Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Царапины на днище SuperJet
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2737
Страница 1 из 2

Автор:  Maxim [ 18 дек 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Царапины на днище SuperJet

Озадачил меня вопрос этих царапин на стоячке, хотя стоячники по-моему не парятся )
Если есть у кого-нибудь опыт ремонта днища, подскажите, как и где?
И вообще, имеет ли смысл пока его ремонтировать?
Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался.
Мне предложили восстановить покрытие гелькоутом, но дорого...

Спасибо!

Вложения:
IMG_0065.jpg
IMG_0065.jpg [ 568.45 КБ | 6930 просмотров ]

Автор:  RusSski [ 20 дек 2011, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

Гелькоутом всегда дорого )))
Судя по фото, ничего особо страшного с твоим днищем не произошло.

Автор:  pro-irk [ 21 дек 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего страшного! :ROFL:

Автор:  AL_MAR [ 21 дек 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

та с таким днищем еще не одну сотню километров по песку проехать можно :lol:

Автор:  Дим [ 30 дек 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации 8)

Автор:  fatra3x [ 31 дек 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Царапины на днище SuperJet

Maxim";p="29536 писал(а):
Озадачил меня вопрос этих царапин на стоячке, хотя стоячники по-моему не парятся )
Если есть у кого-нибудь опыт ремонта днища, подскажите, как и где?
И вообще, имеет ли смысл пока его ремонтировать?
Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался.
Мне предложили восстановить покрытие гелькоутом, но дорого...

Спасибо!

Цитата:
Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался


Самое правильное.

Автор:  fatra3x [ 31 дек 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

дим";p="29920 писал(а):
нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации 8)

Главное не просрать момент когда уже НАДО ремонтировать....

Видел рхп где изза мелкой пробоины в гелькоуте 40 см степлопластика размокло.... в асегото надо было залепить пластелином и закапать смолой в гараже... если уже гель сложно делать....

Автор:  Maxim [ 21 мар 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, спасибо!
А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть)

Автор:  fatra3x [ 21 мар 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim";p="33765 писал(а):
Ок, спасибо!
А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть)

Можно и двигатель от самолетаа перебрать на коленке! Видел тут на заводе в гараже перебирали :)

Но нужно понимать - под гель пистолетик надо, как минимум практический опыт набить на какихнить там объектах, купить все приспособы, под компрессор осушители и сепараторы водомасленые ну и тд.

Я предпочитаю делать сам, те вещи которые лучше меня сделают только за очень большие деньги.

Автор:  Maxim [ 21 мар 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x,
объявили за гелькоут 16 тр, и потом перевозка туда и обратно - это сложно.
Осущители и пистолет не пугают, опыт в покраске - тоже...
Вопрос в том, если у вас есть такой опыт - расскажите, - последовательнось, что делать и как?

Может оказаться, что 16 тр на самом деле проще )

Автор:  Raider [ 21 мар 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Поинтересуйся у Александр Владимирович
Получишь полный и исчерпывающий совет

Автор:  Николай Львович [ 21 мар 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал свое днище так:

1. Матирование поверхности (наждачкой- 320 или 400 по мокрому)
2. Далее полная просушка обрабатываемой поверхности (я для надежности и ускорения естественного процесса высыхания использовал строительный фен или термо-пистолет - одно и тоже)
3. Обезжирить поверхность растворителем
4. Затянуть пленкой все детали которые не будут подвергаться обработке гелькоутом и топкоутом.
5. Необходим копрессор и краскопульт с диаметром сопла не менее 1.5 мм. (такие есть в автомагазинах торгующих красками на подбор). Выходное давление на компрессоре я настраивал примерно на 3.5 атмосферы.
6. Подготовить необходимое количество гелькоута путем добавления в него примерно 5% катализатора реакции который Вам продадут вместе с гелькоутом ( из опыта- не готовьте объем более одного бачка краскопульта, т.к. чаще всего он успевает подсохнуть и забивает сопло пулика).
Накладываете в среднем 2- 3 слоя
с интервалами в 20-30 минут (делайте пробу на "отлип")
7. Тоже самое что и в пункте 6. только для ТОПКОУТА.
8. Ждем полного высыхания обработанной поверхности.
9. Наждачная бумага для шлифовки "по мокрому", брусок шлифовальный, ведро воды и вперед - сбивать шагрень до зеркала!!!
10. Полировка пастой 3М , сначала №1 потом №2 и если вы совсем извращенец - тогда №3 !!!
11. Результат Ваших стараний - смотрите на днище и видите свое отражение!!!!
:Yahoo!:
Я покупал гелькоут и топкоут здесь - http://www.intrey.ru/
Менеджеры очень толковые, если чего-то не знают всегда подключат инженера-технолога и он проконсультирует по всем вопросам.

Автор:  Диман [ 18 апр 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!
У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку.
Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды.
Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой?

Автор:  AL_MAR [ 19 апр 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Диман";p="34789 писал(а):
Всем доброго времени суток!
У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку.
Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды.
Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой?


нет. Она слезет через пару часов катания.

Автор:  AL_MAR [ 19 апр 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

я такие небольшие сколы замазал вот такой фигней http://www.tradingstar.ru/?part=catalog ... mentid=700 естественно предварительно хорошо просушив, зашкурив и обезжирив. Сначала попробовал простой эпокситкой, так слезла после второго дня катания. А эта хрень очень хорошо держится уже несколько дней. На воду гидр спустил через час после нанесения клея. Но надо понимать, что это всё равно временные латки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/