Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Двойной мырг контрольной лампой после старта. Что это? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3585 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Stas_B4 [ 21 июн 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Двойной мырг контрольной лампой после старта. Что это? |
RXT 2005 год. Не пищит, просто после старта 2 раза моргает лампочкой и после этого она больше не горит ни в каких режимах. Странно, но может совпало - перестал крутить до 8100, тока до 7800. И максималка упала с 70 миль до 68 (но сегодня лоховски прокрутил через водомет песок с камушками на холостых, мож максималка следствие похереного колечка). |
Автор: | Михалыч [ 21 июн 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну камушки видимо и повлияли а я вот не понял - двигатель завелся? |
Автор: | Stas_B4 [ 21 июн 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно. Заводится без проблем. Но моргает 2 раза лампой. И едет вяловато ( |
Автор: | Stas_B4 [ 21 июн 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ: главное, если похерено кольцо - на обороты это влиять никак не может. Наоборот, крутиться проще, обороты должны быть в отсечку. |
Автор: | Михалыч [ 21 июн 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, а ежели камушек попал межу винтом и колечком? а ежели камушек немного разрушил винт? Надо смотреть вскрывать |
Автор: | Stas_B4 [ 21 июн 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если камушек разрушил винт - на обороты это все равно не повлияет )) И лампочка мигать тоже не станет, ибо там тупо механика. |
Автор: | fim-92 [ 21 июн 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч писал(а): Ага, а ежели камушек попал межу винтом и колечком?
тогда вибрация - непочуствовать невозможно. |
Автор: | Raider [ 21 июн 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
сьездите к диллеру. пусть глянет похоже на давление- маслянную систему |
Автор: | Stas_B4 [ 21 июн 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Малорадостное предположение (( Но на диагностику завтра в 9 утра записался (( |
Автор: | Stas_B4 [ 22 июн 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, сделана диагностка. Ошибок нет никаких. Т мотора в пределах 98С, выхлопа в пределах 81С. Куда копать далее ? |
Автор: | fatra3x [ 22 июн 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas_B4";p="39522 писал(а): Итак, сделана диагностка. Ошибок нет никаких. Т мотора в пределах 98С, выхлопа в пределах 81С. Куда копать далее ?
Может замыкает с проводом пищалки и диодик моргает на распознование ключа? |
Автор: | STRvadim [ 22 июн 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда вставляешь ключ,дисплей делает диагнустику работы всехприборов,это как на авто включаешь зажигание,и загораются контрольнык лампы:-) |
Автор: | Stas_B4 [ 22 июн 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут не при вставке ключа, а именно после старта мотора. Или мож я глючу и так оно и должно быть ? Но уверен почти, что раньше так не было. ЗЫ: Уважаемые на БРПхаха, гляньте в выхи как у Вас это происходит ? ))) Может я ищу чернуюю кошку в черной комнате, в которой ее нет ? ))) |
Автор: | Raider [ 22 июн 2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой прогой подключались? |
Автор: | Stas_B4 [ 23 июн 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю. Ездил к единственным в нашем мухосранске официалам. Ну точнее как ездил ))) ... ходил ))) У нас на станции где ставлюсь официалы как рас и расположены. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |