Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
ПАУЭРКОМАНДЕР http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3253 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Санёк [ 12 май 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | ПАУЭРКОМАНДЕР |
парни кто пробовал что за штука урвал сёня за дёшево поставил но на воду спустить некогда думаю завтра .Так вот вопрос как настроить мануала нет называется RD.Подскажите плиз |
Автор: | Санёк [ 27 май 2012, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
что ни кто не пользовал сею штуковину мануал перевел в онлайн немного не понятно может кто крутил подскажите плиз |
Автор: | fim-92 [ 27 май 2012, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
фотки или ссыль выложи... |
Автор: | Санёк [ 27 май 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="36839 писал(а): фотки или ссыль выложи...
Как у тебя на аве рд для кавы 250 |
Автор: | Goodwin [ 27 май 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что за пауэркоммандер? Свечи может от геморроя? |
Автор: | fim-92 [ 27 май 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санёк писал(а): Как у тебя на аве рд для кавы 250
пойду читать |
Автор: | Санёк [ 27 май 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Goodwin";p="36893 писал(а): Да что за пауэркоммандер? Свечи может от геморроя?
Не ну ты дал Ну енто же управление топливом с кнопочек с дополнительное управление ,уже сам можешь крутить на разных оборотах,добавить или уменьшить.Короче мулька такая ну на мотиках и квадриках ?ybe; то ни кто не слышал такого . |
Автор: | Goodwin [ 28 май 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь больше и больше понятности, спасибо. Ссылки нет подробней почитать? |
Автор: | Санёк [ 28 май 2012, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Goodwin";p="36932 писал(а): Теперь больше и больше понятности, спасибо. Ссылки нет подробней почитать?
Да нет былаб там бы имануал нашел |
Автор: | Егор [ 28 май 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что, могу вам сказать ! Готовьте денежки, на ремонт двигателя! Ибо AFR отрегулирован для максимальных возможностей топливного насоса и компрессора,а добавить и отнять топлива,без возможности регулировки воздушной массы,это крах! С уважением. |
Автор: | Санёк [ 28 май 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я думаю что все задушено под какое то евро а командер енто устранит.Ведь любой транспорт раздушивают чипами поднимая кобылки думаю и на гидре так. |
Автор: | Егор [ 28 май 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
только топливо регулируется от количества подаваемого воздуха,а коли компрессор дует определенную массу на определенных оборотах,соответственно более дуть он не будет ! Во первых нужно снять ограничитель,чтоб надуть большую массу на больших оборотах,только потом можно думать о топливе. С уважением. |
Автор: | fatra3x [ 28 май 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санёк";p="36947 писал(а): Ну я думаю что все задушено под какое то евро а командер енто устранит.Ведь любой транспорт раздушивают чипами поднимая кобылки думаю и на гидре так.
вы еще скажите катализатор выбить и пламягаситель воткнуть, а датчики кислорода повыкидывать |
Автор: | fim-92 [ 28 май 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): вы еще скажите катализатор выбить и пламягаситель воткнуть, а датчики кислорода повыкидывать
ну а чё? |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 28 май 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
из кавы 250 можно выдавить 280 былобы бабло |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |