Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Yamaha FZS 215 и brp 260 тесты сравнения (3-ёх.местные)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2803
Страница 1 из 5

Автор:  Дим [ 22 янв 2012, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Yamaha FZS 215 и brp 260 тесты сравнения (3-ёх.местные)

цель темы таково:
1- надёжность
2- расход
3- динамика разгона
4-обслуживание
5 удовольствие от владения техникой
6- ликвидность вторичного рынка

просьба форумчан влюблённых в конкретный бренд не имеющие опыта владения техникой участвующей в тесте. Не оставлять комментарии т.к. будет оценка не объективной

Автор:  PaNiNi [ 24 янв 2012, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Предлогаю вообще промолчать потому как глядя на цифры стандартно-серийного производстсва с точки зрения линейной промышленностьи вопрос был поставлен не коректно...

Зы: Пойду искать свою старую школьную деревянную линейку...

Автор:  Andman [ 24 янв 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Оба красавца. Бери, что нравится визуальней

Автор:  Igor60 [ 24 янв 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

1- Яма надежней
2- Бзп экономичней
3- одинакова
4-Яма дешевле
5-гладь Бишка, волна Яма
6- как карта ляжет

Автор:  RusSski [ 24 янв 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен по пункту 5 )
Бомбардье намного лучше ведет себя на волне, чем Ямаха т.к. к управлению более чувствителен. .имхо.

Автор:  fim-92 [ 24 янв 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Igor60 писал(а):
3- одинакова

хм 215 и 260... а чего 45 коней чё нечё не дают???

Автор:  Igor60 [ 24 янв 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

мне понравилось как яма режет волну.
если бишка по волне как по вспаханому прлю идет,
яма сглахивает.
Испытано собственной задницей, в одних и техже условиях. опятьже .имхо. :)
не по списку,
я яму выбрал по причине изначально меньшей цены(при равных прочих),
меньших затрат на обслуживание,
меньшего количества электроных наворотов(у бишек нашей компании постоянно какието ошибки)
и значительного ресурса двигателя, понятно, что 90 процентов байков умерают от гидроударо, но всетаки
3 котла 1.5 литра и 260 кобыл или
4 котла 1.8 литра и 215 кобыл?
а так каждый кулик свое болото хвалит...
нравится бишка значит надо брать ее и точка!
так как я внушительных размеров бишка для меня как то мала, я на него сел так чуство что сижу на пони, маленький, внешне такой хрупкий
а на яму сел, чуствукется много :D

Автор:  Igor60 [ 24 янв 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92 писал(а):
хм 215 и 260... а чего 45 коней чё нечё не дают???

незнаю :D
но гонялся с 260 шли нос внос :D.
дается мне, что мереясь лошадками мы забываем про крутящий момент,на разгон влияет именно он, а максималка ограничена 106 км/ч +- погрешность(в стоке)
Сцепить кормой ферари и беларусь
у ферари кобыл за 300 а у беларуся 40
понятно что вес, но если вес ферари довести до веса беларуся думаю она непоедет :D

Автор:  Norton [ 24 янв 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Igor60";p="30838 писал(а):
1- Яма надежней
т

К сожалению, это скорее правда
Igor60";p="30838 писал(а):
2- Бзп экономичней

Это сколько же Ямаха ЖРЁТ? Сдаётся мне, что здесь ошибка и BRP снова проиграл
Igor60";p="30838 писал(а):
3- одинакова

Igor60";p="30845 писал(а):
незнаю :D
но гонялся с 260 шли нос внос :D.

А у BRP случайно не зеленый ключ был? :D
http://youtu.be/6oS-dsY9ChU
Хозяин Ямахи всё не мог понять, что с его байком, может сломался? :ROFL:
Igor60";p="30845 писал(а):
а максималка ограничена 106 км/ч +- погрешность(в стоке)

У BRP 112-113 км/ч (в стоке)
Igor60";p="30843 писал(а):
так как я внушительных размеров бишка для меня как то мала, я на него сел так чуство что сижу на пони, маленький, внешне такой хрупкий
а на яму сел, чуствукется много :D

:shock: Разница в длине всего 2см...
Igor60";p="30843 писал(а):
а так каждый кулик свое болото хвалит...

А вот это верно, так что всё вышесказанное - ИМХО

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 24 янв 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

замкнутый контур охлаждения, тормоза, нейтраль, противоугонная система, круиз контроль и прочее в арсенале бомбардье, а что есть у ямахи или кавы? + 1 горшок, который только веса и расход бензина добовляет.
Тут нечего выбирать, если есть бабло то BRP, если бабла нет , то б\у BRP :D

Автор:  Igor60 [ 25 янв 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Norton писал(а):
Это сколько же Ямаха ЖРЁТ? Сдаётся мне, что здесь ошибка и BRP снова проиграл

полный газ 71,5 литра в час :oops:
Norton писал(а):
А у BRP случайно не зеленый ключ был?

нормальный кучик был
Norton писал(а):
У BRP 112-113 км/ч (в стоке)

это по спидометру? :)
kacik_mega@mail.ru писал(а):
круиз контроль и прочее в арсенале бомбардье

ну и у меня всякой мутоты есть :)
kacik_mega@mail.ru писал(а):
то б\у BRP

желательно шоб двигло было откапеталено, турбина вылечена...
у ямы есть еще плюсик хавает 92 бизин, када палишь по 300 литров в день это немаловажно...
чую ща начнется вечная война марок...
люди по морде тапачкой небить :D

Автор:  Igor60 [ 25 янв 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Norton писал(а):
Разница в длине всего 2см...

она объемнее выше
kacik_mega@mail.ru писал(а):
тормоза

а тормоза придумали трусы :lol:

Автор:  Дим [ 25 янв 2012, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас изложу, строго не судите

Автор:  Дим [ 25 янв 2012, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось отметить участвуют в сравнении только турбовые гидры используемые по максиму, те кто пыль сдувает просьба не комментировать.
Цель сравнение получить разных точек зрения, найти золотую середину, из чего получится не плохой журнал "бывалых" для будущих челов в выборе гидриков.


Итак выложу свою точку зрения Kawasaki-круто последняя но жрёт бензу больше всех и ломается чаще всех, дилеры сервиз центры, очень мало. Завод изготовитель не предоставляет ни каких официальных тестов....
Kawasak ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

BRP-крутая техника, большая дилерская сеть, лидер продаж, первыми внедряют тех. новшества, часто обновляют модельный ряд, очень привлекателен, много наворотов. Да вот только большая часть которые не нужна (тормоза, пневмоподвеска, пилом, тесцерна для вэйка которую уже и не производят т.к. толку нет и.т.д.)
BRP- ЭТО НЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА


Yamaha- просто маркетинг не так активен, а может больше и не нужно, и вторичный рынок мене активный чем brp. также меньше наворотов, но главное преимущество в другом: двигло 4 горшка крутящий момент выше, а лошадей меньше, в результате получаем динамику одинаковую 215-го и 260, только 260 жрёт бензы больше и мото ресурс ниже из за раздутых лошадей. Также рем. комплект через100 часов менять примерно 20000р. Из чего определил моё мнение (подчеркну только моё)
Yamaha - ЭТО ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Автор:  Igor60 [ 25 янв 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ой шо ща будит..... :lol:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/