Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Нужна помощь тону Bombardier SPX http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3211 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fim-92 [ 05 май 2012, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одуван писал(а): Хотя я сам с детства все лодочные моторы перебирал, тут тоже самое наверно практически да. Одуван писал(а): Как мешать масло с бензином? 1:40, специального 2х тактного масла, класса TC, но не TC-W, это масло для ямах. Одуван писал(а): где масло все сухо и все шланги забиты болтом. Значит масляный насос заглушен. проверить, правильно ли его заглушили. тк золотниковый клапан нуждается в постоянном циркуляции масла! те где-то должен быть небольшой (хотя-бы 100грам)запас масла. Одуван писал(а): пшикнул эфир завелся заглох. а вот этого лучше не делать! залить 5мл смеси бензина с маслом в свечные отверстия или по 15мл в карбы! Одуван писал(а): А второрй не заводиться, искра есть значит нет подачи топлива. 1топливоприемник в баке 2кран 3фильтр 4насос (мембранный, с вакумным приводом) установлен на карбе. (если корбов 2, то насос всеравно 1) Одуван писал(а): Набрал полный гидроцикл, попала вода в целиндры, слил просушил завел на суше прогрел. значит скорее всего уплотнение вала. там резиновая гофра, гравитовое уплотнение и стальноая шайба на валу. менять. то что вода в цилиндры попала - нехорошо, но в твоем случае оказалось не смертельно. Одуван писал(а): и кататься страшно утонит еще и гребсти долеко до берига как например сегодня......)))))
утонуть не должен. там есть специальные блоки плавучести (пенопласт.) если они на месте - утонуть недолжен. и это - телескопическое весло скачат в разделе "запчасти" сервисманул, и изучить. там все в картинках и подробно. на многие вопросы есть ответы... профиль не заполнен... место нахождение в профиле бы заполнить... |
Автор: | Одуван [ 05 май 2012, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой........ так приятно проснуться и прочитать стока много интересного. Большое спасибо за разживание, буду пробовать. Значит масляный насос заглушен. проверить, правильно ли его заглушили. тк золотниковый клапан нуждается в постоянном циркуляции масла! те где-то должен быть небольшой (хотя-бы 100грам)запас масла. А масло где именно должно в баке для масла или в системе где зхолотник, его просто туда залить? значит скорее всего уплотнение вала. там резиновая гофра, гравитовое уплотнение и стальноая шайба на валу. менять. А где ее покупать? |
Автор: | fim-92 [ 05 май 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider может привезти, или сам на ебае, и смотри мини фак, там про запчасти есть. нужна именно циркуляция масла. теоретически это может был закольцованная трубка с маслом. и лучше ее пустить сверху движка, тогда будет видно есть масло или нет. |
Автор: | fim-92 [ 05 май 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=u-Koq20o ... _embedded#! вот вроде эспеха... |
Автор: | fim-92 [ 05 май 2012, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
зы может подсос воздуха где-то в топливной магистрали. мембранные насосы его нелюбят... |
Автор: | Gek [ 28 июн 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый день! Извиняюсь если где-то не внимательно искал,но есть вопросы. Приобрёл по случаю SPX 97 года в идеальном состоянии.Хочется чтобы в таком и остался . Вопросы Порылся у вас на сайте в поисках мануала не нашёл может кто подскажет! И ещё как его промывать правильно с подачей воды, разъём для подачи воды есть но почему-то мне кажется что она подаётся в обратку это правильно ?На фото в верху темы этот разъём мне кажется стоит на другой трубке. |
Автор: | fim-92 [ 28 июн 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gek писал(а): Порылся у вас на сайте в поисках мануала не нашёл может кто подскажет!
плохо искал... 1)в глобальных объявлениях "всем новеньким" 2)в разделе "где купить запчасти" http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=678#678 |
Автор: | fim-92 [ 28 июн 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gek писал(а): И ещё как его промывать правильно с подачей воды, разъём для подачи воды есть но почему-то мне кажется что она подаётся в обратку это правильно ?
для НХ правильно, думаю, для этого тоже. (в сервисмануле есть)... тока вначале заводим двигатель, затем включаем воду. выключаем воду, затем глушим двмигатель. порядок такой. |
Автор: | Gek [ 28 июн 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="40181 писал(а): Gek писал(а): Порылся у вас на сайте в поисках мануала не нашёл может кто подскажет! плохо искал... 1)в глобальных объявлениях "всем новеньким" 2)в разделе "где купить запчасти" http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=678#678 Я там всё просмотрел но SPX не нашёл,находил в других местах.Но чтобы конкретно по SPX то нет. Меня смущает что трубка к которой подключается шланг берёт своё начало над водомётом и в ней нет никакого клапана(клапан только на штуцере подключения) .Если воду открыть я так понимаю она будет там вытекать .И ещё а где берут эти байнеты для подключения? Или надо самому что-то выдумать? Заранее извиняюсь за бестолковые вопросы |
Автор: | fim-92 [ 29 июн 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gek писал(а): Я там всё просмотрел но SPX не нашёл,находил в других местах.Но чтобы конкретно по SPX то нет.
ну надо было там слева, год выбрать... http://seadoomanuals.net/manuals/1997-seadoo.php |
Автор: | Romany [ 09 апр 2013, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь тону Bombardier SPX |
Одуван что делал с гидриком признавайся? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |