Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вопрос технарям или более менее знающим райдерам.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2740
Страница 1 из 2

Автор:  СКАТ59 [ 20 дек 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос технарям или более менее знающим райдерам.

Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым.
С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим.

Автор:  Артем68 [ 21 дек 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Честно скажу не видел не тот не другой мотор НО чисто теоретически и судя по моторам Ямахи они должны быть одинаковыми за исключением размера и хода поршней а соответственно с электрикой проблем то не должно быть .
Оба 2-х цилиндровые карбюраторные разница в 70 кубов.

Движки то сверху на взгляд одинаковые или различаются ?

Автор:  Raider [ 21 дек 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос технарям или более менее знающим райдерам.

СКАТ59";p="29568 писал(а):
Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым.
С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим.

А где Вы моск увидели? %) электронный модуль-да присутствует.
А что бы узнать взаимозаменяемость моска и проводки-надо сравнить каталожные номера. Правда они менялись и не раз. Но вдруг!? :)

Вложения:
5662B4.gif
5662B4.gif [ 54.24 КБ | 8347 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 22 дек 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я помню разница в следующем - на 717 однофазный генератор, на 787 3х фазный - значит как минимум реле регулятор нужно будет другое...
и зажигание, вот сейчас точно немогу сказать, там помоему хоть и конденсаторное но разное... (и помоему на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...)

если очень надо, попробую посмотреть...

Автор:  Raider [ 22 дек 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="29635 писал(а):
на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...

Имеет модуль зажигания

Автор:  СКАТ59 [ 22 дек 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92
Хотелось быузнить точнее. Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих.
Артем68 разница не только в 70 кубов, но и рев клапана, обороты и на 25 коней поболе.
Raider
По номерам разные, но по мануалу и по схемам вроде как похожи.

Автор:  Raider [ 23 дек 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59
Номера менялись несколько раз по годам.
Года какие двигов?

Автор:  fim-92 [ 23 дек 2011, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59 писал(а):
Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих

странно... вон Райдер прислал рисунок, там регулятор-выпрямитель 3х фазный (номер 7) у 717 4х проводной...

так сколько проводов на разъеме который к движке идет 4 или больше???

Автор:  fatra3x [ 23 дек 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Разница будет в мозге. Программная. УОЗ будет не соответствовать заложенному под 717. Но думаю оличия в алгоритме будут не большие. Да и мозги репрограмируемые, т.е можно в идеи вкатать калиброванные данные с 787.
Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...

Автор:  fim-92 [ 24 дек 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

во всех 717, которые я видел - однофазный генератор и механическая регулировка уоз. (в мозг нече не шьется, хотя возможно корекция по оборотам есть, но если даже она и есть то бу эквивалентна 787)
как регулируется уоз на 787 посмотрю на днях... возможно там были движки и с однофазным геном и соответственно с мех. рег. уоз.

Автор:  СКАТ59 [ 25 дек 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.
fim-92
Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки.

fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...
Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить.

Автор:  fatra3x [ 25 дек 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59";p="29702 писал(а):
Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.
fim-92
Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки.

fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...
Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить.


Гена там 3 фазы, на 787 ХП стояла такая, + датчик катушки зажигалки. Непомню че он мерил, вроде какойто выступ или наоборот провал в маховике. запямятовал... УОЗ - регулировался электрикой, т.е мозгом.

Автор:  Raider [ 25 дек 2011, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59";p="29702 писал(а):
Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.

Модели гидров какие?
На 2000 уже куча дополнительного оборудования висит.

Автор:  fim-92 [ 25 дек 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

неее, чЁ-то тут нето... у 787 ну некак не 4х контактный разъем... может уже переделали на магнето от 717??? :shock:
------------
вот как должно это выглядеть...
------------
сфоткай свои детальки - посмотрим что там, да как...

Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 216.12 КБ | 8342 просмотра ]
11.jpg
11.jpg [ 93.92 КБ | 8342 просмотра ]

Автор:  СКАТ59 [ 26 дек 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Raider
787 с катера, но по электричке там на магнето разьём, датчик температуры и на стартер силовой провод и никакого доп оборудования.
717 гидр GS у меня в подписи 98г.
fim-92
Пока нет возможности сфотать, Водник под сугробом, после новогодних постараюсь перетащить к себе в сервис( место от долгостроя освобождается) , тогда и выложу всю информацию.
Возможно по 787 все оно так и есть как ты говоришь, просто я его с катера как скинул в гараж привез так и не разглядывал, помню что на магнето разьём такой же квадратный, катушки магнето точно такие же как на фото, на крышку прикручены, а сам ротор на колене, когда как на 717 катушки под ротором на картере и УОЗ регулируется вручную, путем поворота основания катушек.
717 магнето мне кажется на 787 не вкрячить без особо больших хирургических вмешательств, потому как на 787 ревклапана и скорее всего при их открытии УОЗ меняется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/