Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Вопрос ответ
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2784
Страница 1 из 4

Автор:  Сергей Б [ 15 янв 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос ответ

Здрасте форумчане хочу заказать первый свой гидр yamaha vxs в штатах,а друзья все у нас в регионе пользуют brp и склоняют к этой марке, я почитал ттх этой модели( vxs ) все устраивает только корпус мне не известен он ближе к спорту или к барже. : :oops:

Автор:  Igor60 [ 16 янв 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

А если не секрет почему его? FZS значително веселее.

Автор:  Сергей Б [ 16 янв 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Значительно бюджетней vxs 589.900,fzs728.900 цены местных дилеров.

Автор:  Igor60 [ 16 янв 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну для серых будет дешевле, так может проще посмотреть 2011 модельный год, там скидки хорошие.
я взял серый FX Cruiser SHO за 695, а заехал к дилеру он сказал распродажа и его мохно взять за 630.
Хотя уже может все распродали.
Посмотри FZR .
http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... -6b99.html
Несочти рекламой.
Нет смысла VX* , нет драйва
я отездил лето на FZR(мой первый гидрик), восторгга полные штаны. Взял круезора так как ходим до 100 км в день нанем мягче :D (толстый я :D )

Автор:  Сергей Б [ 16 янв 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vxs на 30 кг легче и по короче на 13см fzr и это как я понял читая этот сайт, не последние характеристики для корпуса который должен неплохо управлятся,а по твоему мнению что совсем нет драйва?моторы у них одного объема 1.8 понятно что fzr с турбиной, но ведь vxs новая модель и все такое или это маленькая и легкая,но все равно баржа? Конечно это все моя теория нужны сравнения на воде, буду рад услышать мнения пользывателей.PS из США обесчают гарантированно ниже цену на25 % от диллерской 589.900 и с дорогой до Перми.

Автор:  Igor60 [ 16 янв 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну 30 лошадок это то что сразу видно
но на воде тянет крутящий момент, а на турбине он повыше.
все че 3 места баржа, но все условно. А если надо науши встать тогда может стоячку? и еще буджетней :D

Автор:  Igor60 [ 16 янв 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Странно что BRPишники молчат :) , неотговаривают от ямы :D

Автор:  Igor60 [ 16 янв 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Б писал(а):
Vxs на 30 кг легче и по короче на 13см fzr и это как я понял читая этот сайт

эти все параметры Вас должны волновать если вы гонщик,
а пока Вы начинающий они некритичны.
Нда заметил этим летом, там где на волне (более полу метра)
двух местки вылетают, волна от полу метра(поначалу привольно а через 30 км задница непросто болит), трехместный волну пилит, то биш почти как по прямой.
А легкие бишки так ваще на каждой третей в воздух улетают потом пронизывают и метра полтора под водой .Всю закуску намочили

Автор:  fim-92 [ 16 янв 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

немаловажный момент... а где обслуживать (диагностировать) есть ли по близости диллер или спец по ямам?

Автор:  fim-92 [ 16 янв 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

зы вменяемый! а не такой как http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2778

Автор:  Сергей Б [ 16 янв 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дилер ямы у нас есть,а brp-шники и дома не убедили ну нравится мне как работает ямаха на холостых и вибрации у нее меньше хотя конечно понимаю что это не главный параметр гидра.Летом на воде интересно будет сравнить новую мдль ямахи vxs и brp с 1500 объемным ротаксом без надувным.Разбавлю гигимонию brp на нашей марине.Спасибо за особые мнения :wink:

Автор:  fatra3x [ 16 янв 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Имха катал на ямахе 700 кубовой, баржа спасательная какаято была вейвранер шоль.

Впечатления это БлЕа 4 такта а не тарахтерка на 2. И все. Через 30 минут уже выжимал все что в этой гидре было.. на второй день катания ,стала неинтересна как снегоход...

БРП - в моем случае был ХР, РХП 215, и РХП 255, последнии клиентские. ХП - после кап ремонта, покаталсо, и выжал все что мог.... драйв и адреналин! 215 - оседлял с первых 5 минут, 255 - с первых 10 минут.

Ответьте на вопрос - вам дырок катать или самому кайф получать? - если дырок - баржа любая яма или брпэ, если самому то 255-260 рхп имхо, может быть кава, мало о них знаю так что не предлогаю.

Мне не понятно че это там вибрирует в гидре? хоть ратаха и 3х цилиндровая но работает ровно, что и 4х цилиндровки.
Гидр на ХХ работать не должен адназначна...

:twisted:

Автор:  fim-92 [ 16 янв 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
Гидр на ХХ работать не должен адназначна...

:lol: :good: :good: :good:

Автор:  RR1 [ 17 янв 2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как не должен??? :shock:
Мой РАБОТАЕТ..
не долго, но работает :D

Автор:  Сергей Б [ 17 янв 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, а brp новая без турбины которая самая драйвовая как называется 155 gti,gtx,rxt и какая то еще есть там латиница не могу разобратся в их буквах знаю только что rxp самая управляемая,но она турбовая я правильно понимаю что они brp cчитают что без турбины только овощить и соответствено с мотором 155 лодки делают класса типа баржа

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/