Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Гелькоутом всегда дорого )))
Судя по фото, ничего особо страшного с твоим днищем не произошло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pro-irk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14 Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
|
Ничего страшного!
_________________ Хочу жить - офигенно...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
та с таким днищем еще не одну сотню километров по песку проехать можно
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дим
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:33 Сообщения: 54
Имя: Дима
Техника: YAMAHA FZS
Откуда: самара
|
нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Maxim";p="29536 писал(а): Озадачил меня вопрос этих царапин на стоячке, хотя стоячники по-моему не парятся ) Если есть у кого-нибудь опыт ремонта днища, подскажите, как и где? И вообще, имеет ли смысл пока его ремонтировать? Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался. Мне предложили восстановить покрытие гелькоутом, но дорого...
Спасибо! Цитата: Я начитался в интернете, что пластик начинает размокать и расслаиваться и задумался
Самое правильное.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
дим";p="29920 писал(а): нормальное состояние и не надо даже парится (если только перед продажей, да и так можно, а для тех кто хочет как новь всегда, пусть покупают в салоне и лишь пыль стирают) стоячка техника грубая, и нормально когда есть мелкие следы эксплуатации
Главное не просрать момент когда уже НАДО ремонтировать....
Видел рхп где изза мелкой пробоины в гелькоуте 40 см степлопластика размокло.... в асегото надо было залепить пластелином и закапать смолой в гараже... если уже гель сложно делать....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:24 Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
Ок, спасибо!
А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Maxim";p="33765 писал(а): Ок, спасибо! А можно интересно самому прозрачным гелькоутом покрыть днище? (компрессор есть)
Можно и двигатель от самолетаа перебрать на коленке! Видел тут на заводе в гараже перебирали
Но нужно понимать - под гель пистолетик надо, как минимум практический опыт набить на какихнить там объектах, купить все приспособы, под компрессор осушители и сепараторы водомасленые ну и тд.
Я предпочитаю делать сам, те вещи которые лучше меня сделают только за очень большие деньги.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:24 Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
fatra3x,
объявили за гелькоут 16 тр, и потом перевозка туда и обратно - это сложно.
Осущители и пистолет не пугают, опыт в покраске - тоже...
Вопрос в том, если у вас есть такой опыт - расскажите, - последовательнось, что делать и как?
Может оказаться, что 16 тр на самом деле проще )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Поинтересуйся у Александр Владимирович
Получишь полный и исчерпывающий совет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Львович
|
|
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 13:08 Сообщения: 71
Откуда: Тверь
|
Я делал свое днище так:
1. Матирование поверхности (наждачкой- 320 или 400 по мокрому)
2. Далее полная просушка обрабатываемой поверхности (я для надежности и ускорения естественного процесса высыхания использовал строительный фен или термо-пистолет - одно и тоже)
3. Обезжирить поверхность растворителем
4. Затянуть пленкой все детали которые не будут подвергаться обработке гелькоутом и топкоутом.
5. Необходим копрессор и краскопульт с диаметром сопла не менее 1.5 мм. (такие есть в автомагазинах торгующих красками на подбор). Выходное давление на компрессоре я настраивал примерно на 3.5 атмосферы.
6. Подготовить необходимое количество гелькоута путем добавления в него примерно 5% катализатора реакции который Вам продадут вместе с гелькоутом ( из опыта- не готовьте объем более одного бачка краскопульта, т.к. чаще всего он успевает подсохнуть и забивает сопло пулика).
Накладываете в среднем 2- 3 слоя
с интервалами в 20-30 минут (делайте пробу на "отлип")
7. Тоже самое что и в пункте 6. только для ТОПКОУТА.
8. Ждем полного высыхания обработанной поверхности.
9. Наждачная бумага для шлифовки "по мокрому", брусок шлифовальный, ведро воды и вперед - сбивать шагрень до зеркала!!!
10. Полировка пастой 3М , сначала №1 потом №2 и если вы совсем извращенец - тогда №3 !!!
11. Результат Ваших стараний - смотрите на днище и видите свое отражение!!!!
Я покупал гелькоут и топкоут здесь - http://www.intrey.ru/
Менеджеры очень толковые, если чего-то не знают всегда подключат инженера-технолога и он проконсультирует по всем вопросам.
_________________ Меня уже ничем не испугаешь - у меня есть дети !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман
|
|
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:03 Сообщения: 17
|
Всем доброго времени суток!
У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку.
Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды.
Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Диман";p="34789 писал(а): Всем доброго времени суток! У меня на гидрике сбит гелькоут площадью с с пивную крышку. Воду не набирает, т.к. пробоина не сквозная, но видно стекловолокно которое, как я слышал может набухнуть от воды. Подскажите, можно ли отремонтировать простой эпоксидкой?
нет. Она слезет через пару часов катания.
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
я такие небольшие сколы замазал вот такой фигней http://www.tradingstar.ru/?part=catalog ... mentid=700 естественно предварительно хорошо просушив, зашкурив и обезжирив. Сначала попробовал простой эпокситкой, так слезла после второго дня катания. А эта хрень очень хорошо держится уже несколько дней. На воду гидр спустил через час после нанесения клея. Но надо понимать, что это всё равно временные латки.
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|