Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Холодная вода (+4 +6) - "плохо" для гидроцикла?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3037
Страница 1 из 2

Автор:  Maxim [ 23 мар 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Холодная вода (+4 +6) - "плохо" для гидроцикла?

Интересно, ледяная вода, а следовательно постоянно холодный двигатель - это влияет на ресурс двигателя?
Применительно к стоячим гидроциклам: там же наверное нет термостата, который бы регулировал температуру двигателя?

И может кто-то знает, какая минимальная и максимальная температура двигателя у суперджета?

Автор:  RusSski [ 23 мар 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный вопрос. Никогда об этом не задумывался )
Мне кажется температура воды на моторессурс не влияет . Если вода уже *жидкая* (не лёд) то кататься можно ))) без всяких последствий для двигателя .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OzPkZggEoXk[/youtube]
%) Горячие Эстонские парни )))

Автор:  fim-92 [ 23 мар 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

как на сжете устроена система охлаждения, я незнаю, но навено можно немного уменьшить проходное сечение подающего провода (шайбой). конечно, ледяной двигатель - не есть хорошо. а термостат - это конечно вряд-ли...

Автор:  sergserg [ 23 мар 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

На многих гидрачах есть термостаты уменьшающие сечение на выходе в проточных системах. В замкнутом контуре должен быть по любому.

Автор:  grigoryan [ 23 мар 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная вода (+4 +6) - "плохо" для гидроцикла

Maxim";p="33872 писал(а):
Интересно, ледяная вода, а следовательно постоянно холодный двигатель - это влияет на ресурс двигателя?
Применительно к стоячим гидроциклам: там же наверное нет термостата, который бы регулировал температуру двигателя?

И может кто-то знает, какая минимальная и максимальная температура двигателя у суперджета?


Влияет в лучшую сторону,ибо понятно,что меньше греется.Главное,чтоб остатки воды в моторе не разморозить.

Автор:  fim-92 [ 23 мар 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

sergserg писал(а):
На многих гидрачах есть термостаты уменьшающие сечение на выходе в проточных системах.

а на каких?

Автор:  sergserg [ 23 мар 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

ямаха четырех тактный, кавасаки. Навесные моторы тоже. Для уверенности полез в каталог

Автор:  fim-92 [ 23 мар 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

ааа, я мел ввиду 2т именно гидрики... (просто чето немогу припомнить на 2т не термостата не термодросселя...)

Автор:  fatra3x [ 23 мар 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! :)

Автор:  fatra3x [ 23 мар 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Для 4т с чарджером холодная вода более в тему :) больше холодного воздуха = больше плотность = больше топлива = газулька повеселей :)

Автор:  sergserg [ 24 мар 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="33894 писал(а):
яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! :)

Каждый раз читая Ваши посты, восхищаюсь смекалкой и инженерной мыслью :D :D :D

Автор:  fatra3x [ 24 мар 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

sergserg";p="33926 писал(а):
fatra3x";p="33894 писал(а):
яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! :)

Каждый раз читая Ваши посты, восхищаюсь смекалкой и инженерной мыслью :D :D :D

Епта! недавно приезжал специалист с италии. Очень был удивлен, когда я на планшетном компе с виндой, 1 в 1 как айпаде ковырялся в проимышленном контролле сименс, потом он прикуел когдя я начал ремонтировать погрузчик, дальше он прикуел когда я пошел ремонтировать винтовой компрессор, ну и дальше его в шок повергло шо я там еще за сварщика...
Когда он в кабинете у директора меня увидел с восхищением орал -- ооооо воооооот он программист погрузчиков!...

Пасчет термометра -
Изображение
таких для завода заказал штук 10, датчик куда надо воткнул, а прибор куда надо врезал, в нашем случае датчик на мотор или выходную воду, а сам прибор в гандон! :lol:

Автор:  alex700TZ [ 24 мар 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

нее какой термостат?
а если забьется песком этот термостат иль засосет какой гандон?..ппц мотору..?
норм мне кажется все будет в +4-6 ..
датчик приколхозить можно..но когда в него смотреть на этом sj?

Автор:  Alexey [ 29 апр 2012, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

В yamahe fx sho 2012 ,термостат точно есть.

Автор:  RR1 [ 29 апр 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

один из сбросов охлаждающей за борт проводите параллельно тросам управления (в рулевой стойке) прямо на руль и пусть льётся на руки - доказано - круглогодично без всяких термостатов контролируешь нештатные перегревы :) всё просто - при перегреве Охлаждающая вода за секунды с 30с нагревается до 70-90с и начинает обжигать руки, следовательно нагрузку снижаешь сразу и двиг БЕРЕЖЁШЬ :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/