Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Проблема мозга.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3219
Страница 1 из 3

Автор:  fatra3x [ 06 май 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Проблема мозга.

ну вот и меня угораздило....

Значитца решил сегодня завести гидрик после зимы, пока 3 дня в чебах.

Акум из гаража предварительно заряжен. Клеммы зачищенны.

Одеваю ключ, и пытаюсь завести а хрен тут. При чем заводился ранее с полоборота.

Пищит 1 длинный, и потом 3 коротких, и далее 3 коротких через интервал.

Писал ошибку на дисплее sensor, это был отключен датчик скорости, поставил его - надпись сенсор пропала, а запуск снова невозможен.

На дисплее сейчас при вставлении ключа горит KEY, мигает раз 5, потом надпись SEA-DOO и попискивания. 3 коротких через интервал. Слышно как насос топлива гудит.


Стартер напрямую маслает.
Предохранители все живые и чистые.
Акум заряжен.
Провода проверял, нигде нет отключенных разъемов.

Что паосоветуете делать?
какие электронные блокировки могут быть, запрещающие запуск?
RXP 215.

Автор:  Артем68 [ 06 май 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

народным способом - посмотреть искру и фыркает ли форсунка
может где контактик окислился в этой цепи - у меня так было с контактами датчика уровня топлива

Автор:  fatra3x [ 06 май 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Стартер не крутит.
Когда должен запускаться с кнопки, стартер не крутит.
При этом нет оборотом колена, нет впрыска топлива, нет искры.

Какаято электронная блокировка запуска, или тупо не распознает ключ.


как выглядт подключение чужого ключа к гидрику, количество писков и тд?

Автор:  fatra3x [ 06 май 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

В мануале написанно 2 коротких ключ распознан как свой.

У меня 1 длинный это как понимать?

Автор:  Raider [ 06 май 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Отключи дисплей и повтори пуск
Год выпуска техники какой?

Автор:  fatra3x [ 06 май 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дисплей завтра отключу.
Год выпуска 04.

Автор:  Raider [ 06 май 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="35659 писал(а):
Дисплей завтра отключу.
Год выпуска 04.

плохо...ошибки не пишет

Автор:  fatra3x [ 06 май 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="35660 писал(а):
fatra3x";p="35659 писал(а):
Дисплей завтра отключу.
Год выпуска 04.

плохо...ошибки не пишет

На пылесос rxp 260 еще не нажмакал... :cry:

Автор:  Егор [ 07 май 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

походу ,отвязался блок.


С уважением.

Автор:  дмитрий.в [ 07 май 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

у меня rxp 215 2004 года на приборах не чего непонятно 2 температуры 56 и 70 фаренгейтов возил к офицалам сказали в нормальные не переводится постояно горит чек идет хорошо 3 раза выежал не каких проблем. их комп не видит мои ключи не может стереть ошибки отключить втс сказали его утопили надо менять мозги. зачем их менять если все работает. заменил кольцо валит115 с двумя пасажирами но с места всеравно будто сцепление буксует.

Автор:  fatra3x [ 08 май 2012, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий.в";p="35708 писал(а):
у меня rxp 215 2004 года на приборах не чего непонятно 2 температуры 56 и 70 фаренгейтов возил к офицалам сказали в нормальные не переводится постояно горит чек идет хорошо 3 раза выежал не каких проблем. их комп не видит мои ключи не может стереть ошибки отключить втс сказали его утопили надо менять мозги. зачем их менять если все работает. заменил кольцо валит115 с двумя пасажирами но с места всеравно будто сцепление буксует.

Дмитрий идите в отдельную тему!

Автор:  fatra3x [ 08 май 2012, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

И так. Сегодняшние эксперименты.
Отключал приборку - результат тотже что и раньше только приборка не работала :crazy:
Вытащил в гараж диагноста с местного "дилерского центра".
Паренек зеленоват, и даже не доконца в курсах был как пользоваться MPI и DESS Post адпторами.
Будс у него не самой свежей версии.
Итог диагностика показала ошибки - низкокого натряжения датчика скорости и температуры забортной воды.
И активную ошибку P0513 - оно же - BAD KEY.

Пытались потереть все ключи, и записать, хоть мой или новый.
Результат человек в бадсе не мог выбрать ниодну кнопку по работе с ключами.
В мозги зашит 1 ключ. Видимо мой, и он не работает.
Такаяже реакция на посторонний ключ.
Есть даже мысль что сдохла таблетка в моем ключе. Или DESS post на гидрике херню выдает, хотя срабатывает даже если колпак не надет, и не касаеться ключа.

В ссылке файл сохраненный с бадса, и скриншот ошибки.
Смущает что акум 12,0в. показывает, заряжен был, может после попыток завести напрямую стартером, но это было 2-4 попытки по 3-4 сек. Может дело всевшем акуме?
И так какие мнения?

http://dump.ru/file/5721204

Вложения:
2222222.JPG
2222222.JPG [ 144.42 КБ | 14340 просмотров ]
111111.JPG
111111.JPG [ 59.31 КБ | 14338 просмотров ]

Автор:  fatra3x [ 08 май 2012, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мож кому поможет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.

Автор:  Raider [ 08 май 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x
Комп пишет
Неправильный ключ
Чужой ключ
Колодка Десс не активирована(типа чип дурит)
Проблема выявлена на неработающем двигателе

След окно(возможное решение проблемы)
Пропишите ключ
Очистить колодку (типа ключ в грязи валялся)
Перейти в инженерное меню для решения проблемы.
Цитата:
низкокого натряжения датчика скорости и температуры забортной воды.

Отключите их в инженерном меню, чтоб моги не парили..
Цитата:
Результат человек в бадсе не мог выбрать ниодну кнопку по работе с ключами.

Подключились не той версией...
А вообще наверное чип в ключе размагнитился..Новый надо...прописать

Автор:  Raider [ 08 май 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий.в";p="35708 писал(а):
2 температуры 56 и 70 фаренгейтов

температура двига/температура выхлопа

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/