Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вопрос по Сложившейся проблеме. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=312 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Денис [ 10 авг 2009, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по Сложившейся проблеме. |
У меня гидрик Bombardier GTX Limited 1998 г. Двухтактный Rotax 951cc. Была у него проблема с показанием топлива. Вычитал на одном из форумов в чем мжет быть проблема, Оказалась именно в этом, а именно в сгоревем предохранителе, внутри топливоприемника. Все было сделано. ТОлько запаян корпус топливопримника, после разбора, был пластиком, который как оказалось в последствии растворимбензином. Ну и соответственно через некоторое время, гидрик, стал делать следующее, на полном газу,скидывает обороты до 6000-6500 тысяч обороты, и набрает опять. и так Постоянно. Если отпустить газ, то на 6000-6500 так и едет. Ни о каких либо выделываниях на воде на нем и речи не могло быть. Просто не хватало оборотов для этого. При снятии фильтра топливного, и было обнаружено что пластик расстворим. и он в виде мелкой пыли забил фильтр. Замена фильтра не помогла. решил разобрать и прочистить карбюраторы. что и было сделано. Только разбирал я там где есь сеточки. Почистил, я эти сеточки, собрал, карбы. Выехал на воду. завел. прогрел слегка. И нажав полный газ, был удивлен. Гирик не развивает обороты совсем. до 3-4 тысяч. и все. сбросил газ. на малом ходу доехать решил до берега. После очередной попытки нажать газ, гирик поехал, да так как никогда не ехал. Я подумал все. ура. но не тут то было. Сбросив газ, и нажав его снова, вырнулся к 3-4 тысячам оборотов и все. После всех проверок и тестов. было обнаружено следующее. Слегка постоит на холостых. Газ на полную, он до 7000-7500 поднимает обороты. немного секунд 30 проедет на них, и опять сбрасывает до 3-4 тысяч. И так и едет. Опять сбрасываешь газ. минуту на холостых, опять газ до полной, повторяется выше сказаное. Снял по новой карбюраторы, буду их полностью разбирать до болтика, буду смотреть может где грязь попала все таки. Вопрос. В чем может быть косяк?. |
Автор: | Денис [ 10 авг 2009, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и привет всем. Я хоть и не с вашего района России. Но я душой с вами. пока не нашел как картинки вставить |
Автор: | Andman [ 10 авг 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет-привет ну похоже на карбы конечно....род че думаете? |
Автор: | Buch [ 10 авг 2009, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно карбы, сранью забились. Разобрать до винтиков дело то нехитрое, вот грамотно собрать и настроить - вот это проблема, тут спец нужен, который сможет синхронизировать работу обеих карбов. |
Автор: | Денис [ 10 авг 2009, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с настройкой я думаю не возникнет проблем. На форумах много чего написано. Там одно будет сложно настроить поплавковую камеру, или как ее там зовут. Поплавка там помоему нет. А все осталное синхронизируется не так сложно. Но это время подскажет. Карбы снял, сегодня буду уже досконально разбирать. Но что еще народ посоветует? Куда глядеть? |
Автор: | Михалыч [ 10 авг 2009, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за проблемы с показанием топлива? У меня было так - еду на полном газу... вдруг по показаниям топливомера - с каждой секундой уходит одно деление и так до конца - зашлрается и начинает моргать лампа ФУЕЛ ЛОВ Резко лечу к берегу думаю что капец пробил бензобак )))))))))))))) Подъезжаю - бак полный...... Что там сломалось так и не понял... Распиаренный Дима - долго мурыжил и якобы сказал что надо снимать двигатель что сломан датчик топлива... итого замена небюджет. а как у Вас было и как чинили? ГУРУ сказали что вообще двигло снимать не надо! |
Автор: | Денис [ 11 авг 2009, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч";p="2248 писал(а): А что за проблемы с показанием топлива?
У меня было так - еду на полном газу... вдруг по показаниям топливомера - с каждой секундой уходит одно деление и так до конца - зашлрается и начинает моргать лампа ФУЕЛ ЛОВ Не у меня совсем не показывалось. Я его взял уже таким. И лампочка не горела и не сигнализировала что топлива ёк. У меня была проблема в предохранителе что стоит внутри колбы, что в бак вставляется. Это технологическая ошибка разработчиков. Предохранитель со временем, разъедается бензином, и показания перестают показываться. Нашел статью просто и все по ней сделал. теперь показываються. |
Автор: | Денис [ 11 авг 2009, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос. У кого нить, не завалялось ну совсем не нужного селектора для топлива. Краника 3-х проходного. (Бак, резерв, выключен) А то у меня обнаружелось что в каком бы положении он не стоял. во все стороны дуется т.е. как бы до резерва дойдет и перестанет работать, я так пологаю и перекрыва топлива нет совсем. |
Автор: | Михалыч [ 11 авг 2009, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Денис! Как бы поиметь Вашу чудо-статью! Что то мне подсказывает об аналогичности проблемы. Заранее спасибо! Что касается краника Леруа Мерлен рулит! Упс...а Вы с Хабаровска? хм.... |
Автор: | Денис [ 11 авг 2009, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легко, только на буржуйском языке. http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=26017 |
Автор: | Денис [ 11 авг 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч";p="2262 писал(а): 2 Денис!
Что касается краника Леруа Мерлен рулит! Упс...а Вы с Хабаровска? хм.... А по подробней |
Автор: | Денис [ 12 авг 2009, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померил на всякий случай компрессию, порадовала 9.8 в каждом цилиндре. Японец не обманул, который продавал мне двигатель отдельно. |
Автор: | Andman [ 12 авг 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
9,8 гут!! |
Автор: | КватрОвый [ 12 авг 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как раз после переборки 9,8 в обоих котлах... |
Автор: | Денис [ 12 авг 2009, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
По кранику какие нить идеи есть? ну кроме нового и оригинал |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |