смотрим падение напряжения на батарейке, далее падение на силовых проводах, там где плохой контак быдет падение и повышение температуры, ее можно с легкостью безконтактным инфракрасным термометром погладеть.

Не плохо бы было проверить компрессию в моторчеге, авось там вода и стартер не может нормально провернуть........ (авось *...) :shock:

Демонтировав вал водомета, или винт, можно диагностировать подклинивания в других местах.


В общем както так, если че обращайтесь.

Автор:  fim-92 [ 24 дек 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.

там втявивающего нет - там "энерционный " бендикс.

Автор:  fatra3x [ 25 дек 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="29700 писал(а):
fatra3x писал(а):
Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.

там втявивающего нет - там "энерционный " бендикс.


Ай да да дада.... запямятовал... все больше о турбинах в голове.....


Есть еще паразитская штука об которой забыл.

Есть пусковое реле стартера, выполняет часть функций втягивалки, там в нутри медные контакты, по сути работы - элеткромагнитный пускатель, питание +-12в - соленойд, сердечник замыкает силовой + на стартер, соединия батарейку со стартером. Покурите в нем, мерим температуру, падение напрядения и чистоту контактов. ЗАмена стоит 150р, от любого скутера 50сс, я на хп воткнул оно 1 в 1 тока фишку 12в перепаял.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/