Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Тюнинг SuperJet http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2844 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Максай [ 30 янв 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг SuperJet |
Подскажите где в России профессионально тюнингуют гидроциклы ? Хочу затюнить суперджет для фристайла. Слышал где то это делают на берегах черного моря.. У кого есть какая инфомация ? |
Автор: | fim-92 [ 31 янв 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у kacik_mega@mail.ru надо спросить - он спортсмен и для себя то тюненгует. короче в теме он. |
Автор: | alex700TZ [ 02 фев 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максай зацени фоты своего джета?..умеешь на нем трюкачить? я ездил на таком без трюков(не умею пока) маленький какой то мне показался...узкий кава 800sxr показалась очень покомфортней что ли,да и помощнее и как то злее она.. а по теме если есть бабло,то в столицу!!! ..www.redlinetuning.ru |
Автор: | Максай [ 02 фев 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джет стоковый, откатал на нём сезон, на стоке трюки особо не поделаешь.. По мере возможностей делал что то похожее на "Monkey Jump", "Submariner", и даже "Cowboy" , но без зацепа на капоте ой как не удобно.. А каква мне кажется больше для гонок подходит, для фристайла как раз и нужен маленький, верткий.. ) Расценки у www.redlinetuning.ru космические какие то.. |
Автор: | alex700TZ [ 02 фев 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну первое наверное 760сс?..и импеллера пошустрей?..трим.. думаю что никто наверно лучше самого тебя это с ним не сделает. думаю ты понял.. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 02 фев 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
трим без гидравлики куй нажмешь |
Автор: | PG [ 06 фев 2012, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
@Максай Я делал у Тимура в Крылатском: расширил борта, покрыл все нужное резинкой, вырезы ног, решетка для лучшего забора воды, доп.помпа, пружина на руль, замена 2х карбов на один (сразу минус "подсос" холдного пуска), замена выхлопной системы + 1 вывод на нос. Ну и по мелочи: курки, кнопки на руле. Сам я не специалист, но друзья рекомендуют в Москве именно Тимура. Кстати, тебе длина стокового руля нормально? Мне очень часто кажется, что будь он короче (см на 10-15) было бы удобнее правильную развесовку выдерживать. Или у меня уже руки вытянулись?.. А катаешься где? А то одному не с руки: никто не посоветует со стороны как надо- не надо.... Удачи. |
Автор: | RusSski [ 06 фев 2012, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивое видео!!! После просмотра сам мечтаю о стоячке :*( http://www.24video.net/video/view/12464 ... anged=true |
Автор: | fim-92 [ 06 фев 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
PG писал(а): замена 2х карбов на один
а зачем??? |
Автор: | pro-irk [ 08 фев 2012, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москву или Краснодар. |
Автор: | pro-irk [ 08 фев 2012, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
И денег от 100 до 300 для начала.Или сам колхозь.Я вот сам смог укоротить колонку, поставить 2 помпы, поменять руль на прямой, обклеить винилом, остальное делали люди за весьма серьезные деньги... |
Автор: | Мухутдинов Ринат [ 12 фев 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше сам делай все кроме двигателя. Двигателем лучше пусть профи занимаются. В первую очередь усиленную пружину, расширитель борта, вставки под руки на капот, вставки под ноги, обклейка всех мест где собираешься стоять резиной Hydro-Turf. А дальше уже надо приниматься за двигатель, потому что если будешь ставить винт, тримм систему, выхлоп Factory Pipe - без модернизации двигателя, карбюраторов и зажигания коту под хвост. Ни о каких Monkey Jump, Around the world и бочках даже не мечтай. Тюнинг двигда стоит серьезных денег, так что подумай надо оно тебе или нет))))) |
Автор: | PG [ 15 фев 2012, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="31528 писал(а): PG писал(а): замена 2х карбов на один а зачем??? чтобы тяга была и на малых оборотах - делать свечку и подобное. Ну и, субьективно, он становиться значительно резче, чем стоковый. С Ринатом согласен по вопросам: 1- двигатель должны делать спецы 2- прежде чем вкладываться и серьезно (а иначе действительно никак), подумай нужно ли (идеально взять у кого-то попробовать) и в какой степени. Поясню у товарища совсем "злой": карбоновый корпус и основание укорочено, триммер, какое-то супер зажигание - поэтому без генератора, т.е. поставил АКБ и катаешься, пока не сядет, потом меняешь на зааженный. Зато - бочки, бэкфлип и прочее легко - ну, естественно, в его исполнении. Так вот я на нем не то что разворот с задним скольжением сделать не могу, я просто еду и МУЧАЮСЬ. Вывод - мне такой не надо, пока и моего хватит. Так что определись со "степенью необходимого тюнинга". Всем удачи. |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
PG писал(а): чтобы тяга была и на малых оборотах - делать свечку и подобное. Ну и, субьективно, он становиться значительно резче, чем стоковый.
спс, понятно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |