Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
вопрос по ямахе GP-1200 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2552 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Артем68 [ 29 сен 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по ямахе GP-1200 |
Подскажите из за чего на GP-1200 горит среднии поршень . сальники то вроде стоят на первом и третьем цилиндре а средний вдребезги вместе с коленом - и это на новом моторе не с капиталки . |
Автор: | Raider [ 29 сен 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло-насос, надо было глушить. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 29 сен 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
9 из 10 с такими же синтомами! Может недостаток охлаждения? |
Автор: | fim-92 [ 29 сен 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что Вы к бедному маслонасосу, хороший он, темболее на новом моторе. У нас вон дельталетчики лЁтают на 582 ротаксах, все с раздельной смазкой, и довольны. Просто надо за тросиками следить. |
Автор: | Артем68 [ 30 сен 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю на ямахах это часто случается . Я понимаю если старый мот что то где то забилось (перегрелось .масло не пошло ) а тут у одного товарища видел мотор который он купил новый проехал я не знаю но часов (очень мало) а второй цилиндр разворотил всё поршень это два куска не определенной формы я в шоке от увиденного у меня горели поршня но это - как из доменной печи - кусочки олова вот и спрашиваю ради интереса - в чем не доработка ямахи или наша вина . |
Автор: | Andman [ 30 сен 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Охренеть конечно если его так расплавило, то идет дикий нагрев. ну в теории могу предположить, что перестает поступать смазка на этот центральный цилиндр. далее сам понимаешь что происходит. Два крайних продолжают работать, ты валишь такой на все деньги и даже не сразу замечаешь, что рассыпается средний поршень...как-то такие мысли у меня |
Автор: | Артем68 [ 30 сен 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
на днях постараюсь фото сделать того что осталось от поршня и цилиндра - жесть |
Автор: | Andman [ 30 сен 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страсти |
Автор: | Артем68 [ 30 сен 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
самое интересное не понятно в чем причина |
Автор: | Raider [ 01 окт 2011, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем68";p="27024 писал(а): самое интересное не понятно в чем причина Вам уже двое сказали....Масло -не поступает. Глушите масло насос и будет Вам счастие... Цитата: на днях постараюсь фото сделать того что осталось от поршня и цилиндра - жесть Это еще цветочки...Видели не такое.... Вот иногда товарищи экономят на р\к турбины, а она подлая рассыпается и летит кусками во внутрянку.. Вот это жесть..... тыщ так на пять вечнозелеными....
А у Вас гильзу да поршень сменить, на худой конец-вал перепресовать... |
Автор: | Артем68 [ 01 окт 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там не было еще гильз мотор новьё и я так думаю уже вряд ли гильза пойдет . Я себе взял по этому без турбины - надеюсь не увидеть того что делает турбина с мотором .Хотя мощи конечно маловато . |
Автор: | Andman [ 01 окт 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
215 кже маловато, 155 вообще никак просто. надо брать с турбиной |
Автор: | fim-92 [ 01 окт 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
выскажу одну идею... если температура среднего цилиндра, на 20-30 градусов больше чем крайних и температура головки горечее 70градусов, возможно начинается детонация, температура поршня повышается еще больше, следовательно начинает детонировать еще большее количество смеси, далее, перегревается свеча, и возникает еще впридачу и калильное зажигание. ну и все... незнаю как на этом движке устроена система охлаждения и раздельной смазки. вот в тут и может оказать помощ свеча! если свеча перегрета-детонация, если не перегрета-масло! вот выложите хорошее макрофото свечей всех 3х, и особенно 2ой в нескольких ракурсах. |
Автор: | fim-92 [ 01 окт 2011, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, вот если поршни сгорели, так, аж превратились в "кусочки олова" я склоняюсь к детонации. недостаток смазки (покрайней мере на 503 и 582 моторах приводит обычно даже не прогару и расплавлению, а к поломке поршей... хотя следы оплавления и присутствуют, особенно на против выхлопных окон. |
Автор: | Артем68 [ 01 окт 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет свечи второго цилиндра не знаю так как это случилось не у меня . Два остальных в идеале там на цилиндрах не то что зеркала нет там как с завода все чисто и красиво . Это можно сравнить только с тем что на заводе собрали мотор и кто нибудь на спор вместо свечи за сунул автоген - сгорит не сгорит |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |