Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

bombardier rxp 30мт.ч.-на что обратить внимание?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2633
Страница 1 из 2

Автор:  Kaliningrad [ 28 окт 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  bombardier rxp 30мт.ч.-на что обратить внимание?

Приветствую обладателей водной техники!
подскажите у кого опыт есть-есть такой аппарат отдают относительно дёшево так как не сезон ,контора вроде не из тех кто кидает-много о них хорошего слышал....250 за 2005г
сам гидрик с виду в изумительном состоянии-по сравнению с теми что раньше видел намного лучше и "почти новый",ну то есть видать что не царапали и не убивали,НО какие у него предстоят расходы в связи с 30 моточасами,всё таки не масло и есть наверняка "прокладки" которые необходимо менять при определённом пробеге....

кстати не может ли быть что пробег скручен-их вообще можно перепрограмировать?

и что скажете по поводу такого зверя-планирую брать на семью,но и одному по веселится тоже хочется,перечитал тут многое-понял что трюки выполняются только на маленьких и лёгких,а этот чувствую что большеват для "свечек и т.д." хотя может и ошибаюсь....

ps кстати почему при трюках вода не попадает в движок?там какой то резерв воздуха или какая защита?на фотках он вообще полностью вводе
:shock: :shock: :shock:

pps гидрик будет первый в жизни,раньше даже в прокате не катался на них :)


и ещё-есть ли смысл покупать 4 тактник или можно сэкономить и купить 2 тактник(gp1300r) ?просто думаю что 2 такта там наверняка есть какие нибудь детские болезни,а 4 всё таки посерьёзнее...

Автор:  fim-92 [ 29 окт 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

у 4т тоже "детских болезней хватало..."
пробег скрутить, думаю можно - шъется все, даже VIN...
лично у меня такого аппарата небыло, но если там есть "турбина", (на некоторых ее нет) то ее нужно заменить, тк. на ранних бомбах - турбина это как-раз детская болезнь... (стоит недешево!)
резерв воздуха конечно есть, и "отсекатели" воды то-же. (хотя, если умудриться его перевернуть, воду из движка нужно будет "вылить", скорее всего и с маслом тоже.)
GP легче бомба, и проще... (он простой как почти 3рубля) а современные 4т приближаються уже к истребителю...
у 2т как правило больше расход бенза, + спец масло 1:30 + конкретно для этой ямы бенз не хуже 95го! хотя для бомба тоже...
что лучше 2т или 4т ... лично для меня 2т лучше, проще, "дешевле", но он капризнее. хотя меня это не страшит - есть большой опыт с 2т моторами.

Автор:  fim-92 [ 29 окт 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

а почем gp`шка, если не секрет? и какого года?

Автор:  PaNiNi [ 29 окт 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Простите извените за мой корейский юмор, но скажите пожалуйста почему вы решили что 2 такники расходнее 4 блочного двигателья...????

Автор:  fim-92 [ 29 окт 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

потому что, в 2т продувка цилиндра осуществляеться рабочей смесью (проще говоря бензином) и часть ее улетает в трубу... чтобы минимизировать это явление, ставят настроенный выпуск "тюнед пип". там волна газов, отражается от сужающегося конуса, возвращается обратно и запирает заряд рабочей смеси в цилиндре. проблема в том, что этот самый "тюнед пип" неможет работатьл максимально эффективно во всем диап. оборотов. и часть смеси вылетает...
исключение из этого - различние типы непосредственного впрыска "DI" у бомбов и аналогичные технологии у других производителей. ( у них расход меньше от 25% и выше)
кроме того 1л спец масла примерно на 40 литров топлива...

Автор:  Kaliningrad [ 29 окт 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

gp 2007 отдают за 140,но 80-90%что он после проката(90мч),хотя могу ошибатся.....просто вид по сравнению с бомбой как то не идеал,но далеко не ушатаный...
ps Вы не думайте что в калининграде все такие цены-это просто вспышка которая бывает в 100лет,в основном то цены на них подороже...хотя я как Вы понимаете опыта с гидрами не имею может и нормальная цена и оно так и стоит....
про болезни 2т я имел ввиду как раз добавление масла в бенз,более трясущийся мотор по сравнению с 4т,да и как то чисто теоретическое моё мнение что 2т движок (если взять одинакового объёма) по сравнению с 4т при одинаковых нагрузках больше напрягается чтобы выжать из себя то что от него хотят=следовательно работает на максимуме и быстрее сдохнет :)
а как узнать есть ли в бомбе турба или нет?она 215 лошадей....


