Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Двойной мырг контрольной лампой после старта. Что это?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3585
Страница 1 из 2

Автор:  Stas_B4 [ 21 июн 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Двойной мырг контрольной лампой после старта. Что это?

RXT 2005 год. Не пищит, просто после старта 2 раза моргает лампочкой и после этого она больше не горит ни в каких режимах.

Странно, но может совпало - перестал крутить до 8100, тока до 7800. И максималка упала с 70 миль до 68 (но сегодня лоховски прокрутил через водомет песок с камушками на холостых, мож максималка следствие похереного колечка).

Автор:  Михалыч [ 21 июн 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну камушки видимо и повлияли :)
а я вот не понял - двигатель завелся?

Автор:  Stas_B4 [ 21 июн 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно. Заводится без проблем. Но моргает 2 раза лампой. И едет вяловато (

Автор:  Stas_B4 [ 21 июн 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ: главное, если похерено кольцо - на обороты это влиять никак не может. Наоборот, крутиться проще, обороты должны быть в отсечку.

Автор:  Михалыч [ 21 июн 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, а ежели камушек попал межу винтом и колечком? а ежели камушек немного разрушил винт?
Надо смотреть вскрывать

Автор:  Stas_B4 [ 21 июн 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если камушек разрушил винт - на обороты это все равно не повлияет )) И лампочка мигать тоже не станет, ибо там тупо механика.

Автор:  fim-92 [ 21 июн 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч писал(а):
Ага, а ежели камушек попал межу винтом и колечком?

тогда вибрация - непочуствовать невозможно.

Автор:  Raider [ 21 июн 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

сьездите к диллеру. пусть глянет
похоже на давление- маслянную систему

Автор:  Stas_B4 [ 21 июн 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Малорадостное предположение (( Но на диагностику завтра в 9 утра записался ((

Автор:  Stas_B4 [ 22 июн 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, сделана диагностка. Ошибок нет никаких. Т мотора в пределах 98С, выхлопа в пределах 81С. Куда копать далее ?

Автор:  fatra3x [ 22 июн 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Stas_B4";p="39522 писал(а):
Итак, сделана диагностка. Ошибок нет никаких. Т мотора в пределах 98С, выхлопа в пределах 81С. Куда копать далее ?

Может замыкает с проводом пищалки и диодик моргает на распознование ключа?

Автор:  STRvadim [ 22 июн 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Когда вставляешь ключ,дисплей делает диагнустику работы всехприборов,это как на авто включаешь зажигание,и загораются контрольнык лампы:-)

Автор:  Stas_B4 [ 22 июн 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тут не при вставке ключа, а именно после старта мотора. Или мож я глючу и так оно и должно быть ? Но уверен почти, что раньше так не было.

ЗЫ: Уважаемые на БРПхаха, гляньте в выхи как у Вас это происходит ? ))) Может я ищу чернуюю кошку в черной комнате, в которой ее нет ? ))) :Rose:

Автор:  Raider [ 22 июн 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Какой прогой подключались?

Автор:  Stas_B4 [ 23 июн 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю. Ездил к единственным в нашем мухосранске официалам. Ну точнее как ездил ))) ... ходил ))) У нас на станции где ставлюсь официалы как рас и расположены.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/