Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Всем привет. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2904 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Всем привет. |
Приветствую всех форумчан. Влился в любители гидров в прошлом сезоне. Откатался, даже скажем отмчулся. И зиму посвятил ремонту и доделкам своего коня) Техника у меня старенькая, Sea-Doo, 1997 года, GTI, 5641 . Достался мне не в лучшем виде. Как с внешней стороны, так и во внутренней. Одно радует, двигатель живой, видимо его перебирали. Компрессия 9.5 в обоих цилиндрах. Дорабатывалось многое) Все и перечислить будет сложно) Скажу лишь что когда он мне попал, скорость была максимум 30м/ч. Теперь к вопросам. Читал ваш форум, но на все вопросы ответов не нашел. Если подскажите, буду благодарен. Какая должа быть максимальная скорость моего гидра? Есть ли заряд аккумы в этой гидре? Т.е. должен ли аккум заряжаться на ходу. Если должен, то на что мне обратить внимание? Магнето разбирал, обмотки смотрел...вроде все живое. Вопрос по маслам и бензу. В прошлом году лил аи92 и масло ямалуба. Почитал на форуме что масло на сиа ду не подходит. Нашел кастрос апи тс. Но для мотоциклов. Теперь меня подкалывают что только на суше ехать будет и по бензу. Какой предпочтительнее лить? Причитал форум. Узнал что на гидрах должно быть 2 ключа. Однин обычный, а второй ученический. Как и где мне достать второй ключ и как мне приспособить их для моего гидра? Смогут ли это сделать на обычном сто автомобильном. Есть ли на мой гидр какой-нибудь тюнинг. Искал по инету и звонил по Московским фирмам, не нашел. Заранее спасибо. С уважением Кирилл |
Автор: | Raider [ 15 фев 2012, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Кирилл ДВ";p="32005 писал(а): Приветствую всех форумчан. И Вам не хворать. Цитата: Техника у меня старенькая, Sea-Doo, 1997 года, GTI, 5641 . Достался мне не в лучшем виде. Как с внешней стороны, так и во внутренней. Одно радует, двигатель живой, видимо его перебирали. Компрессия 9.5 в обоих цилиндрах. Бывало и хуже. Намного... Цитата: Дорабатывалось многое) Все и перечислить будет сложно) Скажу лишь что когда он мне попал, скорость была максимум 30м/ч. Ракета ...почти...Цитата: Теперь к вопросам. Читал ваш форум, но на все вопросы ответов не нашел. Если подскажите, буду благодарен. Для начала мануал скачать, а там глядишь и многие вопросы отпадут сами собой. Цитата: Какая должа быть максимальная скорость моего гидра? По течению или против? С деффками или без? Цитата: Есть ли заряд аккумы в этой гидре? Т.е. должен ли аккум заряжаться на ходу. Если должен, то на что мне обратить внимание? Магнето разбирал, обмотки смотрел...вроде все живое. Должно. Заводите-меряете напругу на клеммах-читаете мануал.Цитата: Вопрос по маслам и бензу. Какой предпочтительнее лить? Масла для 2 тактов гидроциклов. Бензин 95.Цитата: Причитал форум. Узнал что на гидрах должно быть 2 ключа. Однин обычный, а второй ученический. Как и где мне достать второй ключ и как мне приспособить их для моего гидра? Читали невнимательно. Не для Вашей техники.Цитата: Смогут ли это сделать на обычном сто автомобильном. Да. Смогут. Попросите их сварить якорь. Только веревку придется покупать в хозяйственном магазине. При необходимости ограничения оборотов-то бишь скорости, бросаете якорь сзади, чтоб волочился при движении.. Цитата: Есть ли на мой гидр какой-нибудь тюнинг. Искал по инету и звонил по Московским фирмам, не нашел. Есть. Решетка. Эксперименты с винтом. Цитата: Заранее спасибо. С уважением Кирилл
Не зачто. |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Спасибо, обнадеживающе)) Вижу вы тут всех на мануал отправляете)))Нашел себе лишь "книжку" по деталям...так сказать по сборке. Если ссылочку на мануал кинете...моей радости не будет границ)) Скорость интересна заявленная. Под конец сезона я добился 50 м/ч. Но чувствую маловато))Кольцо вытачивал из второпласта, но так как винт тоже уставший, решил поменять. Кольцо уже пришло) Винт тоже на этой неделе заберу. Думаю будут интереснее. Жаль сейчас проверить нельзя. Масло то понятно что для 2т. Но как я понимаю на гидре водное а на моцике воздушное охлаждение. Будут ли тут проблемы? По ключу понятно) Это обрадовало. По сервису шутка не зачет Орешетке мне говорили)Но я посмотрел на нее. И не поверил что это чуду может прибавить в скорости)) Теперь поузнаю детальнее. Спасибо. С уважением Кирилл |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати. Еще раз полазил по форуму. Нашел мануал. Такой у меня в гараже лежит весь в мазуте Он помог мне лишь в пояске нужных запчастей и по сборке. Более интересного я там не нашел)) |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл ДВ писал(а): Он помог мне лишь в пояске нужных запчастей и по сборке. Более интересного я там не нашел))
может это был "пат каталог" ? (каталог запчастей) |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="32012 писал(а): Кирилл ДВ писал(а): Он помог мне лишь в пояске нужных запчастей и по сборке. Более интересного я там не нашел)) может это был "пат каталог" ? (каталог запчастей) А кто его знает))Написанно мануал) |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
странно, мне манул много интересного открыл... |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="32015 писал(а): странно, мне манул много интересного открыл...
