Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Масленый бак XP
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2813
Страница 1 из 2

Автор:  egipedski [ 25 янв 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Масленый бак XP

Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста нужен ли масленый бак на xp или его лучше удалить. Почему вопрос назрел т.к при покупке смотрел много xp и из 6 гидриков масленые баки стояли только в двух, который в последствии я один из них забрал. Хозяева тех мотов говоря что нафиг он не нужен (что-то типа воздуха хапнет и трандец мотору).

Автор:  кирилл-34 [ 25 янв 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее бывает тросик перетреться и капиталка....

Автор:  egipedski [ 25 янв 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Какой тросик?

Автор:  Raider [ 25 янв 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Металлический :oops:

Автор:  egipedski [ 25 янв 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что не резиновый, но все таки какой и за какую функцию он отвечает.

Автор:  Артем68 [ 25 янв 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тросик от карбюратора к мослонасосу отвечает за подачу масла в цилиндры - тросик рвется и масло не идет мотор начинает работать без смазки - ну и считай каюк мотору :evil:

Вложения:
запчасти 002.jpg
запчасти 002.jpg [ 1.05 МБ | 6725 просмотров ]

Автор:  Igor60 [ 25 янв 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

а нижние две лепешки это поршень?

Автор:  Артем68 [ 25 янв 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Igor60";p="30901 писал(а):
а нижние две лепешки это поршень?

АГА :D

Автор:  egipedski [ 25 янв 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так все таки какой вывод ,лучше заглушить и заливать масло сразу в бак или пока оставить все как есть.

Автор:  Raider [ 25 янв 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Заглушить
Масло мешать в канистре

Автор:  fim-92 [ 25 янв 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)

Автор:  fim-92 [ 25 янв 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

зы и воздуха хапнуть практически нереально! (сдуру можно конечно, но с дуру можно не только воздух хапнуть)))

Автор:  egipedski [ 25 янв 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Два вопроса.

1.Какие метки смотреть.
2.Что значит развоздушить.

Автор:  кирилл-34 [ 25 янв 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="30929 писал(а):
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Дай да бог

Автор:  Артем68 [ 25 янв 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

кирилл-34";p="30939 писал(а):
fim-92";p="30929 писал(а):
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)


Дай да бог


а если не даст то сам отдашь за ремонт сумму от которой покажется что машины мы ремонтируем на шару :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/