Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Как работает клапан на ватербоксе 787 RFI ?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2905
Страница 1 из 1

Автор:  sergserg [ 15 фев 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Как работает клапан на ватербоксе 787 RFI ?

Подскажите пожалуйста принцип работы этого клапана в рейв корпусе, который стоит на ватербоксе. Мануал шоп читал, не могу понять как куда вода идет и на каких режимах. Или как его проверить-отрегулировать?

Автор:  fim-92 [ 15 фев 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

общий принцип такой - на мощности впрыскивает воду, на холостых перекрыт. если не открывается - прогар резинового выхлопного патрубка.
есле не закрывается - на холостых ватербокс заполняется водой, которая не успевает отходить, и проподает рывок (мотор при нажатии на газ чахнет, пока не выплюнет воду из ватербокса)
где-то мне попадалось, если найду - дам ссыль.

Автор:  sergserg [ 15 фев 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.

Автор:  grigoryan [ 15 фев 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

sergserg";p="32042 писал(а):
fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.


Дак чего не понять-то?Сам клапан внутри себя и управляется.Импеллер создаёт большее давление,клапан открывается.Отрегулировать можно.

Автор:  sergserg [ 15 фев 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.

Автор:  grigoryan [ 15 фев 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

sergserg";p="32067 писал(а):
grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.


Я не пойму-у вас там чё-то не работает?или просто поковырять ?Ссылок нет под рукой,а регулировка-ПРИМЕРНО,красный винт вровень со срезом крышки,от этого плясать,если не устраивает чего-то.Извиняйте,если непонятно излагаю.Поиском по форуму пробовали?

Автор:  sergserg [ 15 фев 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.

Автор:  Raider [ 15 фев 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

sergserg";p="32087 писал(а):
grigoryan
у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно

Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.

Автор:  sergserg [ 15 фев 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.[/quote]
Уже проверил,сейчас стоят как надо, а до прогара не известно.

Автор:  grigoryan [ 16 фев 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

sergserg";p="32087 писал(а):
grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.


Под руку попалась.Там кой чё есть.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D0%B5

Автор:  sergserg [ 16 фев 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan
Спасибо, на сноу мобиле много интересного нашел, начинает вырисовыватся картина.

Автор:  sergserg [ 19 фев 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо почитал, разобрал, осознал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/