Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Rotax 787 пропали холостой ход
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3478
Страница 1 из 1

Автор:  стриж [ 13 июн 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Rotax 787 пропали холостой ход

Rotax 787 пропали холостой ход ималый ход,надо держать мин. 3500 оборотов иначе 2-3 сек и глохнет,на больших оборотах работает.чтобы тронутся и поехать нажимаю в дырочку с низу карбюраторов ,чтоб подкачать бенз т.е.перелить карбы,тогда заводиться и сразу газу тогда едет.карбы снимал визуально все цело,каналы вроде незабиты.ЧТО может быть???какие предположения.явно балеют карбюраторы...

Автор:  fim-92 [ 13 июн 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

выкрутить свечи и посмотреть, равномерно ли они по цвету.
измерить компрессию.
возможно бензонасос плохо качает. там надо глянуть может под клапанками грязь закоксовалась (достаточно мизерного кол-ва) или чё с мембраной. это все хозяйство из прозрачного пластика - все хорошо видно. только клапана чистить надо очень осторожно. может еще ваккумный шланг (с картера на б.насос).

а с дырочноко поосторожней - можно мембрану порвать.

Автор:  стриж [ 13 июн 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

свечи за 15 минут катаний цвет не поменяли
компресия судя по тяги и приемистотсти осталась норм.хотя померю
насос качает нормально,т.к на первом катании после зимы проехал 100 метров,а сапун на бензобаке каторый работает на сброс давления залип,гидрик зароботал на 1 цилиндре,я доехал до берега и заглушил.выкрутил свечи и прокрутил мотор,в моторе было около литра бензина,аж стартер с вкручеными свечами не мог прокрутить мотор больше 2-3раз
под клапонами завтра посматрю получше
мембраны в хор. состоянии
вакумные шлынги чистые и не сипливят(они прозрачние поэтому видно)
еще нодо проверить штуцеры вакумника,не забиты ли


на корбюраторе по схеме два конала,один "главный" отвечает за работу свыше среднихи макс оборотов,а второй кокраз отвечает за малые обороты,,,,, вот он кокраз и не дает бензин почемуто,винт на этот жеклер выкручен на 1 оборот

Автор:  fim-92 [ 13 июн 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

стриж писал(а):
на корбюраторе по схеме два конала,один "главный" отвечает за работу свыше среднихи макс оборотов,а второй кокраз отвечает за малые обороты,,,,, вот он кокраз и не дает бензин почемуто,винт на этот жеклер выкручен на 1 оборот

на 2х карбах одновременно... маловероятно.
стриж писал(а):
насос качает нормально,т.к на первом катании после зимы проехал 100 метров,а сапун на бензобаке каторый работает на сброс давления залип

а причем залипший сапун и насос?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/