Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Немного о карбах Mikuni BN http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2601 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | fim-92 [ 16 окт 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Немного о карбах Mikuni BN |
Вот хочу немного сказать, о мембранных карбах Mikuni серии BN... Мембранный карбюратор, не самый лучший, в славном семействе карбюраторов, но у него есть одно бооольшое преимущество, которое покрывает все его недостатки - он может работать в любом положении! ------ В мембранных карбах, отсутствует поплавок, поэтому есть один важный параметр, который во втором приближении, аналогичен уровню топлива в поплавковой камере обычного карбюратора. Это давление самооткрытия игольчетого клапана или POP-OFF PRESSURE. Есть еще давление закрытия или RESET PRESSURE, но этот параметр, вторичен и находится в зависимости от первого. Поэтому для нас он не так важен. Итак, давление самооткрытия зависит от жесткости пружины, закрывающей игольчатый клапан (бывает 4 класса жескости, не считая тюненговых) и внутреннего диаметра игольчетого клапана (бывает 3 класса, не считая тюненговых). Так вот, на моторах, на которых установленно 2 карба, давления самооткрытия должны быть, как можно более близкими. Иначе синхронизации карбов, во всем диапазоне оборотов, достичь не удастся. -------------- У Бомбардье, впрочем как и у Микуни есть специальная преспособа, для проверки давления самооткрытия и давления закрытия. Она похожа на шприц с монометром и блоком клапанов. У меня такой преспособы неоказалосЬ, поэтому я решил замерить давление удержания. Этот параметр не нормируется, но находиться ближе к давлению самооткрытия. И для моих целей (проверки равенства давлений удержания) вполне подходит. Я собрал установку, на базе компрессора бытового холодильника. К штуцеру нагнетания подсоединил кислородный шланг, затем тройник, к одному концу тройника манометр, к другому наконечник. -------------- Собственно проверка... Настраиваем стенд: всасывающий патрубок компрессора, зажимаем бокорезами, добиваясь минимального потока из наконечника. (чем меньше поток, тем точнее измерения! Разбираем карб, обильно смазываем VD-40 игольный клапан, собираем обратно мембранный узел. Разбираем карб, со стороны насоса, у "ведущего" карбюратора. Или со стороны заглушки у "ведомого", вытаскиваем сетчатый фильтр, за одно осматриваем его, и в то место, куда вставляется сетчатый фильтр, вставляем наконечник измерительной установки. Включаем компрессор и замеряем давление, которое показывает манометр. (показание манометра МЕДЛЕННО растут, затем стабилизируются) В сервис мануле, есть табличка давления самооткрытия от жескости пружины и диаметра игольчетого клапана. (в мануле 97г это на 137 стр.) -------------- У меня по карбам давление отличалось в 2 раза!!! что уже "не в какие ворота"... При детальном рассмотрении, выяснилось, что пружинка на одном из карбов, подверглась значительной карозии... Кроме этого, даже внешне нормальные пружины могут устать, причем на 2х карбах поразному. |
Автор: | fim-92 [ 16 окт 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
зы на рисунке сплошным изображением показано неправильное!!! положение язычка, правильное показано именно пунктиром!!! |
Автор: | andry0707 [ 17 окт 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, я к вам за консультацией: У меня два карбюратора mikuni bn44(ямаха 760), хочу разобрать их и заменить рем комплект http://www.ebay.com/itm/CARB-REBUILD-KIT-MIKUNI-YAMAHA-650-701-760-PD824466-/130583343379?pt=Personal_Watercraft_Parts&vxp=mtr&hash=item1e675fb113 Единственный момент нужен мануал по регулировке и настройке. Еще нашел такую штуку http://www.ebay.com/itm/MIKUNI-DUAL-CARB-PRIMER-KIT-YAMAHA-701-760-GP-800-XL-RA-/290528405991?pt=Personal_Watercraft_Parts&vxp=mtr&hash=item43a4d7a9e7 что это такое?, это случаем не тот стенд которым проверять диафрагму? |
Автор: | andry0707 [ 17 окт 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще вопрос: мастер который ремонтирует движок сказал что необходимо проверить и отрегулировать карбы на стенде (его у него нет) сколько юзаю форум не где не нашел упоминания о каком либо стенде для карбюраторов (за исключение данной темы и самодельной "специальная преспособа, для проверки давления самооткрытия и давления закрытия" приспособы То есть эта приспособа и есть тот стенд о котором он мне рассказывал а все остальные настройки делаются поворачиванием регулировочных болтов отверткой (согласно мануалу)? |
Автор: | fim-92 [ 17 окт 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, стенд это конкретная установка, размером с книжный шкаф и ценой баксов от 15000. моя установка, не для синхронизации, а для проверки... (только одного параметра.) Посмотри, на форуме были темы, про синхронизацию карбов. воспользуйся поиском. Карбы можно свозить в ХОРОШУЮ мото (где моцики ремонтируют) мастерскую, они прочистят, и проверят, механически синхронизируют, предварительно настроят (на глазок, а дальше сам, на воде....) |
Автор: | fim-92 [ 17 окт 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
по второй ссылке - это КИТ праймера, устанавливается вместо воздушной заслонки, типа подсоса. Принудительно подает бенз в диффузор. |
Автор: | fim-92 [ 18 окт 2011, 10:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот попалась интересная фотка... спарка карбов с ускорительным насосом, похоже кит... (подробности не известны)
|
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 18 окт 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
на всех 951 моторах, карбы стоят с ускорительным насосом! И без праймера можно обойтись, в этом случае - пару раз на курок нажал, получил впрыск и заводи |
Автор: | fim-92 [ 18 окт 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая марка карбов? смотрел Микуневский каталог, чето не видал таких... (мож год староват был...) зы всетаки праймер больше впрыснет, тк этот насос может качнуть тока пару раз... и судя по фотке, не больше 5кубиков за раз на два цилиндра... |
Автор: | СКАТ59 [ 18 окт 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 Обычные БеэНки спаренные 44е или 46е |
Автор: | fim-92 [ 21 окт 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел... Mikuni с ускорительным насосом - это I серия... ------------------- http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... list&c=103 http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... list&c=104 недорогие запчасти, втч ремкомплекты, игольчатые клапана (втч тюненговые) и ПРИБЛУДА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ САМООТКРЫТИЯ ------------------- легкий тюнинг, посредством "дросселирования" обратки http://www.atlanticjetsport.com/in dex.php?l=product_detail&p=3377 ------------------- киты праймера http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... _list&c=87 |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 21 окт 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
------------------- легкий тюнинг, посредством "дросселирования" обратки http://www.atlanticjetsport.com/in dex.php?l=product_detail&p=3377 ------------------- ага , или шланг узелком матнуть |
Автор: | alex700TZ [ 25 ноя 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственный момент нужен мануал по регулировке и настройке. здесь 760й мотор http://www.motoliteratura.ru/forum/inde ... ,77.0.html |
Автор: | fim-92 [ 25 ноя 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
что нужно? манул по настройке на твою Яму? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |