Текущее время: 27 ноя 2024, 10:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 104 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 104 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
плохо заводится на горячую, а на холодную с полпинка и еще со старта как бы не хочет раскручиватся мотор, затем поработав газом начинает переть крепко, я бы сказал что даже херячить, после чего при очередных сбросах газа все ок, провалов нет, мотор крутит на ура. Подскажите други :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:47 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57
Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
А на горячую заводится насколько плохо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 07:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
необходимо маслать стартером секунты 3-4 и при этом раза три нажать курок газа

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
какой мотор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
если карбовый движек, в общем случае бензонасос или подсос воздуха в топливной магистрали. (ну и еще т.фильтр на всякий глянуть)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
сори, мотор 787 хр 1997 г.
Фильтр свежий, компрессия 10

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
buryan";p="36580 писал(а):
сори, мотор 787 хр 1997 г.
Фильтр свежий, компрессия 10

Качество смеси?
Свечки, катушка?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
buryan писал(а):
компрессия 10

нормальненкая такая компрессия...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
Свечи вроде бы новые,может провода другие поставить?
Качество смеси как проверить, катуху как проверить?
Но с другой стороны на холодную же все хорошо, такое ощущение как бы бенз уходит из карбов

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
катушку и провода можно проверить подкинув на (не больше несколько секунд на полных оборотах) иридиевые свечи (с тонким электродом) если будет заводится с полпинка - значит провода или катуха... ну или свечи...

buryan писал(а):
такое ощущение как бы бенз уходит из карбов

вот и я про тоже - смотреть бензонасос. он находится на одном из карбов. (там под клапанками "коксуется" грязь... клапанки прозрачные - все видно.
ну и сами карбы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 06:52 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
у меня тоже плохо заводиться. на холодную тырк и гудит, а на горячую секунд 5-7. свечи новые. Когда заведешь гудит и дует как надо без провалов и работает ровно. компрессия на холодную мерил 10 давит. Rotax 787 . По поводу подсоса воздуха подскажите где смотреть и как проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 13:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
пройтись по топливной магистрали... кран... т.фильтр. не ослабли ли карбы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
Хорошо сегодня гляну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
Все в норме. Заметил другое. На телеге ( на суше ) всегда заводится и на холодную и на горячую с пол тыка, а на воде когда только спустил завел по гонял потом нужно крутить очень долго, повезет если заведется. последний раз катался глушил раза три после заводил кое как а на четвертый раз заглушил потом стартером кручу секунд 30 он полный ноль. выкрутил свечи они не залитые. плеснул бенза с отстойника. кручу, ноль. поменял свечи. он схватил. в итоге посадил аккумулятор. дома зарядил акум. он завелся почти сразу. и заводится с пол тыка.
У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается. Подскажите в чем еще может быть причина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Nikita38 писал(а):
У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается.

очень может быть...
смотреть систему выхлопа, сверить ее с сервисманулом, ато мож уже кто-то нахимичил чего???? например вместо изогнутого патрубка поставлен прямой... на ватербоксе должен быть клапан, который подает воду в зависимости от оборотов, мож он недержит и в ватербоксе скапливается вода?

а если с подсосом заводить? попробуй...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW