Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Will
|
|
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:15 Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
|
Вот представился случай прикупить гидроцикл с телегой за 110. Это будет первый гидроцикл у меня .Год хозяин говорит 96, и что гидрик в порядке. Вот фото гидрика,документа о ремонте и тд. Может кто подскажет, стоящий вариант ли , какую скорость он примерно может развивать с наездником 75кг, какой у него реальный обьём ,л.с.,и год итд. Этот седу находится в другом городе, не ездил не смотрел и кстати что смотреть-то при проверке(Есть компрессометр,хорошо разбираюсь и ремонтирую сам авто двигатели, а что тут>?). Если я его куплю ,то к нему ещё докуплю стоячку кавасаки 750сс. Какие мысли по поводу такого тандема?
Вложения: |
Untitled-1.jpg [ 1.38 МБ | 6794 просмотра ]
|
3.JPG [ 744.6 КБ | 6767 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
SP`шка походу неплохой аппарат. моторчик для него слабоват немного имхо. у меня немного по легче апарат HX, с таким-же движком. движки достаточно надежные (если законсервировать).
я своим доволен!!! тандем сидячки и стоячки - я думаю это хорошо. я себе второй аппарат подумываю ямаха gp1300. но пока еще не определился точно.
для двухтактников, кроме компрессии есть еще один параметр
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2559
в первом приближении это как давление масла в 4т.
что еще посмотреть... да вроде все, водомет потом посмотриш - дома. там в случае чего все недорого...
скачай сервисманул - полистай... сдесь в разделе "запчасти"...
по скорости незнаю, возможно под 70...
зы а мотор полностью откапиталили! так-что если сделали качественно - это хорошо! на долго хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
свечи посмотри еще (цвет электродов на предмет качества смеси) и марку должна быть BR8ES ИЛИ B8ES НО НЕ BPR8ES. несоответствие калильного числа может вызвать прогар поршня в течении 2-3 мин. так-же как и бедная смесь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
без охлаждения можно завести на 10 - 15 сек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Will
|
|
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:15 Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
|
Благодарю за информацию. А по скорости и лошадиным силам,действительно так мало(около 70 км/ч и лошадей сколько ?). У sp-шек лошадиные силы зависят от года выпуска ?и сколько должно быть в 96 году ,по внешнему виду это точно 717 движок или может меньтшая кубатура ,например 650cc? Бумаге по ремонту я безоговорочно недоверяю, можно было к примеру напечатать или взять чужую. Сможет ли он за собой таскать например лыжника не тяжелого до 85кг
Сегодня катался на своём снегоходе ямаха викинг 540сс, он ускоряется внушительно и предел скорости 100 км/ч, вот тут адреналина можно получить немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Will писал(а): Бумаге по ремонту я безоговорочно недоверяю, можно было к примеру напечатать или взять чужую.
это вряд-ли... фрегат контора не самая плохая!!! да и если халява - какой смысл бумагу предявлять?! (а можно им позвонить и спросить...)
походу 717-й. похожие движки там были 580 и 600 какойто... но они цветом другие.
вот те СПшка с 580м
http://www.shopsbt.com/forum/t21041/
вот все возможные движки...
http://www.perryperformancegroup.com/rotax-pwc.asp
смотри какой у тебя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Will писал(а): У sp-шек лошадиные силы зависят от года выпуска ?и сколько должно быть в 96 году зависят, в 96 должен быть 717 движек... Will писал(а): так мало(около 70 км/ч покрутиться - более чем достаточно... ибо падать с ТАКОГО гидрика на скорости придется гооораздо чаще чем со снежика! (поэтому жилет обязательно!) если не крутиться, а летать на скорости 100-120 - надо выбирать современные, мощные 215-300 лс машины... Will писал(а): таскать например лыжника не тяжелого до 85кг не пробовал... но по идее должен... сам хочу попробовать летом. Will писал(а): катался на своём снегоходе ямаха викинг 540сс
по снегу и по воде - две боооооольшие разницы!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
зы и вот еще (возможно это толдько кажется, но чтото резонатор нижний на фотке маловаьт... как-бы не от 580-го движка... попробуй найти на нем каталожный номер, и сдесь запостить, а я посмотрю... или сам посмотри в паткаталоге (сдесь в разделе запчастей). только учти , что номера менялись раза 3-4...
------------
бывает, гидры этих годов востанавливают в штатах, и пихают туда, несоответствующие но похожие запчасти на обвес. у самого выхлопаной коллектор стоял от 580... а я все думал - и чЁ он у мя не крутит???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|