Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вопрос технарям или более менее знающим райдерам. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2740 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | СКАТ59 [ 20 дек 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос технарям или более менее знающим райдерам. |
Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым. С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим. |
Автор: | Артем68 [ 21 дек 2011, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно скажу не видел не тот не другой мотор НО чисто теоретически и судя по моторам Ямахи они должны быть одинаковыми за исключением размера и хода поршней а соответственно с электрикой проблем то не должно быть . Оба 2-х цилиндровые карбюраторные разница в 70 кубов. Движки то сверху на взгляд одинаковые или различаются ? |
Автор: | fim-92 [ 22 дек 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько я помню разница в следующем - на 717 однофазный генератор, на 787 3х фазный - значит как минимум реле регулятор нужно будет другое... и зажигание, вот сейчас точно немогу сказать, там помоему хоть и конденсаторное но разное... (и помоему на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...) если очень надо, попробую посмотреть... |
Автор: | Raider [ 22 дек 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="29635 писал(а): на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...
Имеет модуль зажигания |
Автор: | СКАТ59 [ 22 дек 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 Хотелось быузнить точнее. Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих. Артем68 разница не только в 70 кубов, но и рев клапана, обороты и на 25 коней поболе. Raider По номерам разные, но по мануалу и по схемам вроде как похожи. |
Автор: | Raider [ 23 дек 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59 Номера менялись несколько раз по годам. Года какие двигов? |
Автор: | fim-92 [ 23 дек 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59 писал(а): Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих
странно... вон Райдер прислал рисунок, там регулятор-выпрямитель 3х фазный (номер 7) у 717 4х проводной... так сколько проводов на разъеме который к движке идет 4 или больше??? |
Автор: | fatra3x [ 23 дек 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница будет в мозге. Программная. УОЗ будет не соответствовать заложенному под 717. Но думаю оличия в алгоритме будут не большие. Да и мозги репрограмируемые, т.е можно в идеи вкатать калиброванные данные с 787. Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал... |
Автор: | fim-92 [ 24 дек 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
во всех 717, которые я видел - однофазный генератор и механическая регулировка уоз. (в мозг нече не шьется, хотя возможно корекция по оборотам есть, но если даже она и есть то бу эквивалентна 787) как регулируется уоз на 787 посмотрю на днях... возможно там были движки и с однофазным геном и соответственно с мех. рег. уоз. |
Автор: | СКАТ59 [ 25 дек 2011, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider Движки 717 98г.в. 787 2000г.в. fim-92 Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки. fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал... Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить. |
Автор: | fatra3x [ 25 дек 2011, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59";p="29702 писал(а): Raider
Движки 717 98г.в. 787 2000г.в. fim-92 Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки. fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал... Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить. Гена там 3 фазы, на 787 ХП стояла такая, + датчик катушки зажигалки. Непомню че он мерил, вроде какойто выступ или наоборот провал в маховике. запямятовал... УОЗ - регулировался электрикой, т.е мозгом. |
Автор: | Raider [ 25 дек 2011, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59";p="29702 писал(а): Raider
Движки 717 98г.в. 787 2000г.в. Модели гидров какие? На 2000 уже куча дополнительного оборудования висит. |
Автор: | fim-92 [ 25 дек 2011, 22:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
неее, чЁ-то тут нето... у 787 ну некак не 4х контактный разъем... может уже переделали на магнето от 717??? ------------ вот как должно это выглядеть... ------------ сфоткай свои детальки - посмотрим что там, да как...
|
Автор: | СКАТ59 [ 26 дек 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider 787 с катера, но по электричке там на магнето разьём, датчик температуры и на стартер силовой провод и никакого доп оборудования. 717 гидр GS у меня в подписи 98г. fim-92 Пока нет возможности сфотать, Водник под сугробом, после новогодних постараюсь перетащить к себе в сервис( место от долгостроя освобождается) , тогда и выложу всю информацию. Возможно по 787 все оно так и есть как ты говоришь, просто я его с катера как скинул в гараж привез так и не разглядывал, помню что на магнето разьём такой же квадратный, катушки магнето точно такие же как на фото, на крышку прикручены, а сам ротор на колене, когда как на 717 катушки под ротором на картере и УОЗ регулируется вручную, путем поворота основания катушек. 717 магнето мне кажется на 787 не вкрячить без особо больших хирургических вмешательств, потому как на 787 ревклапана и скорее всего при их открытии УОЗ меняется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |