Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
День добрый! Работаю над полным восстановлением Sea doo HX 97 года. Решил заменить все шланги топливной системы, т.к. старые настолько задубели, что практически не гнутся. Заказал новые у стороннего производителя. Смущает их прочность, очень мягкие. Старые состояли из трех слоев: внутренний, армирование ниткой, внешний. У новых только два: внутренний и тонкий внешний, который при обжиме хомутом (без фанатизма), повреждается. Не подскажете проверенного производителя шлангов, что бы лишний раз не переживать? На фото справа - старый, слева - новый.
Вложения: |
IMG_7191.JPG [ 459.65 КБ | 2934 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
выкинул все резиновые поставил пвх(прозрачные) в т.ч. на подачу масла, покупал в магазине зч для лодочных моторов.
ЗЫ На сервисе посоветовали избавится от резиновых из-за рослоения, дубения (хотя пвх тоже дубеют), не видно топ. система прокачана нет, масло поступает нет.
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
я частенько юзаю МБС шланги. они есть и внетреннего армирования, и внешнего, и оба вида сразу. Покупаю в магазине для грузовиков.
На погрузчиках солярку держат без проблем. Ессно до ТНВД.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
Будем искать Спасибо за наводки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): я частенько юзаю МБС шланги.
мбс советские шланги... но они раза в 2 толще и жесче, а некоторые еще и настолько прочные (дубовые изночально, особенно с внутренней армировкорй) что хорошим хомутом хрен сожмеш... только спецхомутом.
покрайней мере реч об уральском заводе рти. и черные они и сташные и через пару лет покрываются трещинками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
andry0707 писал(а): пвх(прозрачные) в т.ч. на подачу масла
если не китай, а хорошие, с пластификаторами, то лучше резиновых будут. имхо.
а если производитель двойных шлангов, уважаемый, я думаю гуд...
озвучте имя (бренд).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|