Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Проблемы с XP http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3456 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zorro [ 10 июн 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с XP |
Доброго времени суток. Проблемка с гидриком, может кто подскажет. Итак. XP 2001 год. купил зимой, долгое ожидание. покупка гидрокостюма, первые тесты на воде - всё нормуль. На третьих покатушках почувствовал, что не развивает мощность - 4000 об и всё и иногда просто глохнет как будто зажигание выключают. Стал разбираться, залез в него, всё разобрал, понял что купил хлам - в проводку явно что-то подкручивали, не работает помпа, приборы показывают при выключеном зажигание, в импеллере нет масла, топливоприёмник (большая трубка в сборе с датчиком уровня топлива) тупо мотается сверху даже не прикручена на хомут, мёртвый стартер. Короче, изучив мануал, всё починил. Тесты. Всё нормально, но осталась проблема, что глохнет ни с того ни с сего. Причём если не жать газ до отказу всё нормально (ну так, тыс до 5500). Причём заводится после того как заглох, мгновенно, что называется с пол оборота. И ещё - глохнет только при резких манёврах, ну, типа резкого поворота, попытки встать в свечу и т.д. Катал сына с плавными поворотами и без особого экстрима - всё нормально. Что за хрень, не пойму. Живу в дальнем подмосковье - тащить в Москву лень, а на месте только гаражные мастера с кучей амбиций и полным отсутствием знаний, так что ремонтирую сам. Помогайте, товарищи опытные форумчане. я то первый сезон на гидре, зелёный ещё. Какие версии? Заранее благодарен. |
Автор: | Александр Владимирович [ 11 июн 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрите провода которые идут от руля , где то провод сломался на сгибе .... |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 11 июн 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
воду в фильтре отстойнике поищи |
Автор: | zorro [ 11 июн 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воду в фильтре находил. Обрадовался, думал в этом дело. Фильтр вычистил, катаюсь - проблема не ушла. Ну, думаю, наверное опять воду насосал, откручиваю смотрю - в фильтре воды ни капли. Так что, похоже, дело не в этом. |
Автор: | zorro [ 11 июн 2012, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Владимирович";p="38204 писал(а): Смотрите провода которые идут от руля , где то провод сломался на сгибе ....
тоже думал об этом, но почему тогда не глохнет при тех же манёврах при среднем газе??? |
Автор: | grigoryan [ 11 июн 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мож,воздуха не хватает,при резком открытии дросселя?Или патрубок выхлопной под капотом где-нибудь сифонит?.Попробуй как нибудь с открытым капотом,хотя на хр это проблематично. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 11 июн 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
заднюю крышку снял и гоняй |
Автор: | grigoryan [ 11 июн 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
kacik_mega@mail.ru";p="38242 писал(а): заднюю крышку снял и гоняй
Дак чё он там увидит-то ? если тока разницу прочувствует |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 11 июн 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan";p="38235 писал(а): Мож,воздуха не хватает,
|
Автор: | kaldun [ 11 июн 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно шланг где забит или кран для пробы кинь шланг мимо крана и фильтра, новый с жигулевским фильтром если заработает.....ищи в исключенной цепи возможно насос плохо качает |
Автор: | fatra3x [ 11 июн 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaldun";p="38247 писал(а): возможно шланг где забит или кран
для пробы кинь шланг мимо крана и фильтра, новый с жигулевским фильтром если заработает.....ищи в исключенной цепи возможно насос плохо качает Не соглашусь! ТОгда бы глох ВСЕГДА при откручиывавании, да и отказ по топливу не так выражаеться, обычно падением мощи и медленных захлебыванием. Я думаю надо поглядетьэ лектрику, прозвонить все провода и разъемы, может глохнет потому как на мозгах питалово пропадает. Дальше что может рубить мотор - десс колодка в которой от вибрачий геркон отказывает. Либо плохой контакт. Возможно датчик коленвала отходит в мир иной и гидрик его иногда не видит и на тебе искры нет, мотор глохнет, а дальше все нормально - Вибраций то нет... но я хз. Вариантов может быть много. Я бы истключил бекнзин, и механику, т.е топливо идет нормально, механика исправна - остаеться электрика. |
Автор: | PaNiNi [ 11 июн 2012, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разведись и купи новый... |
Автор: | zorro [ 12 июн 2012, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня катался на большом озере - было где разогнаться по прямой. заметил, что на полном газу плавают обороты с 7000 до 5500(на среднем газу идёт ровно), как будто действительно не хватает топлива при полной нагрузке. а при резких манёврах это видимо проявлялось когда водозаборник из воды вылазиет и без нагрузки обороты резко взлетают. но видимо что-то с карбами. т.к в магистрали бензин есть (фильтр полный) |
Автор: | fim-92 [ 12 июн 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри карбы, топливный насос, который должен быть на карбе, переключись на резерв и посмотри что будет... склоняюсь к бензину. прокатиться с открытой крышкой бензобака. |
Автор: | zorro [ 12 июн 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
щас поеду пробовать. вечером отпишусь |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |