Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

RAVE клапана дефектовка
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=2912
Страница 1 из 1

Автор:  sergserg [ 19 фев 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  RAVE клапана дефектовка

Разобрал рейв клапана, промыл прочистил а при дефектовке возникли вопросы.
1. Мембраны целые, но Полость мембраны не герметична на сколько я понял по штоку. Это нормально?
2. Какой допустимый зазор между штоком и корпусом клапана ?
3. Под подпружиненой втулкой резиновое кольцо зеленого цвета, на штоке клапана со стороны коллектора черная, а по каталогу бьется один номер 290931765.
4. Что бы не навредить, регулировки по мануалу красная ручка вровень с корпусом достаточно? А потом насколько я понял по
немногу поджимать для низов с контролем макс оборотов. Я правильные выводы сделал по форуму?

Автор:  fatra3x [ 19 фев 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

матор какой?
на 787 герметичным должно было быть все, начиная от корпуса под клапан до резинки и тарелки.
Если будет не регметично - полость под крышками забрызкает маслом а далее и на весь мотор.

Фото в студию об каких резинках речь. они одинаковые вродь должны быть ,просто одно наверно почернело. можно его ножом ковырнуть и поглядеть на внутренности.

Автор:  sergserg [ 20 фев 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибо, поковылял а оно внутри зеленое :)
Изображение
Изображение
А вот фото вопрос по рейву
Изображение
На фото видно, что пружина конусной втулки (которая кольцо резиновое прижимает к телу клапана) сидит до резьбы, т.е. тарелка прижмет ее минимально и резинка будет практически не прижата на среднем положении и на макс оборотах, пока резинка нижняя на штоке не прижмется к корпусу клапана со стороны коллектора.
Мне только резинки поменять или у меня пружины просевшие?
п.с. мотор 787 RFI

Автор:  fatra3x [ 20 фев 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

787 рфи - не трогал, но резинки на замену, пружинки - да я хз, они копеешные, оригинал купи и не ломай голову. Пасчет прижатия - смотри по длинне новых пружин и старых.
Если с наружы зеленой манжеты - нет нагара - то все герметично, а что в нутри оно особо не играет роли, тока чаще надо вскрывать и чистить.

Ах и да! главное тарелку на шток по резьбе навернуть и на фиксатор резьбы!, и очень окуратно, чтоб не слизать резьбу лии не треснуть тарелку, ну очень оно там бл*дски нежное!

Автор:  sergserg [ 23 апр 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Просверлил крышки рейв клапанов, для контроля подъема и синхронизации. Совет Волгоградских спортсменов.
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/