Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

зарядка
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3306
Страница 1 из 2

Автор:  Игорь Иванович [ 21 май 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  зарядка

добрый день пропала зарядка на ХР 130 1998г возле блока с катушками стоит реле может оно полетело как его проверить подскажите

Автор:  fatra3x [ 21 май 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

тестером, на выходе должно быть при заведенном двигле 13,5-13,8в.

На входе 2 желтых провода вродебы 24в, переменного тока.

Есть еще вроде предохранитель который за зарядку отвечает.

Автор:  Игорь Иванович [ 21 май 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

на выходе откуда с лобовой крышки или с компьютора

Автор:  kaldun [ 21 май 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

поскольку я автоэлектрик.....

у меня была проблема с зарядкой, но дело было в разьеме на мозгах...
замерить не получилось....нашел проблему прямо на воде
но успел разобраться... с катушки идет 3 провода, как в стандартном генераторе...
заведи и померей там между этими проводами должно быть одинаковое напряжение или относительно массы..
как проверить реле не разбирался...небыло нужды

Автор:  fatra3x [ 22 май 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="36420 писал(а):
тестером, на выходе должно быть при заведенном двигле 13,5-13,8в.

На входе 2 желтых провода вродебы 24в, переменного тока.

Есть еще вроде предохранитель который за зарядку отвечает.

Что непонятного?
есть статор из 3х обномтов в иде звезды.
Вокруг или в нутри где, как бегают магниты при заведенном двигателе.

На 3х фаза генераторного статора образуеться переменное напряжение, либо межфазное, либо фаза центр, либо фаза земля, если центр звезды на корпус.

Переменное напряжение выпрямляеться диодным мостом, набором конденсаторов, и внетренним регулятором стабилизированным на 13,8в. При просаженном акуме, реле регулятор если хорошо сделано с запасом, выдает сразу 13,8в при заведенном моторе, при этом ток зарядки на акуме соответствует уравнению заряда и пропорционален степени разрядки акума.

Для людей которые тестер видели в магазине.
Между желтыми поводами напряжение должно быть!, и должно быть одинаковое, увеливачиться оно должно по мере роста оборотов.

Мерием 3 фазы, меж собой. Т.е. а-б, б-с, с-а. Можно еще А-0, Б-0, С-0. Назнаю цетр звезды там занюлен или нет.

Далее на выходе реле регулютора ,это 2 провода красный и черный долнжо быть при заведенном двигле 13,8, при остановленном если память правильно рисует схему - напряжение акума.

Быстрый способ проверки зарядки тестер на клеммы акума, при засуке ,просадка до 11в., далее подъем до 13,8 может быть сразу если акум заряжен, может постепенно в зависимости от оборотов ползти вверх.

Эталон, 13,8+- десятку. Если более 14.в - перезаряд акума, вскипание, и похороны акума, с мойкой внутренностей от кислоты\геля.

Спасибо можно сказать мне. :cry:

Автор:  fatra3x [ 22 май 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

kaldun";p="36451 писал(а):
поскольку я автоэлектрик.....

у меня была проблема с зарядкой, но дело было в разьеме на мозгах...
замерить не получилось....нашел проблему прямо на воде
но успел разобраться... с катушки идет 3 провода, как в стандартном генераторе...
заведи и померей там между этими проводами должно быть одинаковое напряжение или относительно массы..
как проверить реле не разбирался...небыло нужды

Врот мненоги таких автоэлектриков :) пазор батенька :)
Я программист :)

Автор:  лёха [ 08 июл 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: зарядка

Тоже столкнулся с отсутствием зарядки.Напряжение между проводами(тремя желтыми) отсутствует.Ваше мнение?

Автор:  fim-92 [ 08 июл 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

лёха
попробуй отключить регулятор, мож он каротит.

Автор:  лёха [ 08 июл 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал мерял и без регулятора,на контактах разъема

Автор:  fim-92 [ 08 июл 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда поже катушкам пипец. на обрыв прозвони и на замыкание на корпус (на пределе 200к).

на всякий случай, там переменное напрядение. AC.

Автор:  лёха [ 08 июл 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="41071 писал(а):
ну тогда поже катушкам пипец. на обрыв прозвони и на замыкание на корпус (на пределе 200к).

на всякий случай, там переменное напрядение. AC.


Можно поподробнее

Автор:  fim-92 [ 09 июл 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

лёха
ставим тестер на измерение сопротивления, предел "200". и измеряем между желтыми проводами. должно быть "0" - "3".
ставим тестер на измерение сопротивления, предел "200к"
и измеряем, между желтыми проводами и массой (только контакт с массой должен быть хороший!!!) должно быть "-1" те не должно звониться (сопротивление бесконечность).
(регулятор должен быть отключен)

зы речь идет о "китайском" цифровом мультиметре (тестере).

Автор:  лёха [ 09 июл 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

должно быть "0" - "3". То есть от нуля до трех?

Автор:  fim-92 [ 09 июл 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

да, от 0 до 3 ом.

Автор:  dimon-lida [ 30 авг 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

мужики та же проблема!!!! бомба gsx 97 г где это долбаное реле регулятор стоит и как выглядит если можно рисунок!!!!!!движок 717 с одним карбом

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/