Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
проблема со стартером GTX 110 .(97г) http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pulsar [ 30 авг 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | проблема со стартером GTX 110 .(97г) |
при запуске слышно цокнье.думал сел акумулятор и не может провернуть стартер. не тут то было. на новой батарее тоже не крутит.греется. если выкручиваешь свечи тогда крутит,как положено(звуки красивые ровные)как только наживляешь свечи перестает и не может прокрутить. чистил контакты реле стартера,поменял щетки и почистил колектор.не помогло. я так понимаю на якоре наи.....нулись какие то обмотки.может кто сталкивался.??? снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально. |
Автор: | Raider [ 30 авг 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема со стартером GTX 110 .(97г) |
pulsar";p="25900 писал(а): снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально.
К доске прижмите. |
Автор: | pulsar [ 30 авг 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема со стартером GTX 110 .(97г) |
Raider";p="25901 писал(а): pulsar";p="25900 писал(а): снимал стартер запускал отдельно крутит вроде нормально. К доске прижмите. всысле попробовать остановить вал? |
Автор: | Raider [ 31 авг 2011, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу |
Автор: | pulsar [ 02 сен 2011, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="25917 писал(а): угу
стартер крутит так что не остановишь.отдал электрику тот сказал что есть вибрация вала якоря в районе бендекса.а моторист говорит что из за этого он и не может прокрутить теряет мощность.и еще говорит что нужно на всякий случай вскрыть головку,проверить все ли там в порядке,возможно при заводе что то произошло из за чего мог подогнуться вал стратера,короче не мешало бы глянуть( |
Автор: | Raider [ 02 сен 2011, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
pulsar";p="26016 писал(а): нужно на всякий случай вскрыть головку,
заднюю крышку.надо. у вас 2-такта. если снимите верхнюю часть блока. увидите тока поршня. |
Автор: | Trayk [ 21 дек 2011, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня всё было до банального просто - в кожухах сгнили провода к стартеру . Поставил новые провода , так поршня чуть не повылетали. А трахался наверное неделю , пока разобрался . |
Автор: | fim-92 [ 22 дек 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
pulsar писал(а): и еще говорит что нужно на всякий случай вскрыть головку
и водомет немешало бы еще разобрать, вдруг что-то там подклинивает? ох уж эти хирурги, им бы все резать... ненадо нечего вскрывать!!! а вот из-за большого люфта действительно может стартер башмачить. и из-за плохих проводо тоже может. грамотному электрику-агрегатчику отдать, он этот стартер на 1-2-3 починит! |
Автор: | fatra3x [ 23 дек 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На примере автопогрузчиков повстречался со стартерами в доль и поперек. 1. Ваши проблемы на раз решит фирма по ремонту стартеров. 2. Их можно решить самому. 2-ой пункт для человеков с руками и мозгом, иначе пункт 1. Разбираем статер, мерим биения на валу, пользуя индикатор часовой или электронный (у мну электроника до 0,01мм). Если есть биения больше 0,2мм - либо прямим пресом либо в томпку. Глядим на втулки стартера, его подшипники, вымываем смазку и гамно, забиваем новую консистентную. Проверяем ход щеток, и положение на коллекторе. Проверяем коллектор на предмет забитости между контактами, глубокого выедания коллектора, ежели оно есть и более 0,1-,02 мм - в токарном станке ровняем, и незабываем далее "продорожить" коллектор. Далее прозваниваем вал стартера на предмет замыкания на корпус. Прозваниваем обмотку статора на предмет замыкания межвиткового и на корпус. Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный. Зачищаем контакты +сов на реле и статорных обмоток. Облгарка и металлическая щетка в помощь. Собираем незабывая смазать все что нужно, протягиваем +вые контакты. Если стартер редукторный - в редукторе обязательно отмыть все от какашек поглядеть на рабочие зазоры меж шестернями, их соосность и заменить смазку. Ставим в зад, наблюдая за зазором в паре бендикс венец, по краске , далее + - регулировка. Проверяем клеммы АКБ + по необходимости перепресовываем провода в новые наконечники с обязательным облуживанием. При запуске смотрим падение напряжения на батарейке, далее падение на силовых проводах, там где плохой контак быдет падение и повышение температуры, ее можно с легкостью безконтактным инфракрасным термометром погладеть. Не плохо бы было проверить компрессию в моторчеге, авось там вода и стартер не может нормально провернуть........ (авось *...) Демонтировав вал водомета, или винт, можно диагностировать подклинивания в других местах. В общем както так, если че обращайтесь. |
Автор: | fim-92 [ 24 дек 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный.
там втявивающего нет - там "энерционный " бендикс. |
Автор: | fatra3x [ 25 дек 2011, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="29700 писал(а): fatra3x писал(а): Разбираем втягивающее, если завальцовано - токарный станок поможет, заменяем медные контакты. Не помню как на гидрике втягивалка устроенна, но вроде аналог полный. там втявивающего нет - там "энерционный " бендикс. Ай да да дада.... запямятовал... все больше о турбинах в голове..... Есть еще паразитская штука об которой забыл. Есть пусковое реле стартера, выполняет часть функций втягивалки, там в нутри медные контакты, по сути работы - элеткромагнитный пускатель, питание +-12в - соленойд, сердечник замыкает силовой + на стартер, соединия батарейку со стартером. Покурите в нем, мерим температуру, падение напрядения и чистоту контактов. ЗАмена стоит 150р, от любого скутера 50сс, я на хп воткнул оно 1 в 1 тока фишку 12в перепаял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |