Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

RXT 260 std какого года выпуска покупать 2011 или 2012?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3412
Страница 1 из 2

Автор:  Vital [ 05 июн 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  RXT 260 std какого года выпуска покупать 2011 или 2012?

Ребята подскажите пожалуйста, как у вас (кто конечно пользовал) отработал RXT 260 2011 г.в.? Есть ли по нему какие то замечания?
Я колеблюсь в муках выбора :crazy:. 2011 год - очень уж он яркий, и я люблю желтый цвет. А модель 2012 года, какая то мрачноватая. Женя говорит хочу желтый, а я вот тут пытаюсь выяснить что же лучше. По комплектации они вроде одинаковые. Кроме Еко режима, на сколько мне объяснили, этот режим заключается в том, что обороты не поднимутся выше какого то придела, ну и на этом идет экономия топлива.
Хочу услышать ваше мнение. Заранее благодарю!

Автор:  fatra3x [ 05 июн 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

выбирать гидрик по цвету - это сила :)

если цена 1 в 1 или небольшой + то 12 года, ибо более леквидно имхо....

Автор:  fim-92 [ 05 июн 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
выбирать гидрик по цвету - это сила

ну а чё, такой гидрик, это машина развлечений и предмет роскаши! при прочих равных, гонять на том, который тебе БОЛЬШЕ по душе, помоему самое оно... да и 11-го по цене я думаю будет значительно... (имхо)

Автор:  Savinsky [ 06 июн 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

В 11 году была серия с бракованными моторными цепями, я бы брал только 2012. http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3206

Автор:  Xart [ 07 июн 2012, 04:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня желтый, 11 года, проблем нет!
Но я брал в прошлом году, летом!
Поэтому если по денежке не парит, то лучше 2012 и пофиг что мрачноват, зато совсем свежий! )))

Автор:  Pilot [ 07 июн 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цвет имеет значение!
Техника как женщина, в нее надо влюбиться!.. Отдача гарантирована, проверено!

Автор:  Егор [ 07 июн 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

ну как сказать,
Влюбляться и любить нужно живие создания)а вот с техникой нужно дружить)

С уважением.

так сказать мои два цента)

Автор:  Vital [ 07 июн 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за подсказки. Заказал желтый 2011 года, обычно так не делаю, но больно он уж запал в глаз. Надеюсь техническая часть не подведет. Рассуждал так: в 11г. нет Эко-режима но часто ли вы его используете? если нужно будет экономить бензин, то буду аккуратнее пользоваться газом :) , понимаю что это не то, но хотелось яркую вещь...
А кто обкатывал сам? какие нюансы? или стоит отдать официалу на обкатку?

Автор:  Xart [ 08 июн 2012, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

В обкатке нет ничего особенного! На нем будет зашит один учебный ключ (зелененький), просто выше 5500 вроде бы он не развивает, уже точно не помню. После 10 моточасов, делается ТО зашивается желтенький ключик, и огоооо, открывается второе дыхание!))))
Ну из ньюансов, проверять масло, как описано в книжке, и прогревать нормально, перед тем как вваливать! На обкатке реально таскать и лыжника и плюшку!)

Автор:  Vital [ 08 июн 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Xart";p="37987 писал(а):
В обкатке нет ничего особенного! На нем будет зашит один учебный ключ (зелененький), просто выше 5500 вроде бы он не развивает, уже точно не помню. После 10 моточасов, делается ТО зашивается желтенький ключик, и огоооо, открывается второе дыхание!))))
Ну из ньюансов, проверять масло, как описано в книжке, и прогревать нормально, перед тем как вваливать! На обкатке реально таскать и лыжника и плюшку!)


Так и я думаю, что ничего критичного там не должно быть. Официалы мне заявляют, что это должен делать профессионал, что там нужно ездить в разных режимах и т.д. Заливают? чтобы подзаработать?

Автор:  fim-92 [ 08 июн 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
Заливают? чтобы подзаработать?

