Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

ХР ротакс 787 не заводится
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3164
Страница 1 из 1

Автор:  buryan [ 26 апр 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  ХР ротакс 787 не заводится

Сегодня вышел первый раз на воду, дал пару кругов и все, гидр замолчал, как будто свет выключили. Стартер крутит но гидр не заводится, крутил пока акум не посадил.
Могу предположить что пропала искра или не качает бенз.
Посему есть два вопроса:
как проверить искру в гаражных условиях и куда смотреть если бенз из бака к карбам не идет.
Сильно не пинайте за вопросы, поиском курил но не нашел ничего. :oops:

Автор:  Леша [ 27 апр 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Проверка заключается в следующем: с помощью свечного ключа необходимо вывернуть свечи зажигания из головки блоков цилиндров и внимательно их осмотреть. Первое, на что нужно обратить внимание, – это зазор между центральным и боковым электродами свечи. Он должен соответствовать значениям от 0,7 до 0,8мм. Если зазор больше, необходимо подогнуть боковой электрод, если меньше – отогнуть. А еще лучше поменять их на новые. Также обращаем внимание на состояние свечей: нагар также может рассказать о режиме работы двигателя. Для проверки искры нагар необходимо удалить с помощью мелкой наждачной бумаги.

Чтобы провести проверку самостоятельно, откручиваем свечу
прислоняем боковым электродом на «массу» гидроцикла (двигателя), надеваем на свечу наконечник высоковольтных проводов. После этого с помощью стартера начинаем прокручивать двигатель и наблюдаем за образованием искры между электродами свечи. Ее вид и цвет также могут о многом рассказать. Если искра слабенькая на всех свечах или отсутствует вообще, то, скорее всего, вышел из строя электронный коммутатор. Если искра есть, но на всех или на отдельной свече она разная, проблема может быть в следующем:
пробой высоковольтного провода от распределителя к свече;
неисправна свеча;
неустойчивый контакт в наконечнике провода.
И т.д по цепочке.
С крабами посложней.

Автор:  buryan [ 27 апр 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, буду проверять,

Автор:  buryan [ 27 апр 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем пипец, при осмотре гидра выяснилось, что штатной системы зажигания и блока управления в моем гидре нет, стоит бл...ь катушка зажигания от газели и куча каких то коробочек и релюшек с надписями сделано в России. Парни что делать? :cry: Я в шоке.

Автор:  Raider [ 28 апр 2012, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Купить, что доктор прописал.

Автор:  Леша [ 28 апр 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я слышал еще от Оки катушку ставят. :D У тебя от гозели классом выше :lol: Остается только три варианта:
1) Поставить от Оки
2) Доработать то что есть, стоит. Откатать сезон и продать гидрик мне
:)
3) Купить и установить родную катушку.

Автор:  buryan [ 28 апр 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

ругался с хозяином гидра, он связался с горе-мастерами которые это варварство сделали, так они сказали что наверное не..ся датчик холла, кот. они туда с мопэда поставили.
Посему вопрос, как прозвонить ентот датчик, чтоб не снимать переднюю крышку?

Автор:  Raider [ 28 апр 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я слышал, что аморт капота подходит от "Тазика"
Видел вживую, как аморт слетел с крепежа и пробил корпус....
т.к посадочные места разные :cry:
Видел гидрик в котором двиг от лодочного мотора "Вихрь"
На Авито вроде.
список продолжать?
Покупая технику, быдь не готовым к ее ремонту, пытаясь сэкономить типа подойдет не подойдет-полнейший абсурд!

Автор:  buryan [ 28 апр 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да я понимаю, я не пытаюсь кроить и готов купить всю оригинальную проводку и мозги и т.д., но ждать ее хз сколько и брать не известно где, а кататься хочется сейчас. И вообще хотелось бы получать ответы на задаваемые мною вопросы, а жизни меня учить не надо, лучше помогите по делу
:beer: :beer:

Автор:  grigoryan [ 28 апр 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Леша

:D Зачёт!Тонкий юмор!

Автор:  Леша [ 28 апр 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan";p="35215 писал(а):
Леша

:D Зачёт!Тонкий юмор!

:)

Если возникает сомнения в работоспособности коммутатора или датчика Холла,то проверить это можно очень просто.
К катушке подходят два провода соответственно к двум клеймам. Вам нужна обыкновенная лампочка на 3 Вт с проводками. Отсоединяете один провод с катушки с клеммы не Б+. К этому проводу подсоединяете один проводок лампочки. Другой проводок подсоединяете к клемме Б+. Если при включении стартера ламочка замигала (пойдут импульсы) значит коммутатор вместе с датчиком Холла ИСПРАВНЫ. Если нет, то дело в одном из них!

Еще один способ:
К выходу датчика Холла подключите вольтметр и проверьте, какие показатели отображаются на вольтметре. Если датчик исправен, стрелка вольтметра показывает величину от 0,4 В до той цифры, которая отличается от напряжения не более, чем на 3 В. Если стрелка находится ниже показателя в 0,4 В – это означает, что датчик неисправен, и его нужно заменить.

Автор:  fatra3x [ 28 апр 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Чувак, автоэлектри за двойной тариф тебе всю схему разрисует.
Заодно и починит, епта....

Автор:  buryan [ 02 май 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

поставил новый датчик холла и гидрик завелся :D

Автор:  Леша [ 02 май 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю!

Автор:  fatra3x [ 03 май 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Схему "мозга" сюда! 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/