Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Тест RXP-X 260 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3143 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Raider [ 23 апр 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачотно! А жилетики смените...На себе не экономят... |
Автор: | Михалыч [ 23 апр 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, но чесно пока не понял ничего из отчета и на фото одни брызги ) Моё жесткое имхо - я бы не рамсил бы на нем жестко до завершения процесса обкатки.. Вышли бы на большую воду - туда обратно и накатали бы положенную обкатку - а потом плавненько в бой |
Автор: | Егор [ 23 апр 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
скоро скоро, читаем пост""Что делать Хелп, РХП2012 не едет" Ни дай бог конечно С уважением. |
Автор: | fim-92 [ 23 апр 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
да машина то на гарантии... да и ключ обкаторчный... |
Автор: | Jursons [ 23 апр 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест RXP-X 260 |
vert";p="34998 писал(а): Дождались и сразу на воду !
Ключ пока учебный. Управляемость супер, разворачивается на месте на полном ходу,.. но мощи пока маловато Пытались перевернуть на скорости - очень устойчив. При резком включении тормоза - можно через руль перелететь ! Управляемость пока не понять ибо скорость маленькая, а вот тормоза навряд ли через руль перелетишь! Что касается сидения то просто супер, опоры для ступни грамотно придуманы, слишком многофункциональный дисплей, надо шпоргалку возить с собой! Cтал гораздо тяжелее RXP X255. Хорошая шумоизоляция. Увеличили бордачёк перед рулем, убрали ведро богажника носовой части. |
Автор: | Jursons [ 23 апр 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и теперь переключение скоростей на курок вывели. Одно нажатие нейтраль, удерживаешь задний ход, что намного удобнее чем раньше приходилось вытягивать рычаг! За это спасибо родному BRP! |
Автор: | vert [ 23 апр 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сказал диллер. Вот вам ключ - обкаточный "Зеленый" На нем как хотите обкатывайте, вся обкатка в мозгах прошита, по мере увеличения моточасов порог максимальных оборотов будет увеличиваться. Накатали реально часов 5-6, но показывает только 3. А в жилетах какая разница, ну естественно кроме стоимости ? |
Автор: | Raider [ 23 апр 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
vert";p="35014 писал(а): А в жилетах какая разница, ну естественно кроме стоимости ?
Когда вылетишь на ходу%) -поймешь... |
Автор: | fim-92 [ 24 апр 2012, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопервых такой жилет может разорвать на скорости, во вторых правельный жилет несколько смягчит удар. |
Автор: | vert [ 24 апр 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо , учтем |
Автор: | N@x [ 24 апр 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="35020 писал(а): vert";p="35014 писал(а): А в жилетах какая разница, ну естественно кроме стоимости ? Когда вылетишь на ходу%) -поймешь... +1 про жилеты можно поподробней?:) сам мучаюсь с выбором |
Автор: | AL_MAR [ 24 апр 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО. Жилет должен быть легкий, неопреновый. Он должен плотно облегать тело, но в то же время не стеснять движения. Обязательно на молнии + застежки для более надежной фиксации жилета на теле. пример вот: при падении на скорости он не должен выполнять роль тормозного парашюта, а должен амортизировать силу удара об воду. Поверьте знаю о чем говорю. У самого ребра заживали долго |
Автор: | RusSski [ 24 апр 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше этой модели мне еще ничего не попадалось. .имхо. http://pilotclub.by/shop/details/578/25 ... hield.html Хорошо облегает, нет молний/защёлок, одевается как майка, отлично защищает от ударов при падении. |
Автор: | AL_MAR [ 24 апр 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusSski Сергей, если он одевается без молний и защелок, то он так же легко может и сняться а это не есть гуд. А вот ты попробуй просто так снять жилет, фото которого я разместил выше. Естественно, если он подобран по размеру. На скорости всякое может случиться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |