Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Обкатка RXP-X-260, вопросы.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3215
Страница 1 из 3

Автор:  hyundais [ 05 май 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Обкатка RXP-X-260, вопросы.

Просьба просвятить по обкатке. Пришел RXP-X-260. В комплекте два ключа, желтый и зеленый(обучающий) Думал , что на зеленом будет ограничение по оборотам. Не фига, так же крутиться до 8 тыш. Кратковременно побывал газ на максимуме на желтом ключе, скорость чуть больше 100 была, но обороты за 8000 не переходят, вроде макс обороты чуть больше должны быть? и шкала давления турбины как не жми-все-равно пару делении так и не хватает до полной шкалы. Как думаете , после того как мозги отсчетают 10 часов а то программа управления двигателя сменится? Расчитывать ли мне ,что после 10 ч прибавиться прыти? Пока накатал 3 часа. Возможно ли замена оригинального масла аналогом? По номеру пробивается оригинал , в описании оригинального масла говориться о том что оно синтетическое.
В мануале написано , что в случае отсутствие оригинального масло лить 10W40 минералку, не в коем случае не лить синтетику???? Почему так.

Автор:  fim-92 [ 05 май 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

hyundais писал(а):
Возможно ли замена оригинального масла аналогом?

нежелательно, но возможно. есть сведения, что в некоторых прокатах используют кастрол магнатеч.
hyundais писал(а):
В мануале написано , что в случае отсутствие оригинального масло лить 10W40 минералку, не в коем случае не лить синтетику???? Почему так.

скорее всего, потому, что нагнетатель, и его "обгонная муфта" смазываются маслом, удовлетворяющим некоторым особым требованиям. видимо некоторые синт. масла этим требованиям не удовлетворяют...

Автор:  hyundais [ 05 май 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за ответ. А про разницу в ключах и шкалу давления турбины кто-нибудь подскажет?

Автор:  Михалыч [ 09 май 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Может обучающий ключ не прописан? Вообще, с таким ключом гидрик не должен "ехать".

Автор:  Jursons [ 11 май 2012, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже обкатал свой! У меня были перепутаны ключи. Желтый LEARNING KEY, а зеленый NORMAL KEY. При установке учебного ключа на мониторе будет написано LEARNING KEY - он дает 6000 оборотов.

Автор:  Андрей56-rus [ 13 май 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже обкатываю Gtr-215 т.е 5000-6000 оборотов нормально для обкатки?

Автор:  Jursons [ 14 май 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей56-rus";p="35973 писал(а):
Тоже обкатываю Gtr-215 т.е 5000-6000 оборотов нормально для обкатки?


Да нормально. Учебный ключ больше не даст!

Автор:  Андрей56-rus [ 14 май 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

У Тебя какой гидрик?Я только час накатал))Если с пассажиром гоняешь,не является нагрузкой для гидрика без обкатки?

Автор:  Jursons [ 15 май 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей56-rus";p="36035 писал(а):
У Тебя какой гидрик?Я только час накатал))Если с пассажиром гоняешь,не является нагрузкой для гидрика без обкатки?


RXP x 260. Нет!

Автор:  Vladik [ 17 май 2012, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ты вчера бодро ездил :)

Автор:  aeros [ 23 май 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Обкатываю RXP-X 260 RS 2012г. в книге по эксплуатации указана обкатка в 25 ч. и первая замена масла.Дилеры говорят что после 10 ч можно ставить ,желтый ключ без ограничителя и гарантия остается.Подскажите как правильно нужно проходить обкатку?

Автор:  andrey1975 [ 25 май 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

aeros";p="36591 писал(а):
Обкатываю RXP-X 260 RS 2012г. в книге по эксплуатации указана обкатка в 25 ч. и первая замена масла.Дилеры говорят что после 10 ч можно ставить ,желтый ключ без ограничителя и гарантия остается.Подскажите как правильно нужно проходить обкатку?


Во как! вот это новости!
Можешь страничку из мануала выложить,где про 25 часов обкатки написано?

Автор:  andrey1975 [ 25 май 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка RXP-X-260, вопросы.

hyundais";p="35618 писал(а):
Просьба просвятить по обкатке. Пришел RXP-X-260. В комплекте два ключа, желтый и зеленый(обучающий) Думал , что на зеленом будет ограничение по оборотам. Не фига, так же крутиться до 8 тыш. Кратковременно побывал газ на максимуме на желтом ключе, скорость чуть больше 100 была, но обороты за 8000 не переходят, вроде макс обороты чуть больше должны быть? и шкала давления турбины как не жми-все-равно пару делении так и не хватает до полной шкалы. Как думаете , после того как мозги отсчетают 10 часов а то программа управления двигателя сменится? Расчитывать ли мне ,что после 10 ч прибавиться прыти? Пока накатал 3 часа. Возможно ли замена оригинального масла аналогом? По номеру пробивается оригинал , в описании оригинального масла говориться о том что оно синтетическое.
В мануале написано , что в случае отсутствие оригинального масло лить 10W40 минералку, не в коем случае не лить синтетику???? Почему так.


Не надо на масле экономить - лейте оригинал и все будет хорошо. Оригинал на самом деле, естественно, не синтетика, а полусинтетика. Синтетика - смерть для компрессора со всеми вытекающими дорогими последствиями.
Если вы посмотрите на канистру оригинального масла - то там написано "XPS Synthetic Blend", "Synthetic Blend" в переводе - "полусинтетика"

Автор:  Lexx5 [ 25 май 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вы прошли обкатку? Какую максамалку показывает? Просто я покупал Америкоса, говорят у них ограничение ниже наших и европейцев..! Сколько у вас идет?

Автор:  vert [ 26 май 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

110 км максимальная скорость. Желтый ключ вставили на 11 часах с дилером все в норме. Замена масла по мануалу 25 ч, но мы заменили на 11 (после обкатки).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/