Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Немного о карбах Mikuni BN
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2601
Страница 1 из 3

Автор:  fim-92 [ 16 окт 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Немного о карбах Mikuni BN

Вот хочу немного сказать, о мембранных карбах Mikuni серии BN...
Мембранный карбюратор, не самый лучший, в славном семействе карбюраторов, но у него есть одно бооольшое преимущество, которое покрывает все его недостатки - он может работать в любом положении!
------
В мембранных карбах, отсутствует поплавок, поэтому есть один важный параметр, который во втором приближении, аналогичен уровню топлива в поплавковой камере обычного карбюратора.
Это давление самооткрытия игольчетого клапана или POP-OFF PRESSURE. Есть еще давление закрытия или RESET PRESSURE, но этот параметр, вторичен и находится в зависимости от первого. Поэтому для нас он не так важен.
Итак, давление самооткрытия зависит от жесткости пружины, закрывающей игольчатый клапан (бывает 4 класса жескости, не считая тюненговых) и внутреннего диаметра игольчетого клапана (бывает 3 класса, не считая тюненговых). Так вот, на моторах, на которых установленно 2 карба, давления самооткрытия должны быть, как можно более близкими. Иначе синхронизации карбов, во всем диапазоне оборотов, достичь не удастся.
--------------
У Бомбардье, впрочем как и у Микуни есть специальная преспособа, для проверки давления самооткрытия и давления закрытия. Она похожа на шприц с монометром и блоком клапанов. У меня такой преспособы неоказалосЬ, поэтому я решил замерить давление удержания. Этот параметр не нормируется, но находиться ближе к давлению самооткрытия. И для моих целей (проверки равенства давлений удержания) вполне подходит.
Я собрал установку, на базе компрессора бытового холодильника.
К штуцеру нагнетания подсоединил кислородный шланг, затем тройник, к одному концу тройника манометр, к другому наконечник.
--------------
Собственно проверка...
Настраиваем стенд: всасывающий патрубок компрессора, зажимаем бокорезами, добиваясь минимального потока из наконечника. (чем меньше поток, тем точнее измерения!
Разбираем карб, обильно смазываем VD-40 игольный клапан, собираем обратно мембранный узел. Разбираем карб, со стороны насоса, у "ведущего" карбюратора. Или со стороны заглушки у "ведомого", вытаскиваем сетчатый фильтр, за одно осматриваем его,
и в то место, куда вставляется сетчатый фильтр, вставляем наконечник измерительной установки. Включаем компрессор и замеряем давление, которое показывает манометр. (показание манометра МЕДЛЕННО растут, затем стабилизируются)
В сервис мануле, есть табличка давления самооткрытия от жескости пружины и диаметра игольчетого клапана. (в мануле 97г это на 137 стр.)
--------------
У меня по карбам давление отличалось в 2 раза!!! :shock: что уже "не в какие ворота"...
При детальном рассмотрении, выяснилось, что пружинка на одном из карбов, подверглась значительной карозии... Кроме этого, даже внешне нормальные пружины могут устать, причем на 2х карбах поразному.

Автор:  fim-92 [ 16 окт 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один момент: Язычек привода игольчатого клапана, должен быть в таком положении, как показанно на рисунке ПУНКТИРОМ! если он ниже или выше, подгибаем его в нужную сторону.

Вложения:
aaa.jpg
aaa.jpg [ 40.63 КБ | 27518 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 16 окт 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

зы на рисунке сплошным изображением показано неправильное!!! положение язычка, правильное показано именно пунктиром!!!

Автор:  andry0707 [ 17 окт 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, я к вам за консультацией:
У меня два карбюратора mikuni bn44(ямаха 760), хочу разобрать их и заменить рем комплект http://www.ebay.com/itm/CARB-REBUILD-KIT-MIKUNI-YAMAHA-650-701-760-PD824466-/130583343379?pt=Personal_Watercraft_Parts&vxp=mtr&hash=item1e675fb113
Единственный момент нужен мануал по регулировке и настройке.
Еще нашел такую штуку http://www.ebay.com/itm/MIKUNI-DUAL-CARB-PRIMER-KIT-YAMAHA-701-760-GP-800-XL-RA-/290528405991?pt=Personal_Watercraft_Parts&vxp=mtr&hash=item43a4d7a9e7 что это такое?, это случаем не тот стенд которым проверять диафрагму?

Автор:  andry0707 [ 17 окт 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

и еще вопрос: мастер который ремонтирует движок сказал что необходимо проверить и отрегулировать карбы на стенде (его у него нет) сколько юзаю форум не где не нашел упоминания о каком либо стенде для карбюраторов (за исключение данной темы и самодельной "специальная преспособа, для проверки давления самооткрытия и давления закрытия" приспособы
То есть эта приспособа и есть тот стенд о котором он мне рассказывал а все остальные настройки делаются поворачиванием регулировочных болтов отверткой (согласно мануалу)?

Автор:  fim-92 [ 17 окт 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, стенд это конкретная установка, размером с книжный шкаф и ценой баксов от 15000. моя установка, не для синхронизации, а для проверки... (только одного параметра.)
Посмотри, на форуме были темы, про синхронизацию карбов. воспользуйся поиском.
Карбы можно свозить в ХОРОШУЮ мото (где моцики ремонтируют) мастерскую, они прочистят, и проверят, механически синхронизируют, предварительно настроят (на глазок, а дальше сам, на воде....)

Автор:  fim-92 [ 17 окт 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

по второй ссылке - это КИТ праймера, устанавливается вместо воздушной заслонки, типа подсоса. Принудительно подает бенз в диффузор.

Автор:  fim-92 [ 18 окт 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот попалась интересная фотка... спарка карбов с ускорительным насосом, похоже кит... (подробности не известны)

Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 204.48 КБ | 27543 просмотра ]

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 18 окт 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

на всех 951 моторах, карбы стоят с ускорительным насосом!
И без праймера можно обойтись, в этом случае - пару раз на курок нажал, получил впрыск и заводи :)

Автор:  fim-92 [ 18 окт 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

А какая марка карбов? смотрел Микуневский каталог, чето не видал таких... (мож год староват был...)

зы всетаки праймер больше впрыснет, тк этот насос может качнуть тока пару раз... и судя по фотке, не больше 5кубиков за раз на два цилиндра...

Автор:  СКАТ59 [ 18 окт 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92
Обычные БеэНки спаренные 44е или 46е

Автор:  fim-92 [ 21 окт 2011, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

нашел... Mikuni с ускорительным насосом - это I серия...
-------------------
http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... list&c=103
http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... list&c=104
недорогие запчасти, втч ремкомплекты, игольчатые клапана (втч тюненговые) и ПРИБЛУДА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ САМООТКРЫТИЯ :D
-------------------
легкий тюнинг, посредством "дросселирования" обратки :D
http://www.atlanticjetsport.com/in
dex.php?l=product_detail&p=3377
-------------------
киты праймера
http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... _list&c=87

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 21 окт 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

-------------------
легкий тюнинг, посредством "дросселирования" обратки :D
http://www.atlanticjetsport.com/in
dex.php?l=product_detail&p=3377
-------------------
ага , или шланг узелком матнуть :)

Автор:  alex700TZ [ 25 ноя 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Единственный момент нужен мануал по регулировке и настройке.

здесь 760й мотор http://www.motoliteratura.ru/forum/inde ... ,77.0.html

Автор:  fim-92 [ 25 ноя 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

что нужно? манул по настройке на твою Яму?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/