что значит умудрится перевернуть?я тут за последние несколько дней много тем перечитал и люди пишут что переворачивают их случайно потом садятся и дальше едут-получается на свой страх и риск?

Автор:  Raider [ 29 окт 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Kaliningrad";p="28076 писал(а):
gp 2007 отдают за 140,но 80-90%что он после проката(90мч),хотя могу ошибатся.....просто вид по сравнению с бомбой как то не идеал,но далеко не ушатаный...

после проката обычно 590 :o
Цитата:
а как узнать есть ли в бомбе турба или нет?она 215 лошадей....
Есть
Цитата:
что значит умудрится перевернуть?я тут за последние несколько дней много тем перечитал и люди пишут что переворачивают их случайно потом садятся и дальше едут-получается на свой страх и риск?

теоретически-Да.
Какой диллер вменяемый у Вас есть поблизости? То и берите.

Автор:  fim-92 [ 30 окт 2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Raider писал(а):
Какой диллер вменяемый у Вас есть поблизости? То и берите.

да с ямой можно разобраться и самому, если автомобиль сам хоть раз делал... она простая... (по сравнению с той бомбой).
хотя если дилер вменяемый...

а с 4т движка (гидрациклетного) тоже выжимают - будь здоров!

Автор:  Kaliningrad [ 30 окт 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда раскажите про турбу поподробнее-почему её нужно менять-
1.ремкомплектом никак не обойтись?
2.у неё ресурс на 30мч или почему её нужно менять?
3.что будет если не поменяю :roll: ?
дилера как такового нету,по крайней мере я не встречал,я сам себе ремонтник,машину ремонтирую всегда сам(для этого и машины выбираются живые по состоянию)....
подскажите где искать запчасти к такой технике?я здесь могу только если на ebay.de заказать потом сам же там в Германии при случае забрать-может есть попроще и дешевле варианты?

Автор:  fim-92 [ 30 окт 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

у новой турбы ресурс 100ч (по манулу, ходит больше, но на страх и риск...)
потому что на старых бомбах были проблемы с керамическими шайбами и подшипниками. (детская болезнь...) сейчас все гуд!.
меняется ремкомплект , наскока я знаю.
если непоменяеш (в порядке тяжести)
рассыпиться подшипник\кольцо
вся шняга пойдет в картер
запилит масляные насосы
с масляным голодом (защита может несработать) провернет вкладыши
разлетиться корпус турбины и запорит головку и цпг.
страшно?! :shock:
----------
наверно ебай в твоем случае лучше всего...

Автор:  fim-92 [ 30 окт 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

открой капот на бомбе и яме - сравни что проще для тя...
в случае чего на яме двиек перебирается за 1 день (включая снять\поставить\завести)

Автор:  PaNiNi [ 02 ноя 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот об 1 литре спец масла на 40 л. ты точно загнул а как насчет 3d rave... 8) 8) 8)

Автор:  PaNiNi [ 02 ноя 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Что делать? Выкинуть масленный бак и мешать бензин с маслом и спиртом в бензобвке???

Автор:  PaNiNi [ 02 ноя 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ктонибудь может сказать что это за байда такая....???? Спасибо???


http://www.ebay.com/itm/DYNO-BOOST-PERF ... 3416630997

Автор:  fim-92 [ 02 ноя 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

PaNiNi писал(а):
Ну вот об 1 литре спец масла на 40 л. ты точно загнул

хм, а сколько? (если у тебя пропорция конкретно другая, то di - это немного дпугая тема...)
PaNiNi писал(а):
и спиртом

не более 5, макс 10% общего содержания простых спиртов! а кто знает сколько их в бензе уже есть???!!! а то что эфиры и спирты в бенз бодяжат - факт! (втом числе и bp ultima 98 они есть, вопрос только сколько...)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/