Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Информация
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3604
Страница 1 из 1

Автор:  Александр2138 [ 23 июн 2012, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Информация

Здравствуйте, наконец-то решил купить гидроцикл :Yahoo!: присмотрелся вот к этому http://water.drom.ru/ib/13792041.html и вот тут встал вопрос сколько примерно XP ест за один моточас и дорогие ли на него расходники?

Всем заранее огромное спасибо!!

Автор:  fim-92 [ 23 июн 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

110 лс - слабоват... надо бы 130.
литров 35 на полном газу. а так литров 20-25.
масло специальное (API TC. эти масла нельзя TC-WII, TC-W3) примерно потребляет он 1:40. масло от 250Рр до 550Рр примерно.

ремонт вот не дешовый. (дороже чем ремонт среднего АМ)

Автор:  andry0707 [ 23 июн 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="39597 писал(а):
110 лс - слабоват... надо бы 130.
литров 35 на полном газу. а так литров 20-25.
масло специальное (API TC. эти масла нельзя TC-WII, TC-W3)

Не буду рвать тельник на пузе просто разкажу что розказал хозяин бомбы GTI 97 мой хороший знакомый который (дилер масел) заморочился темой масел на водную технику.
ATI TC и TC WIII одно и тоже!
Первое разработано и используется на американском рынке
Второе разработано и используется на рынке Европы
Консультации по этому поводу он получал в Киевском институте (где проводят сертификацию, и лаб. анализ масел в Украине)
Хотите верьте хотите нет :)

Автор:  fim-92 [ 23 июн 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на бомбе, на капоте, написано: "использовать фирменное масло. в случае отсутствия качественное API TC. некогда неиспользовать TC-WII, TC-W3." хотя гидрик был из японии.
если бы это были одинаковые масла, они бы имели двойную сертификацию, как например автомобильные ( API и европейскую, забыл как она там...) (другое дело, что определенное масло, может подойти к определенному мотору, случайно. характеристики пересекутся, но я бу лить нестал)
у меня есть соображения, на счет этих масел, но высказывать их небуду, тк неуверен.

Автор:  grigoryan [ 23 июн 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

На бомбах двухтактниках у маслозаливной горловины надпись-не использовать tc-w3. Но ведь каждый сам решает :)

Автор:  fatra3x [ 23 июн 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

а не по "экологическому" ли соображению просат не пользовать?
я юзал и на катере такое и на гидре, еще знаю 2-3 человек которы такое юзают, а на коробке мотыля написано тоже самое АПи ТС и ТСв3. и чета все довольны. Может просто пока? :D

Автор:  fim-92 [ 23 июн 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
а не по "экологическому" ли соображению просат не пользовать?

нее, экологические стандарты, там на баночках в обоих случаях указываються отдельно...

у япошек цилиндры обычно никасиль... это раз.
у бомб очень нагружен подшипник шатуна... это два.

TC-WII - это как-бы вообще старое масло, сейчас такого уже и ненайдеш (имхо)

fim-92 писал(а):
другое дело, что определенное масло, может подойти к определенному мотору, случайно. характеристики пересекутся

Автор:  Ростислав [ 24 июн 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Использую Мотюль TC W3 на своей XP!!! накатал 120 мото часов полет нормальный! У меня на машине под капотом тоже написано масло Shell, но это же не значит лить только его!

Автор:  fim-92 [ 24 июн 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ростислав писал(а):
Использую Мотюль TC W3 на своей XP!!! накатал 120 мото часов полет нормальный!

ну повезло...

Ростислав писал(а):
У меня на машине под капотом тоже написано масло Shell, но это же не значит лить только его!

нее Вы немного путаете... это конечно не значит, что нужно лить только шел... нужно лить масло соответствующего класса например API CF\SJ соответствующей вязкости, например 10w-20 и с воответствующим допуском, например MB229.1
ЛЮБОЙ ФИРМЫ, ХОТЬ ЛУКОЙЛ, хотя его бы я лить не стал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/