Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Царапины на днище SuperJet http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2737 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RusSski [ 20 дек 2011, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гелькоутом всегда дорого ))) Судя по фото, ничего особо страшного с твоим днищем не произошло. |
Автор: | pro-irk [ 21 дек 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего страшного! |
Автор: | AL_MAR [ 21 дек 2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
та с таким днищем еще не одну сотню километров по песку проехать можно |
Автор: | Дим [ 30 дек 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации |
Автор: | fatra3x [ 31 дек 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Царапины на днище SuperJet |
Maxim";p="29536 писал(а): Озадачил меня вопрос этих царапин на стоячке, хотя стоячники по-моему не парятся ) Если есть у кого-нибудь опыт ремонта днища, подскажите, как и где? И вообще, имеет ли смысл пока его ремонтировать? Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался. Мне предложили восстановить покрытие гелькоутом, но дорого... Спасибо! Цитата: Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался
Самое правильное. |
Автор: | fatra3x [ 31 дек 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
дим";p="29920 писал(а): нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации
Главное не просрать момент когда уже НАДО ремонтировать.... Видел рхп где изза мелкой пробоины в гелькоуте 40 см степлопластика размокло.... в асегото надо было залепить пластелином и закапать смолой в гараже... если уже гель сложно делать.... |
Автор: | Maxim [ 21 мар 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, спасибо! А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть) |
Автор: | fatra3x [ 21 мар 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim";p="33765 писал(а): Ок, спасибо!
А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть) Можно и двигатель от самолетаа перебрать на коленке! Видел тут на заводе в гараже перебирали Но нужно понимать - под гель пистолетик надо, как минимум практический опыт набить на какихнить там объектах, купить все приспособы, под компрессор осушители и сепараторы водомасленые ну и тд. Я предпочитаю делать сам, те вещи которые лучше меня сделают только за очень большие деньги. |
Автор: | Maxim [ 21 мар 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x, объявили за гелькоут 16 тр, и потом перевозка туда и обратно - это сложно. Осущители и пистолет не пугают, опыт в покраске - тоже... Вопрос в том, если у вас есть такой опыт - расскажите, - последовательнось, что делать и как? Может оказаться, что 16 тр на самом деле проще ) |
Автор: | Raider [ 21 мар 2012, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поинтересуйся у Александр Владимирович Получишь полный и исчерпывающий совет |
Автор: | Николай Львович [ 21 мар 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал свое днище так: 1. Матирование поверхности (наждачкой- 320 или 400 по мокрому) 2. Далее полная просушка обрабатываемой поверхности (я для надежности и ускорения естественного процесса высыхания использовал строительный фен или термо-пистолет - одно и тоже) 3. Обезжирить поверхность растворителем 4. Затянуть пленкой все детали которые не будут подвергаться обработке гелькоутом и топкоутом. 5. Необходим копрессор и краскопульт с диаметром сопла не менее 1.5 мм. (такие есть в автомагазинах торгующих красками на подбор). Выходное давление на компрессоре я настраивал примерно на 3.5 атмосферы. 6. Подготовить необходимое количество гелькоута путем добавления в него примерно 5% катализатора реакции который Вам продадут вместе с гелькоутом ( из опыта- не готовьте объем более одного бачка краскопульта, т.к. чаще всего он успевает подсохнуть и забивает сопло пулика). Накладываете в среднем 2- 3 слоя с интервалами в 20-30 минут (делайте пробу на "отлип") 7. Тоже самое что и в пункте 6. только для ТОПКОУТА. 8. Ждем полного высыхания обработанной поверхности. 9. Наждачная бумага для шлифовки "по мокрому", брусок шлифовальный, ведро воды и вперед - сбивать шагрень до зеркала!!! 10. Полировка пастой 3М , сначала №1 потом №2 и если вы совсем извращенец - тогда №3 !!! 11. Результат Ваших стараний - смотрите на днище и видите свое отражение!!!! Я покупал гелькоут и топкоут здесь - http://www.intrey.ru/ Менеджеры очень толковые, если чего-то не знают всегда подключат инженера-технолога и он проконсультирует по всем вопросам. |
Автор: | Диман [ 18 апр 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку. Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды. Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой? |
Автор: | AL_MAR [ 19 апр 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диман";p="34789 писал(а): Всем доброго времени суток!
У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку. Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды. Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой? нет. Она слезет через пару часов катания. |
Автор: | AL_MAR [ 19 апр 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я такие небольшие сколы замазал вот такой фигней http://www.tradingstar.ru/?part=catalog ... mentid=700 естественно предварительно хорошо просушив, зашкурив и обезжирив. Сначала попробовал простой эпокситкой, так слезла после второго дня катания. А эта хрень очень хорошо держится уже несколько дней. На воду гидр спустил через час после нанесения клея. Но надо понимать, что это всё равно временные латки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |