Текущее время: 28 ноя 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 123 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 123 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предлагают ХР - посоветуйте?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
Всем привет! Товарищ предлагает приобрести ХР 1999г. 2Т (130л.с.). Последние два года в гараже стоит теплом, не используется. Продается по причине наличия более нового и мощного экземпляра. Состояние следующее. Аккум под замену (ну это ерунда, полагаю). Масляный бак обойден - масло только в бензин мешать. Свечи стоят А17 ДВр (ТАЗовские как я полагаю) - вроде как ездили на них. Но при этом говорит что частенько на покатушки брали с собой запасные свечи, так как иногда их заливает (карбюраторы или зажигание смотреть надо?). Бензина полбака сейчас залито 2-х годовалой давности (сливать надо ?). И еще вопрос - как лучше осуществить первый запуск - надо ли сначала через свечные колодцы масла в движок налить? При запуске на холодную раньше плохо заводился, по его словам, что то в карбюраторах -заводят так - качают насосом в топливную трубочку воздух (перед разветвлением на каждый карб) и после того, как давление создалось, вроде заводится. Кузов в одном месте имел трещину - починен. Импеллер протачивался. В остальном вроде особых проблем не было. Прошу посоветовать - стоит ли рискнуть с приобретением - так как цена с телегой 150 тыс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
1.Аккумулятор - 2000 руб
2.Масленый бак, куй с ним.
3.Свечи менять на родные однозначно, цена вопроса 400 руб
4.Зажигание не посмотришь без спец прибора, а карбы тем более снимать и чистить.
5.Бенз я бы слил!
6.Свечи выкрути маслеца плескани чуток.
7.Про насосы не хрена не понял, должен заводится без применения всяких приблуд (если стоит больше суток сек 5)
8.Какая трещина? Желательно фото сюда.
9.Импилер, смотри зазор между кольцом и винтом, в конусе отвсутствие эмульсии и на целостность перегородок после винта.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
Спасибо за советы. Я уточнился по телефону - по судовому билету 110 л.с. (был ли такой движок?) модель двигателя - последние буква и цифры ....А999 (то есть , 999 см3?). По повреждению кузова - говорит, что было типа отверстия что-то - решили вворачиванием болта и заливки эпоксидкой. По карбам - говорит пытался снять, но не подобрался, наверно, надо много чего снимать для этого. Эмульсии вроде нету - сам посмотрю в выходные. прицеп американский, без доков. И все таки, как вам цена - с учетом состояния и необходимых доделок - 150 тыс - адекватно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:44 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
1.Движок 110 л/с был конечно, Rotax 787, я бы не стал брать, а если в судовом билете просто занизили лошадки, то вобще становится не понятно зачем, т.к налог хорошо возрастает после 100 л/с. Если занижать то уж до 99 л/с.
2.А999 - говорит о том что гидрик выпустился в августе 1999 года.
3.Про корпус ну ты извени ну это пи-ец какой-то , я бы только из-за этого не стал ббрать, этож куда надо было въе-ся что аж дырку сделать.
4.Карбы снять 20 мин с перекурами. (ровно 9 болтов получается)

P.S Дело твое покупать или нет, но мне кажется что с дыркой в кузове потом сам горя хапнешь и продать за такую цену уж точно не сможешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:39 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
egipedski";p="39186 писал(а):
1.Движок 110 л/с был конечно, Rotax 787, я бы не стал брать, а если в судовом билете просто занизили лошадки, то вобще становится не понятно зачем, т.к налог хорошо возрастает после 100 л/с. Если занижать то уж до 99 л/с.
2.А999 - говорит о том что гидрик выпустился в августе 1999 года.
3.Про корпус ну ты извени ну это пи-ец какой-то , я бы только из-за этого не стал ббрать, этож куда надо было въе-ся что аж дырку сделать.
4.Карбы снять 20 мин с перекурами. (ровно 9 болтов получается)

P.S Дело твое покупать или нет, но мне кажется что с дыркой в кузове потом сам горя хапнешь и продать за такую цену уж точно не сможешь.

Дырка это херня... если болтом то это ну 10мм ну 12 мм, если еще и залили смолой... херня...

Видел кузов с протертой дуркой от железки прицепа, размер 1,5см на 1см и глубину до 1 см. пости всквозную прогрызло... Гидрику от этого пофигу, катаетцо до сих пор.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Evgenk писал(а):
Свечи стоят А17 ДВр (ТАЗовские как я полагаю) - вроде как ездили на них. Но при этом говорит что частенько на покатушки брали с собой запасные свечи, так как иногда их заливает (карбюраторы или зажигание смотреть надо?).

это по шкале NGK 6-ка, должна быть 8-ка. 6-ка более горячая свеча, если ее заливает - либо смесь очень богатая либо с зажиганием проблемы, либо с клапанами. если долго ездили на этих свечах - мерить компрессию, тк возможно поршневой приходит ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Evgenk писал(а):
150 тыс - адекватно?

многовато имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 09:05 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
fim-92";p="39309 писал(а):
Evgenk писал(а):
Свечи стоят А17 ДВр (ТАЗовские как я полагаю) - вроде как ездили на них. Но при этом говорит что частенько на покатушки брали с собой запасные свечи, так как иногда их заливает (карбюраторы или зажигание смотреть надо?).

это по шкале NGK 6-ка, должна быть 8-ка. 6-ка более горячая свеча, если ее заливает - либо смесь очень богатая либо с зажиганием проблемы, либо с клапанами. если долго ездили на этих свечах - мерить компрессию, тк возможно поршневой приходит ...
а сколько должна быть компрессия для нормального состояния поршневой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:30 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
Померили компрессию на холодную - 8 (больше не смогли - компрессометр прижимной, не на резьбе), насколько я понимаю, неплохо. Дырки в днище нет никакой - чего то напутал хозяин, так, есть небольшие коцки по днищу. Поначалу стартер не крутил - сняли его, сняли крышку - оказалось, запали щетки. Завели с полтыка практически. Импеллер посмотрел - зазор между кольцом и винтом ровный, не большой, в конусе эмульсии нет, перегородки после винта целые - в общем, думаю брать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:14 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Evgenk";p="39957 писал(а):
Померили компрессию на холодную - 8 (больше не смогли - компрессометр прижимной, не на резьбе), насколько я понимаю, неплохо. Дырки в днище нет никакой - чего то напутал хозяин, так, есть небольшие коцки по днищу. Поначалу стартер не крутил - сняли его, сняли крышку - оказалось, запали щетки. Завели с полтыка практически. Импеллер посмотрел - зазор между кольцом и винтом ровный, не большой, в конусе эмульсии нет, перегородки после винта целые - в общем, думаю брать.


Надумал, бери. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW