Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Что такое Yamaha GP и с чем ее едят?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2627
Страница 1 из 7

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Что такое Yamaha GP и с чем ее едят?

Вот задумал прикупить се второй гидрик, побольше, но с характером...
Собственно вопросы:
1 как ездовые качества (управляемость) (буду ставит тюненговую плиту, крылышки и спонсоны, возможно еще и сопло с рулем)
2 как подрыв? (по сравнению с дугими гидрами, например...)
3 ну ваще Ваши впечатления.

Вобщем чем больше отзывов и впечатлений тем лучше!!!!!!!!! :Yahoo!:

зы про проблемму 2го цилинда и проблемы водомета знаю...

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, может посоветуете чавонить кроме GP? (чтоб с характером) :D

Автор:  Артем68 [ 26 окт 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Может лучше рассмотреть 4 - тактник .
Я после заморочек с 2-ух тактником взял RXP-155 правда он не такой вертлявый - тяжелее и практически не переворачивается (хотя возможно все :D ) по волнам идет как лайнер . А повертеться взяли еще GP - правда еще особо не зажигали ( только пробные заезды в связи с заменой мотора и винта ) по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .
Был GSX немного маловат вдвоем вообще тонем пока газу не дашь но зато покрутиться горазд .
Тут еще конечно влияет наш вес - а мы парни не худенькие :wink: вот и пришли пока к этому . погоняем сезон а там видно будет . Надо все попробовать :Yahoo!:

Вложения:
SDC12633.JPG
SDC12633.JPG [ 1.53 МБ | 11323 просмотра ]
DPP_0185.JPG
DPP_0185.JPG [ 762.72 КБ | 11316 просмотров ]
DPP_0188.JPG
DPP_0188.JPG [ 617.59 КБ | 11318 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Артем68 писал(а):
он не такой вертлявый - тяжелее

Артем68 писал(а):
по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .


Так вот и я отом-же я около 75кг. конкретно вертлявый, есть у меня HX!!! (немного тюненговый) захотелось ченить побольше, но тож с характером!
Если уж rxp так не меньше 215 я так думаю для себя, но это потом...
2т не чуть не пугають опыт эксплуатации 2т, больше 3000часов.

Спасибо за отзыв!

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

ps а как GSX по сравнению с GP??? (подрыв, управляемость, "легкость хода")
мотор на GSX какой был?
и какого года был аппарат?

Автор:  Артем68 [ 26 окт 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

GSX был 98г мотор 130л.с. - и подрыв был и крутился НО на волне не устойчив в поворотах чуть резче и газу и ты за борт - надо сильно держаться за руль .
GP - поустойчивее. она тяжелее и длиннее по подрыву и скорости примерно также . но это только тест драйв в октябре
Я не брал 215 из за турбины как то она пугает немного .
Покатался на Ямахе по моему VX-R мотор 1800 кубов без турбины - это чума там на газ страшно нажать . так тоже не в кайф не покрутиться не повертеться чуть переборщил и за борт . чувствуешь себя как на гонках а не на отдыхе
а по максималке разница 5-8 км по моему даже 215 и 255 далеко от этого не ушли . Я на GSX гонял почти в ровень по прямой с ними . 100 уж все едут а больше и не надо - падать не приятно %)

Автор:  Артем68 [ 26 окт 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу вот еще стоячку попробовать

Автор:  Алмаз [ 26 окт 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мне нравится 4х такт., GSX тоже был но на нем одному покатушки нужно устраивать. Стоячку пробовал не понравилось но выкрутасов на нем можно много делать если долго у чится. :)

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

а VX-R с какого года пошли??? новую нехочу брать, вот интересно с какого года они...
Артем68 писал(а):
GSX был 98г мотор 130л.с.

мотор DI ??? или DI пошли года с 2002???

Автор:  Артем68 [ 26 окт 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

там новый был у человека с деньгой порядок он только новые игрушки покупает . я у него на каене фаркоп за 120т видел на кнопочке
во нашел http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... -ab1c.html

мотор карбюратор был .

Автор:  Артем68 [ 26 окт 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Алмаз - ты где в Казани гоняешь

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

дело даже не в деньгах, хотя и в них конечно тоже... :lol:
(потому, что если дело не в деньгах, значит это еще не дело!)
просто я хочу 2т карбюратор. ну и потом позаниматься с ним, там тюненгануть... вощем дать волю рукам... поэтому и хочу 2 гидра. один в работе, один гоняет :lol:
ну и разных классов...

Автор:  fim-92 [ 26 окт 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

зы фотки зачетные!

Автор:  fim-92 [ 27 окт 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще подумалось, раз на GP есть такие чисто спортивные тюненговые вещи, как трехтрубный и прямоточный выхлоп, значит потенциал для спорта у нее (втч у лодки) приличный...

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 27 окт 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

забуть про GP едет он хуже чем XP!
жрет в два раза больше!
Корпус слабее!
а если ремонт двигателя потребуеться - плакать будеш :cry:
И нах он после этого.
И никто на них не гоняет!

Вложения:
IMG_2623.JPG
IMG_2623.JPG [ 1.17 МБ | 11310 просмотров ]

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/