Текущее время: 28 ноя 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест RXP-X 260
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:12
Сообщения: 11
Откуда: Торжок
Дождались и сразу на воду !
Ключ пока учебный. Управляемость супер, разворачивается на месте на полном ходу,.. но мощи пока маловато :(
Пытались перевернуть на скорости - очень устойчив.
При резком включении тормоза - можно через руль перелететь !


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну никак не перевернуть !
4.jpg
4.jpg [ 1.88 МБ | 6215 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 1.88 МБ | 6214 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 1.62 МБ | 6210 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 1.44 МБ | 6224 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 1.79 МБ | 6215 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Зачотно!
А жилетики смените...На себе не экономят...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Сорри, но чесно пока не понял ничего из отчета и на фото одни брызги :))
Моё жесткое имхо - я бы не рамсил бы на нем жестко до завершения процесса обкатки..
Вышли бы на большую воду - туда обратно и накатали бы положенную обкатку - а потом плавненько в бой :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
скоро скоро, читаем пост""Что делать Хелп, РХП2012 не едет"

Ни дай бог конечно

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да машина то на гарантии... да и ключ обкаторчный...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тест RXP-X 260
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:00 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:35
Сообщения: 14
Откуда: Псков
vert";p="34998 писал(а):
Дождались и сразу на воду !
Ключ пока учебный. Управляемость супер, разворачивается на месте на полном ходу,.. но мощи пока маловато :(
Пытались перевернуть на скорости - очень устойчив.
При резком включении тормоза - можно через руль перелететь !


Управляемость пока не понять ибо скорость маленькая, а вот тормоза навряд ли через руль перелетишь! Что касается сидения то просто супер, опоры для ступни грамотно придуманы, слишком многофункциональный дисплей, надо шпоргалку возить с собой! Cтал гораздо тяжелее RXP X255. Хорошая шумоизоляция. Увеличили бордачёк перед рулем, убрали ведро богажника носовой части.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:35
Сообщения: 14
Откуда: Псков
Да, и теперь переключение скоростей на курок вывели. Одно нажатие нейтраль, удерживаешь задний ход, что намного удобнее чем раньше приходилось вытягивать рычаг! За это спасибо родному BRP! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:24 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:12
Сообщения: 11
Откуда: Торжок
Как сказал диллер.
Вот вам ключ - обкаточный :-) "Зеленый" На нем как хотите обкатывайте, вся обкатка в мозгах прошита, по мере увеличения моточасов порог максимальных оборотов будет увеличиваться. Накатали реально часов 5-6, но показывает только 3.
А в жилетах какая разница, ну естественно кроме стоимости ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
vert";p="35014 писал(а):
А в жилетах какая разница, ну естественно кроме стоимости ?

Когда вылетишь на ходу%) -поймешь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 06:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вопервых такой жилет может разорвать на скорости, во вторых правельный жилет несколько смягчит удар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 09:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:12
Сообщения: 11
Откуда: Торжок
Спасибо , учтем :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:35
Сообщения: 27
Откуда: НиНо
Raider";p="35020 писал(а):
vert";p="35014 писал(а):
А в жилетах какая разница, ну естественно кроме стоимости ?

Когда вылетишь на ходу%) -поймешь...

+1 про жилеты можно поподробней?:) сам мучаюсь с выбором


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 11:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
ИМХО. Жилет должен быть легкий, неопреновый. Он должен плотно облегать тело, но в то же время не стеснять движения. Обязательно на молнии + застежки для более надежной фиксации жилета на теле.

пример вот:

Изображение

при падении на скорости он не должен выполнять роль тормозного парашюта, а должен амортизировать силу удара об воду. Поверьте знаю о чем говорю. У самого ребра заживали долго :)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 13:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Лучше этой модели мне еще ничего не попадалось. .имхо.
Изображение

http://pilotclub.by/shop/details/578/25 ... hield.html

Хорошо облегает, нет молний/защёлок, одевается как майка, отлично защищает от ударов при падении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 15:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
RusSski
Сергей, если он одевается без молний и защелок, то он так же легко может и сняться :) а это не есть гуд. А вот ты попробуй просто так снять жилет, фото которого я разместил выше. Естественно, если он подобран по размеру. На скорости всякое может случиться. :)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW