Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

регулировка карбов
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3195
Страница 1 из 1

Автор:  buryan [ 03 май 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  регулировка карбов

Подскажите по карбам, я так понимаю что карбы регулируютя двумя болтами - верхним под отвертку и нижним хитрым винтиком №33 на картинке. За что отвечают эти винты и в каком положении они должны быть. Поиском смотрел, но до конца не понял.
Изображение

Автор:  fim-92 [ 03 май 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

на форуме было про регулировки, посмотри...
я попоже выложу устройство и описание - у меня где-то было.

Автор:  buryan [ 03 май 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

та вчера просидел часов пять поиском искал, толковой инфы по карбам на 787 мотор не нашел, буду очень признателен за помощь. Верхний винт вроде бы за холочтой ход, а нижний за качество смеси отвечают

Автор:  fim-92 [ 03 май 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

нет, за холостой ход, отвечает винт на одном из карбов, который регулирует положение дроссельной заслонки.
ети винты, посути винты качества, только не на холостом ходу, а один из них на средних оборотах, второй на высоких. и стоят они в паралель жиклерам, соответственно полной мощности и переходных режимов. (точно непомню, но где-то близко. найду описалово, выложу)

Автор:  fatra3x [ 03 май 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="35453 писал(а):
нет, за холостой ход, отвечает винт на одном из карбов, который регулирует положение дроссельной заслонки.
ети винты, посути винты качества, только не на холостом ходу, а один из них на средних оборотах, второй на высоких. и стоят они в паралель жиклерам, соответственно полной мощности и переходных режимов. (точно непомню, но где-то близко. найду описалово, выложу)


дросельных заслонок :) а они должны бвть еще поставлены на синхронность. :D

Автор:  fim-92 [ 04 май 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
дросельных заслонок а они должны бвть еще поставлены на синхронность.

совершенно верно... но одном карбе винт ХХ регулирует щель в заслонке, а на втором карбе д. заслонка принимает то-же положение через тягу.

Автор:  fatra3x [ 04 май 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="35564 писал(а):
fatra3x писал(а):
дросельных заслонок а они должны бвть еще поставлены на синхронность.

совершенно верно... но одном карбе винт ХХ регулирует щель в заслонке, а на втором карбе д. заслонка принимает то-же положение через тягу.

не ну какже не доебатцо то а? :D а то чел еще и тягой начнет регулировать :) :twisted:

Автор:  buryan [ 10 май 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Какие винты крутить если свечи идиально чистые, белоснежные?
Читал на форуме что это не есть гуд.

Автор:  wakealex [ 10 май 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  buryan [ 10 май 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну а у меня свечи белые

Автор:  wakealex [ 10 май 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Белые - значит обедненная смесь. И крутить нужно винт регулировки высоких оборотов на обогащение смеси. Если что не так пишу, пусть спецы меня поправят

Автор:  fatra3x [ 11 май 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Может подсос воздуха?

Автор:  buryan [ 12 май 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

попробую

Автор:  fim-92 [ 12 май 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

buryan писал(а):
ну а у меня свечи белые

ну цвет они изменят не через час, а гораздо позже...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/