Текущее время: 28 ноя 2024, 08:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Царапины на днище SuperJet
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:24
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Озадачил меня вопрос этих царапин на стоячке, хотя стоячники по-моему не парятся )
Если есть у кого-нибудь опыт ремонта днища, подскажите, как и где?
И вообще, имеет ли смысл пока его ремонтировать?
Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался.
Мне предложили восстановить покрытие гелькоутом, но дорого...

Спасибо!


Вложения:
IMG_0065.jpg
IMG_0065.jpg [ 568.45 КБ | 6944 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 03:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Гелькоутом всегда дорого )))
Судя по фото, ничего особо страшного с твоим днищем не произошло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:58 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
Ничего страшного! :ROFL:

_________________
Хочу жить - офигенно...(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
та с таким днищем еще не одну сотню километров по песку проехать можно :lol:

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:57 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:33
Сообщения: 54
Имя: Дима
Техника: YAMAHA FZS
Откуда: самара
нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Царапины на днище SuperJet
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:13 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Maxim";p="29536 писал(а):
Озадачил меня вопрос этих царапин на стоячке, хотя стоячники по-моему не парятся )
Если есть у кого-нибудь опыт ремонта днища, подскажите, как и где?
И вообще, имеет ли смысл пока его ремонтировать?
Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался.
Мне предложили восстановить покрытие гелькоутом, но дорого...

Спасибо!

Цитата:
Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался


Самое правильное.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:15 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
дим";p="29920 писал(а):
нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации 8)

Главное не просрать момент когда уже НАДО ремонтировать....

Видел рхп где изза мелкой пробоины в гелькоуте 40 см степлопластика размокло.... в асегото надо было залепить пластелином и закапать смолой в гараже... если уже гель сложно делать....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 12:04 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:24
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Ок, спасибо!
А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Maxim";p="33765 писал(а):
Ок, спасибо!
А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть)

Можно и двигатель от самолетаа перебрать на коленке! Видел тут на заводе в гараже перебирали :)

Но нужно понимать - под гель пистолетик надо, как минимум практический опыт набить на какихнить там объектах, купить все приспособы, под компрессор осушители и сепараторы водомасленые ну и тд.

Я предпочитаю делать сам, те вещи которые лучше меня сделают только за очень большие деньги.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:58 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:24
Сообщения: 24
Откуда: Москва
fatra3x,
объявили за гелькоут 16 тр, и потом перевозка туда и обратно - это сложно.
Осущители и пистолет не пугают, опыт в покраске - тоже...
Вопрос в том, если у вас есть такой опыт - расскажите, - последовательнось, что делать и как?

Может оказаться, что 16 тр на самом деле проще )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 19:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Поинтересуйся у Александр Владимирович
Получишь полный и исчерпывающий совет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 22:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Тверь
Я делал свое днище так:

1. Матирование поверхности (наждачкой- 320 или 400 по мокрому)
2. Далее полная просушка обрабатываемой поверхности (я для надежности и ускорения естественного процесса высыхания использовал строительный фен или термо-пистолет - одно и тоже)
3. Обезжирить поверхность растворителем
4. Затянуть пленкой все детали которые не будут подвергаться обработке гелькоутом и топкоутом.
5. Необходим копрессор и краскопульт с диаметром сопла не менее 1.5 мм. (такие есть в автомагазинах торгующих красками на подбор). Выходное давление на компрессоре я настраивал примерно на 3.5 атмосферы.
6. Подготовить необходимое количество гелькоута путем добавления в него примерно 5% катализатора реакции который Вам продадут вместе с гелькоутом ( из опыта- не готовьте объем более одного бачка краскопульта, т.к. чаще всего он успевает подсохнуть и забивает сопло пулика).
Накладываете в среднем 2- 3 слоя
с интервалами в 20-30 минут (делайте пробу на "отлип")
7. Тоже самое что и в пункте 6. только для ТОПКОУТА.
8. Ждем полного высыхания обработанной поверхности.
9. Наждачная бумага для шлифовки "по мокрому", брусок шлифовальный, ведро воды и вперед - сбивать шагрень до зеркала!!!
10. Полировка пастой 3М , сначала №1 потом №2 и если вы совсем извращенец - тогда №3 !!!
11. Результат Ваших стараний - смотрите на днище и видите свое отражение!!!!
:Yahoo!:
Я покупал гелькоут и топкоут здесь - http://www.intrey.ru/
Менеджеры очень толковые, если чего-то не знают всегда подключат инженера-технолога и он проконсультирует по всем вопросам.

_________________
Меня уже ничем не испугаешь - у меня есть дети !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:03
Сообщения: 17
Всем доброго времени суток!
У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку.
Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды.
Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 11:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Диман";p="34789 писал(а):
Всем доброго времени суток!
У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку.
Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды.
Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой?


нет. Она слезет через пару часов катания.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 11:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
я такие небольшие сколы замазал вот такой фигней http://www.tradingstar.ru/?part=catalog ... mentid=700 естественно предварительно хорошо просушив, зашкурив и обезжирив. Сначала попробовал простой эпокситкой, так слезла после второго дня катания. А эта хрень очень хорошо держится уже несколько дней. На воду гидр спустил через час после нанесения клея. Но надо понимать, что это всё равно временные латки.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW