Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Помогите пожалуйста See Doo Bombardier GTX 215 Supercharged http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3210 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FknRosco [ 04 май 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите пожалуйста See Doo Bombardier GTX 215 Supercharged |
На высоких оборотах начинает троить и перестает набирать обороты. Бензонасос проверяли, свечи новые, старый бензин слит, залит новый. |
Автор: | Артем68 [ 04 май 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
как проверяли Бензонасос . что показало ?. на каких оборотах? |
Автор: | fatra3x [ 04 май 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос проверять на воде, на ХХ хер че проверишь. Может нагнетатель буксует ? Али свищь где? Свечи, катушки, форсунки? Провода везде? |
Автор: | Егор [ 04 май 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой как напоминает много возможных причин. в первую очередь смотрим в бачок с антифризом,бурлит или нет,при нажатии на курок (так сказать газа).на наличие масла в антифризе.масло посмотрите ,белесое или нет ? должно быть чистенькое. Проверка такова,четко по описанному! Запуск,прогрев,набираете обороты постепенно до максимума и сек 5-10 (при условии что не дико троит) держжите,потом резко выдергиваете ключ. После выворачиваете свечи,смотрите ,каким цветом они будут,напишите сюда! Вообще должны быть пепельного так сказать цвета.ни белые ни черные ! белые есть бедная смесь,это есть кончик мотору(начало) Только далеко не отплывайте и при проверке двигаться нужно в сторону суши,то есть к телеге,только расчитайте так чтоб в мель не воткнуться накатом. С уважением. |
Автор: | FknRosco [ 04 май 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос выдает 10 баров, рабочее давление в системе 4,2 бара. Антифриз, масло все поменяно все чистенькое ниче не бурлит. На счет свечей как на старых так на новых все так же, цвет свечей кирпичный. |
Автор: | fatra3x [ 04 май 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсуни смотрим, и если есть стенд где поблизости или рукастый человек, пускай собирает генератор пилы, и проверяем катушки. Очень похоже на пропуски зажигания, или неправильную работц форсунок, это механика или электроника. Неправильная работу форсунок - на свечах видно должно быть. Пропуск вспышки - накрыывающаяса катушка или плохой контакт на входе катушки, либо мозг выдает "плохую" "пилу". У меня давление с нагнетателя не меряли? оно линейно? |
Автор: | fim-92 [ 05 май 2012, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
FknRosco писал(а): цвет свечей кирпичный.
а вот это значит гавно бензин. это оксид железа (из-за фероценов, антидетонаторных присадок в бенз) при высокой температуре, он переходит в проводящее состояние и искра стекает по изолятору! посмотри вниметельней, на изоляторе должны быть дорожки толенькие от искры... свечи должны быть кремовые или серые. |
Автор: | kakawyn [ 07 май 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема как у топик стартера..Но такое ощущение,что не троит а как бы уперся в отсечку...Нажимаю на газ обороты поднимаются и примерно около 2-3 тыщ все.....уперся в отсечку!!!(( Заменил свечи (серый налет) Проверял форсы на стенеде.все гуд,насос менял давит 10 без проблем.Грешу на катушки..но свечи не засирает...Наддув ровный чуток нажимаю курок уже дует видно и чувствуется по впуску воздуха.Масло чистое антифриз в норме. Помогите.....Была ошибка ао датчику температуры глушителя,снял датчик он постоянно замкну. Диагностика в 500 км от дому....(( |
Автор: | Артем68 [ 07 май 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя вообще больше 2-3 тыщ не крутит ? |
Автор: | kakawyn [ 07 май 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем68";p="35683 писал(а): у тебя вообще больше 2-3 тыщ не крутит ?
Не крутит...в отсечку уперся и все....и белый и желтый ключ..одинаково... |
Автор: | Артем68 [ 07 май 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри тут Мануал http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=151 я читал что больше 2500 не дают крутить два датчика по моему с выхлопной и масленый и больше 5000 температуры двс почитай если ты скинул фишку с датчика он не даст крутить мотор . я на своем пробовал ради эксперимента ( скинул с фишку с температурного и все 5000 и не больше - одел поехали ) |
Автор: | kakawyn [ 08 май 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое..проверим....Были подозрения,по датчикам!!! |
Автор: | Mapper [ 23 май 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи себе диагностику и сам все проверь и настрой http://magelan.net.ua/shop/brp |
Автор: | fim-92 [ 23 май 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mapper за 500баксов продаш??? |
Автор: | Mapper [ 23 май 2012, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="36637 писал(а): Mapper
за 500баксов продаш??? Что именно? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |