Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Холодная вода (+4 +6) - "плохо" для гидроцикла? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3037 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maxim [ 23 мар 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Холодная вода (+4 +6) - "плохо" для гидроцикла? |
Интересно, ледяная вода, а следовательно постоянно холодный двигатель - это влияет на ресурс двигателя? Применительно к стоячим гидроциклам: там же наверное нет термостата, который бы регулировал температуру двигателя? И может кто-то знает, какая минимальная и максимальная температура двигателя у суперджета? |
Автор: | RusSski [ 23 мар 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный вопрос. Никогда об этом не задумывался ) Мне кажется температура воды на моторессурс не влияет . Если вода уже *жидкая* (не лёд) то кататься можно ))) без всяких последствий для двигателя . [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OzPkZggEoXk[/youtube] Горячие Эстонские парни ))) |
Автор: | fim-92 [ 23 мар 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
как на сжете устроена система охлаждения, я незнаю, но навено можно немного уменьшить проходное сечение подающего провода (шайбой). конечно, ледяной двигатель - не есть хорошо. а термостат - это конечно вряд-ли... |
Автор: | sergserg [ 23 мар 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
На многих гидрачах есть термостаты уменьшающие сечение на выходе в проточных системах. В замкнутом контуре должен быть по любому. |
Автор: | grigoryan [ 23 мар 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодная вода (+4 +6) - "плохо" для гидроцикла |
Maxim";p="33872 писал(а): Интересно, ледяная вода, а следовательно постоянно холодный двигатель - это влияет на ресурс двигателя?
Применительно к стоячим гидроциклам: там же наверное нет термостата, который бы регулировал температуру двигателя? И может кто-то знает, какая минимальная и максимальная температура двигателя у суперджета? Влияет в лучшую сторону,ибо понятно,что меньше греется.Главное,чтоб остатки воды в моторе не разморозить. |
Автор: | fim-92 [ 23 мар 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergserg писал(а): На многих гидрачах есть термостаты уменьшающие сечение на выходе в проточных системах.
а на каких? |
Автор: | sergserg [ 23 мар 2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ямаха четырех тактный, кавасаки. Навесные моторы тоже. Для уверенности полез в каталог |
Автор: | fim-92 [ 23 мар 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ааа, я мел ввиду 2т именно гидрики... (просто чето немогу припомнить на 2т не термостата не термодросселя...) |
Автор: | fatra3x [ 23 мар 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! |
Автор: | fatra3x [ 23 мар 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для 4т с чарджером холодная вода более в тему больше холодного воздуха = больше плотность = больше топлива = газулька повеселей |
Автор: | sergserg [ 24 мар 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x";p="33894 писал(а): яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне!
Каждый раз читая Ваши посты, восхищаюсь смекалкой и инженерной мыслью |
Автор: | fatra3x [ 24 мар 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergserg";p="33926 писал(а): fatra3x";p="33894 писал(а): яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! Каждый раз читая Ваши посты, восхищаюсь смекалкой и инженерной мыслью Епта! недавно приезжал специалист с италии. Очень был удивлен, когда я на планшетном компе с виндой, 1 в 1 как айпаде ковырялся в проимышленном контролле сименс, потом он прикуел когдя я начал ремонтировать погрузчик, дальше он прикуел когда я пошел ремонтировать винтовой компрессор, ну и дальше его в шок повергло шо я там еще за сварщика... Когда он в кабинете у директора меня увидел с восхищением орал -- ооооо воооооот он программист погрузчиков!... Пасчет термометра - таких для завода заказал штук 10, датчик куда надо воткнул, а прибор куда надо врезал, в нашем случае датчик на мотор или выходную воду, а сам прибор в гандон! |
Автор: | alex700TZ [ 24 мар 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
нее какой термостат? а если забьется песком этот термостат иль засосет какой гандон?..ппц мотору..? норм мне кажется все будет в +4-6 .. датчик приколхозить можно..но когда в него смотреть на этом sj? |
Автор: | Alexey [ 29 апр 2012, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В yamahe fx sho 2012 ,термостат точно есть. |
Автор: | RR1 [ 29 апр 2012, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
один из сбросов охлаждающей за борт проводите параллельно тросам управления (в рулевой стойке) прямо на руль и пусть льётся на руки - доказано - круглогодично без всяких термостатов контролируешь нештатные перегревы всё просто - при перегреве Охлаждающая вода за секунды с 30с нагревается до 70-90с и начинает обжигать руки, следовательно нагрузку снижаешь сразу и двиг БЕРЕЖЁШЬ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |