Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

ПАУЭРКОМАНДЕР
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3253
Страница 1 из 3

Автор:  Санёк [ 12 май 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  ПАУЭРКОМАНДЕР

парни кто пробовал что за штука урвал сёня за дёшево поставил но на воду спустить некогда думаю завтра .Так вот вопрос как настроить мануала нет называется RD.Подскажите плиз :roll: :oops:

Автор:  Санёк [ 27 май 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

что ни кто не пользовал сею штуковину мануал перевел в онлайн немного не понятно может кто крутил подскажите плиз :cry:

Автор:  fim-92 [ 27 май 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

фотки или ссыль выложи...

Автор:  Санёк [ 27 май 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="36839 писал(а):
фотки или ссыль выложи...

Как у тебя на аве рд для кавы 250

Автор:  Goodwin [ 27 май 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да что за пауэркоммандер? Свечи может от геморроя?

Автор:  fim-92 [ 27 май 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк писал(а):
Как у тебя на аве рд для кавы 250

:oops: :oops: :oops:
пойду читать :)

Автор:  Санёк [ 27 май 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Goodwin";p="36893 писал(а):
Да что за пауэркоммандер? Свечи может от геморроя?

Не ну ты дал :lol: Ну енто же управление топливом с кнопочек с дополнительное управление ,уже сам можешь крутить на разных оборотах,добавить или уменьшить.Короче мулька такая ну на мотиках и квадриках ?ybe; то ни кто не слышал такого :oops: .

Автор:  Goodwin [ 28 май 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь больше и больше понятности, спасибо. Ссылки нет подробней почитать?

Автор:  Санёк [ 28 май 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Goodwin";p="36932 писал(а):
Теперь больше и больше понятности, спасибо. Ссылки нет подробней почитать?

Да нет былаб там бы имануал нашел

Автор:  Егор [ 28 май 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну что, могу вам сказать !
Готовьте денежки, на ремонт двигателя!
Ибо AFR отрегулирован для максимальных возможностей топливного насоса и компрессора,а добавить и отнять топлива,без возможности регулировки воздушной массы,это крах!

С уважением.

Автор:  Санёк [ 28 май 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я думаю что все задушено под какое то евро а командер енто устранит.Ведь любой транспорт раздушивают чипами поднимая кобылки думаю и на гидре так.

Автор:  Егор [ 28 май 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

только топливо регулируется от количества подаваемого воздуха,а коли компрессор дует определенную массу на определенных оборотах,соответственно более дуть он не будет !
Во первых нужно снять ограничитель,чтоб надуть большую массу на больших оборотах,только потом можно думать о топливе.

С уважением.

Автор:  fatra3x [ 28 май 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк";p="36947 писал(а):
Ну я думаю что все задушено под какое то евро а командер енто устранит.Ведь любой транспорт раздушивают чипами поднимая кобылки думаю и на гидре так.

вы еще скажите катализатор выбить и пламягаситель воткнуть, а датчики кислорода повыкидывать :)

Автор:  fim-92 [ 28 май 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
вы еще скажите катализатор выбить и пламягаситель воткнуть, а датчики кислорода повыкидывать

ну а чё? :)

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 28 май 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

из кавы 250 можно выдавить 280 :oops:
былобы бабло

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/