однозначно! еслиб это должен был делать проффи - гидрики были-бы обкатаны (обязательная предпродажка таксказать)!!!!!!!

Автор:  Vital [ 08 июн 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю вам будет интересно.
инструкция по обкатке двигателя Rotax 4-Tec на гидроциклах Sea-Doo
ПЕРВЫЕ 2 ЧАСА ОБКАТКИ
- В течение первых двух часов обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 2 500 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 2500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 2 И ДО 4 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 2-х и до 4-х) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 000 об/мин. - При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 3 000 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 4 И ДО 5 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 4-х и ДО 5-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 500 об/мин. - В этот период обкатки необходимо на краткий отрезок времени (не более
10-ти секунд) позволять двигателю работать на оборотах от 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин. Это переломный момент, когда гидроцикл пытается перейти из водоизмещающего в глиссирующий режим плавания. Как правило, в этот переломный момент двигатель испытывает максимальные нагрузки. Следовательно, необходимо как можно меньше позволять двигателю работать в диапазоне 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин В сторону уменьшения от максимально указанных 3 500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 5 И ДО 7 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 5-ти и до 7-ми) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 5 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и сбросить рукоятку газа/акселератора до минимальной глиссирующей скорости (примерно 4 200 - 4500 об/мин).
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 5 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 7 И ДО 9 ЧАСОВ
- в течение следующих двух часов (с 7-ми и до 9-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 6 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и позволять работать двигателю так, что бы гидроцикл двигался в
глиссирующем режиме плавания. .
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) ¬3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 6 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Периодически (примерно через каждые 20 минут позволяется выводить двигатель на максимальные обороты но не более чем на 1 О - 15 секунд).
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 9 И ДО 10 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 9-ти И ДО 1О-ти) обкатки двигателя рекомендуется плавать на гидроцикле в глиссирующем режиме. Изредка давайте полные обороты (максимум 2-5 минут).
- Не забывайте периодически (каждые 1О - 15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА O~ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

- Не рекомендуется давать полный газ с холостых оборотов.
- Не давайте полные обороты, пока двигатель не достиг нормальной рабочей температуры.
- Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло до нормального уровня. Доливая масло в двигатель, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень. Это может привести к поломке двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня. Доливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень.
- Постоянно следите за показания ми датчика температуры двигателя, чтобы убедиться в нормальном охлаждении двигателя.
Пренебрежение правилами обкатки может привести к лишению гарантии на двигатель.
После 1О часовой обкатки необходимо произвести l-е обязательное техническое обслуживание двигателя.
После обкатки двигатель можно использовать на любых оборотах от холостого и до максимального хода. Однако используя двигатель в крейсерском диапазоне от 4 500 об/мин. и до 6 500 об/мин. Вы достигнете максимального ресурса двигателя и добьетесь оптимального расхода топлива двигателя.

Автор:  fim-92 [ 08 июн 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vital
откуда инфа? и для моторов каких годов?

Автор:  Vital [ 09 июн 2012, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашивал как правильно обкатывать, вот мне на эл. почту прислали вордовский файлик. У меня RXT 260 2011 года. Они утверждают что обкатывают согласно этой инструкции. На ней нет никакого номера или какой нибудь ссылки, что это официальная информация :unknown:

А что говорят ваши официалы, у которых вы покупали? Как правильно обкатывать?

Автор:  fim-92 [ 09 июн 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
На ней нет никакого номера или какой нибудь ссылки, что это официальная информация

ну дак надо запросец по электронке им написать, пусть вышлют ссылку, на манул (с указанием номера этого манула) или на сервис бюллютень с номером и датой, или еще на какой офф. документ.
(официальность подразумевает источник документа, его номер и дату, покрайней мере на ротаксе так было принято)

а чё наши говорят (мои в прошлом году так говорили)- бери зеленый ключ и гоняй - тока первое время сильно неусердствуй... через 10 часов на то и желтый ключ...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/