Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Предлагают ХР - посоветуйте?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3523
Страница 1 из 1

Автор:  Evgenk [ 17 июн 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Предлагают ХР - посоветуйте?

Всем привет! Товарищ предлагает приобрести ХР 1999г. 2Т (130л.с.). Последние два года в гараже стоит теплом, не используется. Продается по причине наличия более нового и мощного экземпляра. Состояние следующее. Аккум под замену (ну это ерунда, полагаю). Масляный бак обойден - масло только в бензин мешать. Свечи стоят А17 ДВр (ТАЗовские как я полагаю) - вроде как ездили на них. Но при этом говорит что частенько на покатушки брали с собой запасные свечи, так как иногда их заливает (карбюраторы или зажигание смотреть надо?). Бензина полбака сейчас залито 2-х годовалой давности (сливать надо ?). И еще вопрос - как лучше осуществить первый запуск - надо ли сначала через свечные колодцы масла в движок налить? При запуске на холодную раньше плохо заводился, по его словам, что то в карбюраторах -заводят так - качают насосом в топливную трубочку воздух (перед разветвлением на каждый карб) и после того, как давление создалось, вроде заводится. Кузов в одном месте имел трещину - починен. Импеллер протачивался. В остальном вроде особых проблем не было. Прошу посоветовать - стоит ли рискнуть с приобретением - так как цена с телегой 150 тыс.

Автор:  egipedski [ 17 июн 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

1.Аккумулятор - 2000 руб
2.Масленый бак, куй с ним.
3.Свечи менять на родные однозначно, цена вопроса 400 руб
4.Зажигание не посмотришь без спец прибора, а карбы тем более снимать и чистить.
5.Бенз я бы слил!
6.Свечи выкрути маслеца плескани чуток.
7.Про насосы не хрена не понял, должен заводится без применения всяких приблуд (если стоит больше суток сек 5)
8.Какая трещина? Желательно фото сюда.
9.Импилер, смотри зазор между кольцом и винтом, в конусе отвсутствие эмульсии и на целостность перегородок после винта.

Автор:  Evgenk [ 19 июн 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Я уточнился по телефону - по судовому билету 110 л.с. (был ли такой движок?) модель двигателя - последние буква и цифры ....А999 (то есть , 999 см3?). По повреждению кузова - говорит, что было типа отверстия что-то - решили вворачиванием болта и заливки эпоксидкой. По карбам - говорит пытался снять, но не подобрался, наверно, надо много чего снимать для этого. Эмульсии вроде нету - сам посмотрю в выходные. прицеп американский, без доков. И все таки, как вам цена - с учетом состояния и необходимых доделок - 150 тыс - адекватно?

Автор:  egipedski [ 19 июн 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

1.Движок 110 л/с был конечно, Rotax 787, я бы не стал брать, а если в судовом билете просто занизили лошадки, то вобще становится не понятно зачем, т.к налог хорошо возрастает после 100 л/с. Если занижать то уж до 99 л/с.
2.А999 - говорит о том что гидрик выпустился в августе 1999 года.
3.Про корпус ну ты извени ну это пи-ец какой-то , я бы только из-за этого не стал ббрать, этож куда надо было въе-ся что аж дырку сделать.
4.Карбы снять 20 мин с перекурами. (ровно 9 болтов получается)

P.S Дело твое покупать или нет, но мне кажется что с дыркой в кузове потом сам горя хапнешь и продать за такую цену уж точно не сможешь.

Автор:  fatra3x [ 20 июн 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

egipedski";p="39186 писал(а):
1.Движок 110 л/с был конечно, Rotax 787, я бы не стал брать, а если в судовом билете просто занизили лошадки, то вобще становится не понятно зачем, т.к налог хорошо возрастает после 100 л/с. Если занижать то уж до 99 л/с.
2.А999 - говорит о том что гидрик выпустился в августе 1999 года.
3.Про корпус ну ты извени ну это пи-ец какой-то , я бы только из-за этого не стал ббрать, этож куда надо было въе-ся что аж дырку сделать.
4.Карбы снять 20 мин с перекурами. (ровно 9 болтов получается)

P.S Дело твое покупать или нет, но мне кажется что с дыркой в кузове потом сам горя хапнешь и продать за такую цену уж точно не сможешь.

Дырка это херня... если болтом то это ну 10мм ну 12 мм, если еще и залили смолой... херня...

Видел кузов с протертой дуркой от железки прицепа, размер 1,5см на 1см и глубину до 1 см. пости всквозную прогрызло... Гидрику от этого пофигу, катаетцо до сих пор.

Автор:  fim-92 [ 20 июн 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenk писал(а):
Свечи стоят А17 ДВр (ТАЗовские как я полагаю) - вроде как ездили на них. Но при этом говорит что частенько на покатушки брали с собой запасные свечи, так как иногда их заливает (карбюраторы или зажигание смотреть надо?).

это по шкале NGK 6-ка, должна быть 8-ка. 6-ка более горячая свеча, если ее заливает - либо смесь очень богатая либо с зажиганием проблемы, либо с клапанами. если долго ездили на этих свечах - мерить компрессию, тк возможно поршневой приходит ...

Автор:  fim-92 [ 20 июн 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenk писал(а):
150 тыс - адекватно?

многовато имхо.

Автор:  Evgenk [ 22 июн 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="39309 писал(а):
Evgenk писал(а):
Свечи стоят А17 ДВр (ТАЗовские как я полагаю) - вроде как ездили на них. Но при этом говорит что частенько на покатушки брали с собой запасные свечи, так как иногда их заливает (карбюраторы или зажигание смотреть надо?).

это по шкале NGK 6-ка, должна быть 8-ка. 6-ка более горячая свеча, если ее заливает - либо смесь очень богатая либо с зажиганием проблемы, либо с клапанами. если долго ездили на этих свечах - мерить компрессию, тк возможно поршневой приходит ...
а сколько должна быть компрессия для нормального состояния поршневой?

Автор:  Evgenk [ 26 июн 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Померили компрессию на холодную - 8 (больше не смогли - компрессометр прижимной, не на резьбе), насколько я понимаю, неплохо. Дырки в днище нет никакой - чего то напутал хозяин, так, есть небольшие коцки по днищу. Поначалу стартер не крутил - сняли его, сняли крышку - оказалось, запали щетки. Завели с полтыка практически. Импеллер посмотрел - зазор между кольцом и винтом ровный, не большой, в конусе эмульсии нет, перегородки после винта целые - в общем, думаю брать.

Автор:  egipedski [ 26 июн 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenk";p="39957 писал(а):
Померили компрессию на холодную - 8 (больше не смогли - компрессометр прижимной, не на резьбе), насколько я понимаю, неплохо. Дырки в днище нет никакой - чего то напутал хозяин, так, есть небольшие коцки по днищу. Поначалу стартер не крутил - сняли его, сняли крышку - оказалось, запали щетки. Завели с полтыка практически. Импеллер посмотрел - зазор между кольцом и винтом ровный, не большой, в конусе эмульсии нет, перегородки после винта целые - в общем, думаю брать.


Надумал, бери. :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/