http://seadoomanuals.net/manuals/1997-seadoo.php Если это именно это, то не помогло. Ну скажем так, в сборке очень помогло. Ведь я разбирал весь гидрик по болтикам)) А вот чтобы узнать идет ли заряд на акуму нету. |
Автор: | Raider [ 15 фев 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл ДВ";p="32014 писал(а): fim-92";p="32012 писал(а): Кирилл ДВ писал(а): Он помог мне лишь в пояске нужных запчастей и по сборке. Более интересного я там не нашел)) может это был "пат каталог" ? (каталог запчастей) А кто его знает))Написанно мануал) Я тоже задумался http://seadoomanuals.net/manuals/1997-seadoo.php |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл ДВ писал(а): Вопрос по маслам и бензу. В прошлом году лил аи92 и масло ямалуба. Почитал на форуме что масло на сиа ду не подходит. Нашел кастрос апи тс. Но для мотоциклов. Raider писал(а): Масла для 2 тактов гидроциклов. Бензин 95.
по маслам, позволю себе уточнить... не всякое масло для гидроциклов! потому что большенство масел для гидриков, это масла TC-W3. А нужно именно ТС. http://www.motul.com/kz/ru/products?f[application]=139&f[engine_type]=22&f[range]=41 если масло для воздушных мотиков, например красное шелл, лучше не заливать... а брать универсальное, для 2т мотров воздушного и водяного охлаждения. и по типу смешивания - для впрыка и предварительного смешивания. (ну или просто обратить на это внимание) и по бензу, если бензин хороший, с проверенной заправки, можно и 92-й. (хотя лучше 95) |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно спасибо. По бензину понял, буду лить 95. А вот по маслу так и не понял. У меня кастрол 2т. Но красное. Видел тут писал модератор что лить можно любое 2т апи тс. У него даже скрин был и там мотоцикл нарисован. Вот теперь я в ступоре. Сейчас покажу какое я залил. Castrol Act>Evo X-tra 2T Высококачественное бездымное моторное масло для двухтактных двигателей. Специальные присадки высокотемпературного действия защищают двигатель от образования отложений при высоких температурах даже в условиях тяжелой эксплуатации. Castrol Act>Evo X-tra 2T – подходит для применения во всех современных двухтактных двигателях мотоциклов европейских и японских производителей техники. Продукт может применяется как в системах с впрыском масла, так и с предварительным смешиванием с бензином в соотношении 1:50 (масло : бензин), либо в соответствии с предписанием производителя техники. Спецификации / Допуски * API TC * JASO FD * ISO EGD |
Автор: | Raider [ 15 фев 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл ДВ А не проще пользовать, то что доктор прописал? Или эксперименты нравятся? |
Автор: | Кирилл ДВ [ 15 фев 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="32020 писал(а): Кирилл ДВ
А не проще пользовать, то что доктор прописал? Или эксперименты нравятся? Ну скажем так, в моей деревне нет ничего на гидры. Вот где мне летом искать специальное масло? А это есть всегда в наличии)) Да и не знаю какое заявленно производителем |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно лить такое масло! у меня на капоте написанно, либо бомбовское, либо высококачественное ТС... я имел ввиду, 2т масла, специально разработанные для воздушноохлаждаемых двигателей спортивных мотоциклов. они хоть и имеют класс ТС, лучше их не лить! так-же лучше не лить специально разработанные для снегоходов. ))) |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
зы, если деревня, масла точно не паленые? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |