Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Тюнинг SuperJet
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2844
Страница 1 из 1

Автор:  Максай [ 30 янв 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг SuperJet

Подскажите где в России профессионально тюнингуют гидроциклы ? Хочу затюнить суперджет для фристайла. Слышал где то это делают на берегах черного моря.. У кого есть какая инфомация ?

Автор:  fim-92 [ 31 янв 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

у kacik_mega@mail.ru надо спросить - он спортсмен и для себя то тюненгует. короче в теме он.

Автор:  alex700TZ [ 02 фев 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Максай
зацени фоты своего джета?..умеешь на нем трюкачить?
я ездил на таком без трюков(не умею пока) маленький какой то мне показался...узкий
кава 800sxr показалась очень покомфортней что ли,да и помощнее и как то злее она..

а по теме если есть бабло,то в столицу!!! ..www.redlinetuning.ru :Yahoo!:

Автор:  Максай [ 02 фев 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Джет стоковый, откатал на нём сезон, на стоке трюки особо не поделаешь.. По мере возможностей делал что то похожее на "Monkey Jump", "Submariner", и даже "Cowboy" , но без зацепа на капоте ой как не удобно.. :D

А каква мне кажется больше для гонок подходит, для фристайла как раз и нужен маленький, верткий.. )

Расценки у www.redlinetuning.ru космические какие то.. :(

Автор:  alex700TZ [ 02 фев 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну первое наверное 760сс?..и импеллера пошустрей?..трим..
думаю что никто наверно лучше самого тебя это с ним не сделает.
думаю ты понял.. :D

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 02 фев 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

трим без гидравлики куй нажмешь :D

Автор:  PG [ 06 фев 2012, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

@Максай
Я делал у Тимура в Крылатском: расширил борта, покрыл все нужное резинкой, вырезы ног, решетка для лучшего забора воды, доп.помпа, пружина на руль, замена 2х карбов на один (сразу минус "подсос" холдного пуска), замена выхлопной системы + 1 вывод на нос. Ну и по мелочи: курки, кнопки на руле.
Сам я не специалист, но друзья рекомендуют в Москве именно Тимура.
Кстати, тебе длина стокового руля нормально? Мне очень часто кажется, что будь он короче (см на 10-15) было бы удобнее правильную развесовку выдерживать. Или у меня уже руки вытянулись?.. :D
А катаешься где? А то одному не с руки: никто не посоветует со стороны как надо- не надо....
Удачи.

Автор:  RusSski [ 06 фев 2012, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

Красивое видео!!! После просмотра сам мечтаю о стоячке :*(

http://www.24video.net/video/view/12464 ... anged=true

Автор:  fim-92 [ 06 фев 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

PG писал(а):
замена 2х карбов на один

а зачем??? :shock:

Автор:  pro-irk [ 08 фев 2012, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

В Москву или Краснодар.

Автор:  pro-irk [ 08 фев 2012, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

И денег от 100 до 300 для начала.Или сам колхозь.Я вот сам смог укоротить колонку, поставить 2 помпы, поменять руль на прямой, обклеить винилом, остальное делали люди за весьма серьезные деньги...

Автор:  Мухутдинов Ринат [ 12 фев 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше сам делай все кроме двигателя. Двигателем лучше пусть профи занимаются. В первую очередь усиленную пружину, расширитель борта, вставки под руки на капот, вставки под ноги, обклейка всех мест где собираешься стоять резиной Hydro-Turf. А дальше уже надо приниматься за двигатель, потому что если будешь ставить винт, тримм систему, выхлоп Factory Pipe - без модернизации двигателя, карбюраторов и зажигания коту под хвост. Ни о каких Monkey Jump, Around the world и бочках даже не мечтай. Тюнинг двигда стоит серьезных денег, так что подумай надо оно тебе или нет)))))

Автор:  PG [ 15 фев 2012, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="31528 писал(а):
PG писал(а):
замена 2х карбов на один

а зачем??? :shock:


чтобы тяга была и на малых оборотах - делать свечку и подобное. Ну и, субьективно, он становиться значительно резче, чем стоковый.

С Ринатом согласен по вопросам:
1- двигатель должны делать спецы
2- прежде чем вкладываться и серьезно (а иначе действительно никак), подумай нужно ли (идеально взять у кого-то попробовать) и в какой степени.

Поясню
у товарища совсем "злой": карбоновый корпус и основание укорочено, триммер, какое-то супер зажигание - поэтому без генератора, т.е. поставил АКБ и катаешься, пока не сядет, потом меняешь на зааженный. Зато - бочки, бэкфлип и прочее легко - ну, естественно, в его исполнении. Так вот я на нем не то что разворот с задним скольжением сделать не могу, я просто еду и МУЧАЮСЬ. Вывод - мне такой не надо, пока и моего хватит. Так что определись со "степенью необходимого тюнинга".
Всем удачи.

Автор:  fim-92 [ 15 фев 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

PG писал(а):
чтобы тяга была и на малых оборотах - делать свечку и подобное. Ну и, субьективно, он становиться значительно резче, чем стоковый.

спс, понятно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/