Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Что такое ватербокс? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2580 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fim-92 [ 09 окт 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое ватербокс? |
Собственно, что это такое? Это просто глушитель или нечто большее? Как он устроен? Просто бочка? (особенно интересует применительно к НХ...) |
Автор: | grigoryan [ 09 окт 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое ватербокс? |
fim-92";p="27282 писал(а): Собственно, что это такое? Это просто глушитель или нечто большее?
Как он устроен? Просто бочка? (особенно интересует применительно к НХ...) |
Автор: | fim-92 [ 09 окт 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я думаю, что это 1) глушитель (типа доп глушителя на 582 моторе) 2) гидрозатвор (типа чтоб вода непоподала в движок) -------- я думаю, что это просто бочка. (а вдруг там лепестковый обратный клапан? типа как у К-700 сверху на трубе.) |
Автор: | grigoryan [ 09 окт 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="27290 писал(а): ну я думаю, что это
1) глушитель (типа доп глушителя на 582 моторе) 2) гидрозатвор (типа чтоб вода непоподала в движок) -------- я думаю, что это просто бочка. (а вдруг там лепестковый обратный клапан? типа как у К-700 сверху на трубе.) Ну не знаю,Ты парням советы по ремонтам даёшь,так чта....ка 700 с трубой |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 09 окт 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
что бы двух тактный двигатель выдавал много кабыл, ему нужен обратный подпор от выхлопных газов, ватербокс как раз этим и занимается |
Автор: | fim-92 [ 09 окт 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм, я думаю, что обратным подпором (на данном моторе) занимается резонатор (или тюнед пип). как и на 582моторе. резонатор есть, а доп. глушитель может отсутствовать. |
Автор: | fim-92 [ 09 окт 2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan писал(а): Ну не знаю,Ты парням советы по ремонтам даёшь
я достаточно хорошо знаю 582 и 503 моторы, електрическую часть в частности, топливную систему (применительно к авиа движкам). в морском деле есть нюансы, вот и спрашиваю а советы даю только там где разбираюсь, хотяб на среднем уровне. |
Автор: | grigoryan [ 10 окт 2011, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="27294 писал(а): grigoryan писал(а): Ну не знаю,Ты парням советы по ремонтам даёшь я достаточно хорошо знаю 582 и 503 моторы, електрическую часть в частности, топливную систему (применительно к авиа движкам). в морском деле есть нюансы, вот и спрашиваю а советы даю только там где разбираюсь, хотяб на среднем уровне. |
Автор: | fim-92 [ 10 окт 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вобщем снял сегодня этот самый ватербокс - почти классический глушитель! (естественно никаких лепестковых обратных клапанов там ненаблюдается (визуально). ну и тк это "почти классический глушитель" имеется одна (как мне кажется) вертикальная перегородка. и маленькое отверстие в нижней части, для удаления воды. судя по всему, ф-ны гидрозатвора он не выполняет. их выполняет вызхлопная труба, поднятая вверх и образующая колено. хотя возможно на некоторых режимах (типа резкого дросселирования с макс. оборотов, он выполняет ф-ны демфера, препятствуя забросу воды в резонатор...) с этим более - менее ясно... ------------- однако остается одна странность... при просмотре шопманула, ни в разделе "система охлаждения" ни в разделе "выхлоп" неуказаны 4 штуцера, подключенных к системе охлаждения. 2 на вход, 2 на выход. может создаться впечатление, что ватербокс имеет 2-е рубашки охлаждения (боковую и заднюю). однако все 4 штуцера свободно продуваются в выхлоп... резонатор и ватербокс соедененны длинным резиновым патрубком, так-что впрыск воды в ватер бокс с целью охлаждения газов, перед резиновым выхлопным патрубком (как это сделано на XP) я думаю мона исключить... внимание вопрос: так нафига эти 4 штуцера, таким странным образом включенные в систему охлаждения??? |
Автор: | fim-92 [ 10 окт 2011, 20:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
зы не такой уж и простой это ватербокс...
|
Автор: | fim-92 [ 11 окт 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну все, разобрался я с ватербоксом... эти штуцера, открываются неосредственно в полость ватербокса... верхние штуцера - впрыск воды, нижние удаление. перегородки 2. задние штуцеры - впрыск за вторую перегородку, передние - впрыск перед первой перегородкой. Удаление воды - это они хорошо придумали, чтоб вода не скапливалась в ватербоксе на малом газу, тк на малом газу воде будет сложно преодолеть изогнутую вверх выхлопную трубу. вот тока нафиг этот доп. впрыск, всетаки непойму... (или выхлопной патрубок менее термостойкий, чем тот, который соединяет резонатор с ватербоксом?!) |
Автор: | fim-92 [ 11 окт 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
так что из этого всего следует??? вывод: а следует вот - что, если на HX, после работы на ХХ, при резком нажатии на газ, движек захлебывается, медленно набирает обороты, а потом вдруг после 1-3сек резко ускоряется, вполне возможно забиты магистрали, удаляющие воду из ватербокса!!! (нижние штуцера) |
Автор: | Вячеслав [ 12 окт 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня примерно такая ситуация, после 2-3 секунд начинает резко ускорятся. |
Автор: | Вячеслав [ 12 окт 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Магистрали эти можно продуть не снимая вотербокс? |
Автор: | Вячеслав [ 12 окт 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве за резкое ускорение не "ускорительный насос" отвечает? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |