Текущее время: 05 окт 2024, 23:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема мозга.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:19 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
ну вот и меня угораздило....

Значитца решил сегодня завести гидрик после зимы, пока 3 дня в чебах.

Акум из гаража предварительно заряжен. Клеммы зачищенны.

Одеваю ключ, и пытаюсь завести а хрен тут. При чем заводился ранее с полоборота.

Пищит 1 длинный, и потом 3 коротких, и далее 3 коротких через интервал.

Писал ошибку на дисплее sensor, это был отключен датчик скорости, поставил его - надпись сенсор пропала, а запуск снова невозможен.

На дисплее сейчас при вставлении ключа горит KEY, мигает раз 5, потом надпись SEA-DOO и попискивания. 3 коротких через интервал. Слышно как насос топлива гудит.


Стартер напрямую маслает.
Предохранители все живые и чистые.
Акум заряжен.
Провода проверял, нигде нет отключенных разъемов.

Что паосоветуете делать?
какие электронные блокировки могут быть, запрещающие запуск?
RXP 215.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
народным способом - посмотреть искру и фыркает ли форсунка
может где контактик окислился в этой цепи - у меня так было с контактами датчика уровня топлива


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Стартер не крутит.
Когда должен запускаться с кнопки, стартер не крутит.
При этом нет оборотом колена, нет впрыска топлива, нет искры.

Какаято электронная блокировка запуска, или тупо не распознает ключ.


как выглядт подключение чужого ключа к гидрику, количество писков и тд?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
В мануале написанно 2 коротких ключ распознан как свой.

У меня 1 длинный это как понимать?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Отключи дисплей и повтори пуск
Год выпуска техники какой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Дисплей завтра отключу.
Год выпуска 04.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x";p="35659 писал(а):
Дисплей завтра отключу.
Год выпуска 04.

плохо...ошибки не пишет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="35660 писал(а):
fatra3x";p="35659 писал(а):
Дисплей завтра отключу.
Год выпуска 04.

плохо...ошибки не пишет

На пылесос rxp 260 еще не нажмакал... :cry:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 08:26 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
походу ,отвязался блок.


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:17
Сообщения: 27
Откуда: Йошкар Ола
у меня rxp 215 2004 года на приборах не чего непонятно 2 температуры 56 и 70 фаренгейтов возил к офицалам сказали в нормальные не переводится постояно горит чек идет хорошо 3 раза выежал не каких проблем. их комп не видит мои ключи не может стереть ошибки отключить втс сказали его утопили надо менять мозги. зачем их менять если все работает. заменил кольцо валит115 с двумя пасажирами но с места всеравно будто сцепление буксует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 02:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
дмитрий.в";p="35708 писал(а):
у меня rxp 215 2004 года на приборах не чего непонятно 2 температуры 56 и 70 фаренгейтов возил к офицалам сказали в нормальные не переводится постояно горит чек идет хорошо 3 раза выежал не каких проблем. их комп не видит мои ключи не может стереть ошибки отключить втс сказали его утопили надо менять мозги. зачем их менять если все работает. заменил кольцо валит115 с двумя пасажирами но с места всеравно будто сцепление буксует.

Дмитрий идите в отдельную тему!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 02:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
И так. Сегодняшние эксперименты.
Отключал приборку - результат тотже что и раньше только приборка не работала :crazy:
Вытащил в гараж диагноста с местного "дилерского центра".
Паренек зеленоват, и даже не доконца в курсах был как пользоваться MPI и DESS Post адпторами.
Будс у него не самой свежей версии.
Итог диагностика показала ошибки - низкокого натряжения датчика скорости и температуры забортной воды.
И активную ошибку P0513 - оно же - BAD KEY.

Пытались потереть все ключи, и записать, хоть мой или новый.
Результат человек в бадсе не мог выбрать ниодну кнопку по работе с ключами.
В мозги зашит 1 ключ. Видимо мой, и он не работает.
Такаяже реакция на посторонний ключ.
Есть даже мысль что сдохла таблетка в моем ключе. Или DESS post на гидрике херню выдает, хотя срабатывает даже если колпак не надет, и не касаеться ключа.

В ссылке файл сохраненный с бадса, и скриншот ошибки.
Смущает что акум 12,0в. показывает, заряжен был, может после попыток завести напрямую стартером, но это было 2-4 попытки по 3-4 сек. Может дело всевшем акуме?
И так какие мнения?

http://dump.ru/file/5721204


Вложения:
2222222.JPG
2222222.JPG [ 144.42 КБ | 14341 просмотр ]
111111.JPG
111111.JPG [ 59.31 КБ | 14339 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 02:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Мож кому поможет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x
Комп пишет
Неправильный ключ
Чужой ключ
Колодка Десс не активирована(типа чип дурит)
Проблема выявлена на неработающем двигателе

След окно(возможное решение проблемы)
Пропишите ключ
Очистить колодку (типа ключ в грязи валялся)
Перейти в инженерное меню для решения проблемы.
Цитата:
низкокого натряжения датчика скорости и температуры забортной воды.

Отключите их в инженерном меню, чтоб моги не парили..
Цитата:
Результат человек в бадсе не мог выбрать ниодну кнопку по работе с ключами.

Подключились не той версией...
А вообще наверное чип в ключе размагнитился..Новый надо...прописать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
дмитрий.в";p="35708 писал(а):
2 температуры 56 и 70 фаренгейтов

температура двига/температура выхлопа


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW