Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Как работает клапан на ватербоксе 787 RFI ? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2905 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sergserg [ 15 фев 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Как работает клапан на ватербоксе 787 RFI ? |
Подскажите пожалуйста принцип работы этого клапана в рейв корпусе, который стоит на ватербоксе. Мануал шоп читал, не могу понять как куда вода идет и на каких режимах. Или как его проверить-отрегулировать? |
Автор: | fim-92 [ 15 фев 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
общий принцип такой - на мощности впрыскивает воду, на холостых перекрыт. если не открывается - прогар резинового выхлопного патрубка. есле не закрывается - на холостых ватербокс заполняется водой, которая не успевает отходить, и проподает рывок (мотор при нажатии на газ чахнет, пока не выплюнет воду из ватербокса) где-то мне попадалось, если найду - дам ссыль. |
Автор: | sergserg [ 15 фев 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс. |
Автор: | grigoryan [ 15 фев 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergserg";p="32042 писал(а): fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс. Дак чего не понять-то?Сам клапан внутри себя и управляется.Импеллер создаёт большее давление,клапан открывается.Отрегулировать можно. |
Автор: | sergserg [ 15 фев 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать. |
Автор: | grigoryan [ 15 фев 2012, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergserg";p="32067 писал(а): grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать. Я не пойму-у вас там чё-то не работает?или просто поковырять ?Ссылок нет под рукой,а регулировка-ПРИМЕРНО,красный винт вровень со срезом крышки,от этого плясать,если не устраивает чего-то.Извиняйте,если непонятно излагаю.Поиском по форуму пробовали? |
Автор: | sergserg [ 15 фев 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен. |
Автор: | Raider [ 15 фев 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergserg";p="32087 писал(а): grigoryan
у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе. Знакомая болячка. |
Автор: | sergserg [ 15 фев 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе. Знакомая болячка.[/quote] Уже проверил,сейчас стоят как надо, а до прогара не известно. |
Автор: | grigoryan [ 16 фев 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergserg";p="32087 писал(а): grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен. Под руку попалась.Там кой чё есть. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D0%B5 |
Автор: | sergserg [ 16 фев 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan Спасибо, на сноу мобиле много интересного нашел, начинает вырисовыватся картина. |
Автор: | sergserg [ 19 фев 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо почитал, разобрал, осознал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |