Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Bombardier GS (Rotax 717) проверка карба
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3502
Страница 1 из 1

Автор:  dima744 [ 15 июн 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Bombardier GS (Rotax 717) проверка карба

Доброго времени суток!

Форумчане, подскажите есть какой либо способ проверки карбов без спец инструмента....есть подозрение что слишком много масла
льёт


мануал читал не совсем там для меня все понятно да и по английски...кстати может кто русским поделится


история проблема...
свечи новые....завожу прогреваю катаюсь
на максимум оборотов, имхо, выходит через раз
глушу....
после этого заводится тока после перерыва минут 15 или после продувки цилиндров

для подстраховки пред владелец рекомендовал в бенз масла на бак граммов 100 добавлять (было предположение что перелил)
долил бенза но проблема не ушла


попутный вопрос стоит ли подливать эти 100 граммов масла в бензин или мертвому припарки.....

Автор:  fim-92 [ 15 июн 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

dima744 писал(а):
попутный вопрос стоит ли подливать эти 100 граммов масла в бензин или мертвому припарки.....

ка хочеш... если масло хорошое хуже не будет. (спортсмены обычно увеличивают дозировку масла)
если насос откажет - неспасет.
dima744 писал(а):
Форумчане, подскажите есть какой либо способ проверки карбов без спец инструмента....есть подозрение что слишком много масла
льёт

карб вообще-то бензин льет :crazy: а масло - масляный насос...
dima744 писал(а):
свечи новые.

это не очем неговорит... брали у офицалов???

--------

карб один? свечи в каком состоянии, сразу после катания?

Автор:  dima744 [ 15 июн 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

тогда поправлюсь насос как проверить на предмет правильного дозирования.....

свечи брал старый хозяин пробовал 2 комплекта ...менял разницы не заметил....


после катания слегка влажно-черноватые

...просто проблем был с бензопилой похожий я и подумал про масло


тему прочитал про "плохо заводится на горячую" на выходных попробую.....проинспектировать то что там написано....так как часть симптомов совпадает

Автор:  fim-92 [ 15 июн 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

dima744 писал(а):
свечи брал старый хозяин пробовал 2 комплекта ...менял разницы не заметил....

если из одной помойки, можно хоть 20 комплектов...

вот посмотри как человек мучался... а оказалось - свечи...
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3466

CDI зажигание очень требовательно к свечам!!!

Автор:  fim-92 [ 15 июн 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

dima744 писал(а):
тогда поправлюсь насос как проверить на предмет правильного дозирования.....

на оси бензонасоса и на скобке, которая держит тросик, есть метки. нужно совместить. это положение для холостого хода.

если по меткам правильно - больше чем положено он качать неможет в принципе!

Автор:  dima744 [ 15 июн 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

ок свечи попробую новые взять

Автор:  fim-92 [ 15 июн 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

в УВАЖАЕМОМ магазине или у офицалов!!!

Автор:  dima744 [ 15 июн 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="38753 писал(а):
в УВАЖАЕМОМ магазине или у офицалов!!!

спасибо за напоминание....читая форум понял на скока важно

Автор:  fim-92 [ 15 июн 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

dima744 писал(а):
после катания слегка влажно-черноватые

...просто проблем был с бензопилой похожий я и подумал про масло

кста, может быть, если масло паленое... то на свечи может давать нагар...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/