Текущее время: 26 дек 2024, 14:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по ямахе GP-1200
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 13:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Подскажите из за чего на GP-1200 горит среднии поршень . сальники то вроде стоят на первом и третьем цилиндре а средний вдребезги вместе с коленом - и это на новом моторе не с капиталки .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 14:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Масло-насос, надо было глушить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 15:00 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
9 из 10 с такими же синтомами!
Может недостаток охлаждения?

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 18:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Ну что Вы к бедному маслонасосу, хороший он, темболее на новом моторе. У нас вон дельталетчики лЁтают на 582 ротаксах, все с раздельной смазкой, и довольны. Просто надо за тросиками следить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 21:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Я так понимаю на ямахах это часто случается . Я понимаю если старый мот что то где то забилось (перегрелось .масло не пошло ) а тут у одного товарища видел мотор который он купил новый проехал я не знаю но часов (очень мало) а второй цилиндр разворотил всё поршень это два куска не определенной формы я в шоке от увиденного у меня горели поршня но это - как из доменной печи - кусочки олова
:shock: вот и спрашиваю ради интереса - в чем не доработка ямахи или наша вина .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:00 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Охренеть конечно
если его так расплавило, то идет дикий нагрев. ну в теории могу предположить, что перестает поступать смазка на этот центральный цилиндр. далее сам понимаешь что происходит. Два крайних продолжают работать, ты валишь такой на все деньги и даже не сразу замечаешь, что рассыпается средний поршень...как-то такие мысли у меня

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
на днях постараюсь фото сделать того что осталось от поршня и цилиндра - жесть :o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:42 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Страсти

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
самое интересное не понятно в чем причина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 06:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Артем68";p="27024 писал(а):
самое интересное не понятно в чем причина

Вам уже двое сказали....Масло -не поступает. Глушите масло насос и будет Вам счастие...
Цитата:
на днях постараюсь фото сделать того что осталось от поршня и цилиндра - жесть
Это еще цветочки...Видели не такое.... :o Вот иногда товарищи экономят на р\к турбины, а она подлая рассыпается и летит кусками во внутрянку.. :cry: Вот это жесть..... %) тыщ так на пять вечнозелеными....
А у Вас гильзу да поршень сменить, на худой конец-вал перепресовать... :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 11:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Там не было еще гильз мотор новьё и я так думаю уже вряд ли гильза пойдет . Я себе взял по этому без турбины - надеюсь не увидеть того что делает турбина с мотором .Хотя мощи конечно маловато .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 14:26 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
215 кже маловато, 155 вообще никак просто.
надо брать с турбиной

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
выскажу одну идею... если температура среднего цилиндра, на 20-30 градусов больше чем крайних и температура головки горечее 70градусов, возможно начинается детонация, температура поршня повышается еще больше, следовательно начинает детонировать еще большее количество смеси, далее, перегревается свеча, и возникает еще впридачу и калильное зажигание. ну и все...
незнаю как на этом движке устроена система охлаждения и раздельной смазки.
вот в тут и может оказать помощ свеча! если свеча перегрета-детонация, если не перегрета-масло! вот выложите хорошее макрофото свечей всех 3х, и особенно 2ой в нескольких ракурсах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
кстати, вот если поршни сгорели, так, аж превратились в "кусочки олова" я склоняюсь к детонации. недостаток смазки (покрайней мере на 503 и 582 моторах приводит обычно даже не прогару и расплавлению, а к поломке поршей... хотя следы оплавления и присутствуют, особенно на против выхлопных окон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 21:09 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 898
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
На счет свечи второго цилиндра не знаю так как это случилось не у меня . Два остальных в идеале там на цилиндрах не то что зеркала нет там как с завода все чисто и красиво . Это можно сравнить только с тем что на заводе собрали мотор и кто нибудь на спор вместо свечи за сунул автоген :lol: - сгорит не сгорит


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW