Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Перегрев FX SHO, какие могут быть последствия? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3345 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mijk1 [ 26 май 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев FX SHO, какие могут быть последствия? |
После осенней консервации были перепутаны местами шланг забора забортной воды на охлаждение двигателя со шлангом иннерционной откачки. Сегодня спустил на воду, немного прогрел, и лупанул на полный газ (посмотреть на контрольки ума не хватило), примерно через менуту понял что начинает падать мощность, сбросил газ, остановился, гидрик сам заглох. На приборной манели не отображалось никаких ошибок, варнинг не горел, зумер не пищал. Попробовал его повторно завести, мотор крутился но не заводился. Потом понял что горю, из под мотора повалил белый густом дым. Скинул сидения, в районе вотербокса шел сильный треск и валил дым, зачерпнул воды все залил. Результат: отгорел патрубок глушителя, идущий от вотербокса, в самом вотербоксе от температуры сплавились и раскрошились силуминовые трубки. Мотор заводится. Вопросы: 1. ПОЧЕМУ не сработала аварийная защита на перегрев????? 2. Какие могут быть последствия, стоит ли проверять поршневую??? Пробег был всего 20 м.ч. |
Автор: | Goodwin [ 26 май 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ды ё-маё. Обидно. |
Автор: | fim-92 [ 27 май 2012, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
может быть, двигатель и недостиг критической температуры, патрубок прогорел быстрее, выхлопные газы пошли под капот и заглушили движок (я незнаю, как там воздухозаборник устроен, но такое возможно) незнаю так-же есть там датчик температуры выхлопа или нет, но если варнинг негорел, видимо нет... так-что попробуй компрессию померить, мож нече трогать и ненадо... или накрайняк раскоксовать ЛАВР, но тогда раза 2 масло поменять (если мокрый картер, а если сухой 3) |
Автор: | mijk1 [ 27 май 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и дело что есть датчик температуры и на двигателе и на выхлопе. Завтра замерю компрессию. |
Автор: | fim-92 [ 27 май 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mijk1 писал(а): и на выхлопе.
а вот это уже странно... в каком месте стоит датчик выхлопа? до впрыска води или после??? просто на 2т Ямах, датчик выхлопа, по сути датчик температуры катализатора, который стоит естественно до впрыска воды. и соответственно эту ситуацию он несмог бы предотвратить... по сервисманулу, замерить сопротивления этих датчиков. потом снять фишку сначала с одного, потом с другого... проехаться - должна загорется ошибка или предупреждение. таким образом мы проверим работоспособность систем контроля температуры. |
Автор: | mijk1 [ 27 май 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик стоит после подачи воды, точнее практически в одном месте. но воды в системе не было впринципе и темпер на нем был такой что труба соединения с вотербоксом покрошилась а вотербоксе оплавились чести перегородок. |
Автор: | grigoryan [ 27 май 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
mijk1";p="36878 писал(а): датчик стоит после подачи воды, точнее практически в одном месте. но воды в системе не было впринципе и темпер на нем был такой что труба соединения с вотербоксом покрошилась а вотербоксе оплавились чести перегородок.
Ещё не забудь сервисмэнам звездюлей отсыпать,если это они,конечно.... |
Автор: | fim-92 [ 27 май 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
первый (который в коллекторе номер 6) это походу ТВГ (или вообще лябда зонд) - нето, второй (который 16) похож на датчик температуры катализатора - тоже нето... 16 - это катализатор, я правильно понимаю? так что ооочень может быть, что движок ты не перегрел... но датчик и работоспособность датчика (и системы) контроля температуры двигателя проверь, как я писал выше... |
Автор: | mijk1 [ 28 май 2012, 13:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
который первый (в коллекторе, на схеме №33) его вообще нет, стоит заводская заглушка, хотя по электросхеме в каталоге он есть http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/yam ... 63#g130584 который второй, практически на выходе фото прилагаю. катализатора нет вообще.
|
Автор: | fim-92 [ 28 май 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
mijk1 писал(а): его вообще нет, стоит заводская заглушка, хотя по электросхеме в каталоге он есть
а гидрик у Вас - первые руки? где покупался? ато мож уже "усовершенствования" в схеме? или "тюнинг" какой? судя по фото и по приведенной выше ссылки на каталог - этот датчик, вроде как должен был отработать эту ситуевину... а что-то на фото он чистенький... он в потоке выхлопных газов стоит или как? снять с него фишку и посмотреть - загорится ли варнинг, ато мож эта система неработает... и с датчика температуры движка 61A-85790-00-00 тоже! |
Автор: | mijk1 [ 29 май 2012, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
гидрик первые руки, брался новый в штатах. полный сток. датчик что на фото стоит в месте подачи воды на выхлоп, поэтому чистый (постоянно омывается). |
Автор: | fim-92 [ 29 май 2012, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда ДОЛЖЕН БЫЛ СРАБОТАТЬ! (проверить системы снятием фишки, для начала) кста, что с копрессией? |
Автор: | mijk1 [ 03 июн 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию так и не померял, не нашел компрессометр. Сегодня спускал на воду, все работает, едет как и прежде весело. Выдохнул. Респект fim-92 за участие в решении вопроса! |
Автор: | fim-92 [ 04 июн 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |